Метро. Аэропорт Внуково
мне не очень, мне автобусы от Саларьево удобнее. боюсь, они теперь будут реже ходить))
а в целом, конечно, здорово
До Внуково мне на автобусе+ метро удобнее.
Из шарика на красном автобусе - аэроэкспресс неприлично долго.
Домодедово - удобнее всего аэроэкспресс
Мне удобнее

Посмотрела эту ветку метро, просто жесть какая-то. Идёт от Москва сити, не знаю, кому удобно ездить по ней в аэропорт. Эта станция метро не поможет большинству.

Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф, Порту, Барселона не столицы.
Я могу привести вам список столиц в разы длиннее где метро в аэропорты не дотащили.
А какая разница, если они ездят с той же переодичностью и стоят так же, как и в любое другое место в городе. В Германии вообще нет названия Метро, там все StadtBahn, то есть городские электрички.
Во всех остальных городах именно метро. А какое оно прекрасное в Софии: стоит три копейки, подвозит прямиком к терминалу.

От Шарля де Голя до центра Парижа - 32 км, от Внуково до центра Москвы - 32 км, какая разница?

Пассажиропоток разный. Париж 2 млн человек. Москва 12 млн. Нагрузка другая а значит и стоимость конструкций и обслуживания другая

Все как обычно. Не успели открыть, начали мериться)))
Смотрите не на город в целом, а на пассажиропоток аэропорта. А так в Мехико метро в аэропорту, давно уже. До JFK метро уже лет 50 возит. Какая блин разница?????))))))))))
PS.Другой аноним

Чем мериться? Электрички у нас и раньше во все аэропорты ходили.
Так вы про Мехико или про Париж сейчас, в котором нет метра в аэропорт?

Я в целом по теме ветки. Про Париж ничего не знаю, но сама идея сравнивать города по размеру и наличию метро в аэропортах непонятна. Если аэропорт близко от города, то есть смысл довести метро, если далеко, то нет. Хоть какого этот город размера. В Шереметьево В и С метро вряд ли появится. Это плохо? Нет. Хорошо, что во Внуково довели линию? Да.

Но ответили вы почему то именно в той части ветки где человек уверяет что в париже в аэропорт метро ходит а не автору ветки

"Нагрузка другая а значит и стоимость конструкций и обслуживания другая".
Нагрузка на конструкции одинаковая, рассчитана по законам строительной механики.
Количество жителей в городе не имеет никакого значения, потому что в больших городах, в отличие от маленьких, аэропортов несколько.
Имеет значение только пассажиропоток конкретного аэропорта.
Для сравнения - Лиссабон, упомянутый выше, и Внуково имеют одинаковые пассажиропотоки (примерно 20 млн в год).
Да, в Москве проживает в 40 раз больше человек, чем в Лиссабоне, но к чему это в контексте аэропорта? Они на этой ветке не окажутся.

А я не знаю, как объяснить вам элементарное. 4 миллиона обслуживает один аэропорт и один жд вокзал. 20 миллионов обслуживают 4 аэропорта и 9 жд вокзалов.

Нет не так. Метро обслуживает 20 млн человек. Каждый день а не только когда они в отпуск летят

Только расстояния до центра ооочень разные (точно не помню, раза в 3 примерно). Плюс, Бенито Хуарес реально на окраине города, а не как Внуково, формально, в Новой Москве.
Меня в первый раз поразило: оживленная городская улица, а на её фоне внутренний терминал - самолеты взлетают-садятся, а не как почти везде, в чистом поле :)

Да это все понятно. Обсуждается какой-то глупый вопрос, сравнивать страны по наличию метро в аэропорту совсем не показательно ни по одному фактору. Расстояния разные, рельеф разный, емкость аэропортов разная. Что есть помимо этого метро - экспрессы, автобусы, троллейбусы (есть и такое), все везде разное. Метро в Новой Москве оправдано в целом, но ради одного аэропорта его строительство не было бы целесообразным.

Открываю векипедию
Шарль-де-Голль до центра Парижа на метро. Ответ — никак. Аэропорт находится в 25 км от города и метро туда не построили. Зато есть пригородная сеть электричек RER, на которой можно добраться до Парижа за полчаса. Стоимость 11,5 Евро
У нас есть аэроэкспрессы

+100. тоже не поняла, о чем это она. Внуково вообще самый компактный. Это Шарик и Домодедово большие

Домодедово хотя бы логичный и просторный, очередей нигде нет, заблудиться невозможно, чистота и красота везде, а во Внуково закоулки какие-то. В Шереметьево в секторе международных вклеить мне не нравится что проход к гейтам только через дьюти фри, ощущаю себя на на египетском рынке, пока через продавцов пройдешь 😏

В начале октября лететь, как раз протестирую :)
Но у меня какие-то дикие впечатления остались от той ветки метро, там вечные толпы, в вагон вносят и выносят из него.

Да ну)) езжу от Мичуринского до Рассказовки несколько лет, ни разу толп не видела, очень комфортная ветка. Ну, ок, может на деловом центре толпы

Это хорошо, обнадежили :) Поеду по БКЛ, без заезда в Сити ))
Я там была, только когда ветку запустили, встречалась пару раз со знакомой в метро, впечатления остались незабываемые *тут смайлик, разводящий руками*

Когда ветку запустили, конечная была станция "Раменки", и в вагонах можно было ездить на велосипеде.

Шольц уже среагировал))
Какой-то пират критикует Германию в Бундестаге
«Так дальше продолжаться не может. За то время, пока мы говорим и планируем расширение одной линии метро или высотного здания, в России других странах строятся целые линии.
Граждане устали от такого застоя, и я тоже. Каждый раз, когда я в последние месяцы путешествую по Германии, я слышу призыв: «Приведите нашу страну в порядок, чтобы мы стали быстрее, менее сложными и менее бюрократическими»
Олух, а ресурсы где ты возьмешь?
https://t.me/geonrgru/14756

да, это сарказм, в телеграме по ссылке слово "Россия" зачеркнуто, сюда без зачеркивания скопировалось
но понятно что его триггернуло

С одной стороны, хорошо вроде, что метро до аэропорта тянут, и диаметры новые всякие и пр.
С другой, вопрос возникает: а как такое расширение метро скажется на интервалах подачи поездов? Метро останется по-прежнему быстрым видом транспорта? Или будет такое "обширное" метро, доехать можно везде, но медленнее?
Просто была информация о уже имеющейся нехватке машинистов и связанных с этим проблемах.
Оно уже не первый год расширяется, как-то сказалось? Или надо набросать, а не из чего высосать?

Нет, но современных составов не хватает. После открытия БКЛ на нашей ветке много старья стало ездить, а новые на БКЛ перекинули. Знающие люди подтвердили, что Мытищинский завод в прошлом году стоял несколько месяцев из-за разрыва цепочек поставок комплектующих, поэтому вагонов произвели в разы меньше, чем планировалось. Как сейчас - не знаю.

Сегодня уже первое свидетельство использования было. Проходим с собаками мимо метро, оттуда мужчина с девочкой выходят, у обоих чемоданы на колесиках, на ручках бумажные бирки, явно из аэропорта. Метро "Мичуринский проспект".

Кла-аассно
А это видели?
20 лет назад здесь не было никакого метро, а теперь :cool2
https://youtu.be/4Z0sA_8xX6g?si=hBywMEt0ofWe_kQ0
А здесь 20 лет назад были новые трамваи.
Кого-то загpeбли мои фотки и он стал снимать трамваи за меня для вас почти каждый день
https://youtu.be/LzA95vJ6Da4?si=vfYOcYei1sl3ukCB
Вот моргает мне, гляжу, председатель:
Мол, скажи свое рабочее слово!
Выхожу я,
И не дробно, как дятел(дятел, вернись :'( ),
А неспешно говорю и сурово:
«Израильская,- грю,- военщина
Известна всему свету!
Как мать, говорю,- и как женщина
Требую их к ответу!
Собянин открыл станции "Физтех", "Лианозово" и "Яхромская" на севере Люблинско-Дмитровской линии метро, фото https://t.me/rian_ru/214420

40 минут, не такие уж там и приличные улицы. К МФТИ ближе Новодачная или Долгопрудная МЦД1

яндекс рисует 31 минуту
а еще ближе автобус подходит, но обсуждаем мы новые станции метро а не его

Пустят, конечно. Застроят окрестности 40-этажными теремками, как все новые станции, и между ними автобус пустят :sad3
До Шарика отличный автобус экспресс 1195 идет каждые 15 минут от м.Ховрино по платке .
20 минут и ты на месте. Пользуюсь в дневное время только им.
Аэроэкспресс тащится долго и нудно и стоит дороже.

Автобус в январе 2022 стоил больше 200 руб, но он очень удобный, подтверждаю))
Я на ночном езжу от Войковской (и туда, и обратно), потому что летаю утренними рейсами.
