А можно ли еще что-то сделать? (некачественный товар)
Купила вертикальный пылесос. По рекомендации на Еве, к слову.
За полгода он уже третий раз ломается. Причем моментально, работает меньше недели и привет.
Так как я все время занята, то в первые две недели после покупки просто не распаковала его, а то можно было бы вернуть обратно продавцу.
В первый гарантийный ремонт мне пытались сказать, что я что-то не то собирала в пылесос и он забился. Но отремонтировали путем чистки двигателя. Во второй гарантийный ремонт заменили блок питания и двигатель. Про третий еще не знаю заключения. Но перестал работать на второй раз после приезда из ремонта.
Я с одной стороны уже поняла, что надо выбирать другой пылесос и покупать. Но и с этим пылесосом хочу довести историю до какого-то логического завершения.
У меня есть какие-то варианты, кроме как без конца сдавать его в гарантийный ремонт до истечения срока гарантии (сейчас только полгода прошло)?

Ну, нет! Я такое себе позволить не могу, зная, что у покупателя он перестанет работать через два дня. Я могу и так себе позволить купить другой пылесос. Но меня ситуация напрягает на нематериальном уровне. Считаю, что брэнд занимается мошенничеством, продавая неработоспособные приборы

Я уже при втором обращении спросила об этом. Мне сказали, что для китайских товаров такое не предусмотрено, типа у них законодательство другое. Но это всё на уровне устных разговоров в сервисном центре

вы купили товар в российском магазине? если да, то вас сервисный центр просто вводит в заблуждение.

Ничего, что мы живем по российскому законодательству. Что оно говорит на этот счет, не узнавали?

ILife у меня тоже сломался, я не стала в ремонт его отдавать, написала напрямую производителю, попросили видео выслать и потом выслали мне новый пылесос, бесплатно. Теперь у меня их 2, сломанный я тоже починила. Пишите производителю, хорошо контактируют они.

У меня знаете как было? Я сначала связалась с продавцом, который продает на Озоне эти пылесосы. При этом я не думала, что пылесос уже сломался, думала, что это какая-то досадная фигня, с которой мне продавец поможет справиться.
Продавец мне написал, что надо промыть всю камеру для мусора и все фильтры (их два). Что типа это просто фильтр засорился. Я так и сделала, промыла, просушила, собрала обратно. Не работает. Продавец мне пишет - вы неправильно мыли, у вас вода попала в двигатель, это не гарантийный случай. И все это со ссылкой на китайских инженеров, с которыми они якобы на связи. Якобы, это ответ из Китая. И еще такая странность, юридический адрес продавца в МО, а отвечали они всегда в 5 утра, как будто находятся в другом часовом поясе. Во второй половине дня по МСК ответов от них не было.
В общем, после этого я стала обращаться в московский сервисный центр. Там никто не говорил, что я залила двигатель водой. Но в первый ремонт в заключении написали, что нельзя собирать в пылесос строительный мусор. Хотя у меня его и нет.
