Вы всё знаете. Как бодаться с Мосэнерго?
дело в том, что Мосэнергоcбыт начал снимать льготу у моей престарелой матери. сначала в январе, и задним числом все пересчитали. Выкатил долг.
Я в июне ездила со всеми документами, они все сканировали, сделали перерасчет. Сказали, больше такого не повторится. Льгота бессрочная, если что.
Наступил сентябрь. И как думаете, что?
Правильно, опять есть долг, а льготы нет. Кто сталкивался, подскажите, как правильно составить жалобу и куда?
Всё через личный кабинет без проблем. Проверяете наличие льготы, если нет льготы, то подгружаете доки. Никуда ехать не надо.
Все работает. Сделайте фото ваших документов и прикрепите. Ну все так делают и никто не бодается и только у вас ничего не работает.
Да не надо ей ничего решать. Она будет ходить туда ногами и орать и скандалить, ей так проще, чем просто загрузить 2 документа в ЛК. Понятно что льгота "слетела" по какой-то причине. Бывает.
сходите в офис к ним, я по всем спорным вопросам только в офис обращаюсь, сразу вопрос решается

Т.е вы считаете, что есть какой-то секретный адрес, как только на который прилетит от вас жалоба, так сразу проблема решится сама собой? Так же сотрудник будет заходит и смотреть, какие документы приняты, какие настройки сделаны, почему не работают

не, ну смотря чего вы хотите добиться, в результате то же и произойдет, о чем я вам написала

Я вас и не думала удивлять. Но если людям вместо решения проблемы нужны какие-то специфические эмоции, то в жизни всегда можно найти еще много разных поводов обратиться в прокуратуру

и кстати спросите у них почему только три месяца была льгота, есть же причина почему она пропала

Льгота бессрочная предоставлена. Откуда долг? Неправомерно начисленный у престарелого человека монополистом- поставщиком электроэнергии. Вы со мной лучше не спорьте)))
А в программке сбой. Какой закон будете применять и какое наказание? У вас доступ ко всем инструментам общения с монополистом, пользуйтесь

Вы что, не в России живете? Ну не может взрослый россиянин быть настолько наивным. В ФАС не будут даже разговаривать с обиженкой.

Почему это? Отлично разговаривают, реагируют и о Боги, штрафуют . Вы в Мосэнергосбыте работаете что-ли?)
В чем? У меня достаточно юридических навыков, я постоянно участвую в заседаниях суда с госорганами. Чтобы советовать обращаться с жалобой, надо иметь соответствующий опыт. Юридически никакого нарушения законов в их действиях нет, поэтому не советуйте чепуху.

я о другом, ну да ладно, проехали
почему то люди абсолютно перестали понимать прямой смысл слов, все время ищут какие-то другие смыслы
а в данном вопросе я с вами по одну сторону;-)

Да, нормально. Ваши кровожадное планы разобьются о закон. Не существует ответственности за потерю документов. Скажут извините и всё. Стоит ради этого тратить время?

ну ладно. тогда остается не платить. благо к счетчику доступа нет, если только дверь не придут взламывать.
Отключат электричество, по быстрому и автоматическому решению суда. Для этого не надо ничего ломать.

А вам его в лицо надо видеть? Или вы не знаете, кто жалобы в любой организации рассматривает?

Это человеческий фактор. Законы нужны, чтобы бороться с злонамеренными нарушениями ради получения выгоды. Попробуйте докажите

Там привыкли у ипанутым, даже не удивятся. Трудно скандалить с целой организацией, конкретного виновника нет.

однако это имеет результат, совсем недавно пенсионный фонд, год муж ходил не мог получить выплату как предпенсионер, я пришла и сразу решительно в кабинет начальника, без записи, приняли выслушали и дело сдвинулось с мёртвой точки, а то год ходили кланялись

Пишите в электронную приемную, в Правительство города.
Считается, самый действенный способ.

У меня один раз похожее было, потом перерасчет сделали. Решили все по телефону. Ну позвоните еще раз, ну отправьте еще раз документы. Есть ж на сайте и контактный центр и служба поддержки

Наблюдала, как сосед по СНТ лет 7-10 назад общался с энергокомпанией на предмет подключения напрямую в обход СНТ. Сначала это было нельзя, а после его обращения в ФАС вдруг сразу стало очень даже можно.
Это стало возможным с 17 февраля 2021 года, так что ваш сосед реализовал своё право не благодаря своим усилиям, а лишь потому, что энергосбыт начал заключать прямые договора, совсем недавно.

Ну если автор так же, как в топе, в мосэнерго общается, то могли и назло сделать). Давно я столько агрессии на пустом месте не видела

Понятно, что, раз документы были, а потом вдруг исчезли, то это либо ошибка человека, либо сбой в системе. Никакое обращение никуда, хоть лично к ВВП не застрахует от очередной ошибки или сбоя.
Я отвечаю на Ваш первый вопрос - куда пожаловаться, чтобы такого больше не повторялось. Ответ - никуда. Ни прокурор, ни глава Минэнерго не гарантируют, что завтра не придет новый айтишник и не внесет свои гениальные изменения по улучшению работы системы. Возможно, его потом накажут, возможно, перед Вами даже извинятся. Но это будет только после очередного сбоя и очередной жалобы.
Было такое в прошлом году, слетела льгота у мамы, подгрузила через личный кабинет, через пару месяцев опять все слетело. Пошла в МФЦ, там есть аппарат мосэнерго, позвонила и еще раз дистанционно отсканировала все документы.Все ок уже больше года

Кстати сейчас посмотрела личный кабинет, нигде документы и льгота не отбражается). Но скидка 50 процентов автоматически рассчитывается, после передачи показаний.

брехня с этим лк. в моем лк постоянно убрали, что были обращения и прикрепленные файлы. как будто каждый раз с нуля. так что Мосэнерго сервис хуже чем Почта России

(Извините, если что-то пропустила). Вы, когда туда ездили, просто отдали им документы, и они отсканировали и на словах пообещали? Заявление им официально писали? Или расписка от них какая-то была, что приняли то-то и то-то по такому-то поводу?
Если все только на словах, то так "терять" будут миллион раз.
конечно официально. шутите? Заявление на их бланке с подписЯми. Но это ничем не помогает, к сожалению. Сегодня дозвонилась через мфц, но они там толком не знают, почему исчезают данные. ну, в очередной раз взяли у меня снилс, куда-то там внесли. клялись, что в следующем месяце точно всё пересчитают. В этом сказали, можно не оплачивать.