Охреневший озон
Девы, кто сталкивался?? Заказала на озоне кроссы, все по таблице размеров высчитала, получился 39 размер, стелька 25, оформила, оплатила, сразу написали, что доставка будет через месяц. В заказе все точно указано: 39 размер. Вчера приходит в пункт выдачи. 35!!!! размер. Причем, то, что пришел именно 35, ты никак не поймешь, нет на это указаний, коробка перетянута упаковкой, при вскрытии ее считается, что товар « получен» уже. То есть я вскрыла и там 35 размер. Хотела оформить возврат, все сфотографировала, написала, получила ответ: « частичная компенсация ……… та даам: кроссы стоили 5300 руб, предлагают - 530 рублей на карту!!! При этом ты еще и должен им Вернуть новые кроссовки!!!!! « я в таком а’уе не была давно!!!!
Кто стадкивался , что делали?

Да я понмаю, что не «сам озон», но, простите, я Через озон же делаю, получается, никакой Ответственности озон не несет??? То есть только деньги собирает, а чуть что - взятки гладки??? Я бы и без озона купила - не нашла определенные больше Нигде!!!(((( В других моделях болят костяшки пальцев, даже в самых мягких. А этт мне оч подходят. Обрадовалась(((, что нашла наконец то((.

У озона особые условия на доставку из-за рубежа. Вам надо было заранее ознакомиться. Такой товар практически невозвратный. Не заказывайте так, лучше через алиэкспресс, там своя служба поддержки.

В присутствии сотрудника, но он сразу сказал, что после вскрытия обертки, уже нельзя просто сразу отправить обратно, и если чо, компенсация - пшик. Но я ж не Ванга - надеялась на лучшее. А его поведение как раз говорило, что случай не единичный(((

Всегда заказываю кучу обуви и выбираю лучшие. Оплата только после выбора. Всегда вскрываю посылку в пвз, чтобы хотя бы не было неожиданностей.

Ерунда какая. Сразу открываю, оформляю возврат, всегда одобряли и возвращали деньги. Это ошибка какая-то. Не 530, а 5300 скорее всего. Написать в поддержку. Быстро отвечают в телеге и помогают

Не, для поставок напрямую из-за рубежа у них другие правила - о чем вас информируют при заказе.

А вы условия покупки из-за рубежа читать пробовали? Не согласны с компенсацией, открывайте спор, вернут вам ваши деньги

а что вы там заказываете? мне кажется они один фейк шлют. я как-то попробовала заказать толстовку и брюки одной марки, прислали такое, что ой, вернула, правда деньги вычли только за доставку, как я поняла, да и вообще озон этот доверия не внушает в целом, свалка какая-то(

Да кто ж знал-то(( , я сыну заказывала там кроссовки, у него размер оч большой, так тоже через из-за рубежа, в Китае, заплатила, но потом деньги вернули через три дня, написали: нет нашего размера, все Честно, по крайней мере. А тут положили, что Было, видимо, и дурачков мз себя корчат: 530 рублей вернут, да еще и кроссовки им верни через ПВ

Написала, и продавцу и еле еле продралась через тупые сообщения Бота в Поддержке. Никто пока не ответил. Не поняла, мне убирать свою заявку на возврат или нет, как то запутано у низ там все….. систему их не понимаю. От « компенсация в 529 руб» я нажала отказать

Я от СДЭКмаркета не могу товар получить 7 месяцев, 130 тысяч стоил. Не покупайте в этих маркетах глобал и сдэк ничего и никогда.

Ой батюшки, хорошо что не заказала там кроссовки по оплате и из за рубежа.
Нашла дороже, но оплата после примерки.

Поддержка ответила: << бот: Жалоба создана и передана ответственной команде. Мы постоянно изучаем запросы покупателей и исправляем найденные проблемы, но не сможем вернуться с ответом по вашей жалобе. Если у вас срочный вопрос, выберите его тему и заказ в Главном меню.>> это что? Почему они « не смогут вернуться с ответом по вашей проблеме»??? А как мне вообще на живого оператора там попасть? Тычу в окно заказа, меня выводят на бота и бот предлает только нажимать опции и все. Проблему можно только описать обходными путями, и то на нее опять отвечает Бот и все по новой((((

Я писала - "Горите все в аду" после доооолгой переписки с ботом. Несколько раз на каждое повторное сообщение бота. Достала видимо его и мне отвечал оператор.

Озон больше никогда. У них, похоже, нет живой техподдержки, только автоматические сообщения, все, что ты можешь - написать продавцу. Мне так статус заказа поставили, что он уже прибыл. А по треку - ещё в стране-отправителе. Пишут, если не успеете забрать, заказ отменится. При этом, посылка едет. Срок продлила, его не хватило, продавец пишет: "не волнуйтесь, все будет хорошо". Конечно же, заказ не успел приехать и отменился. Но деньги вернули автоматом, это плюс. Непонятно, что это было. Первый раз заказывала что-то в Озоне, и последний.

На озон глобал продает не озон и даже не китаец. Там Вася Пупкин выкладывает что на али нашел и ставит цену вам выше. Заказывает товар на али, и там ваш адрес указывает. На эту копеечку и живет. Не заказывайте там. Либо просто озон, либо уже алиэкспресс.
У меня был тоже заказ проблемный - заказала измерялку кислорода за 2000. Отметили, что выдали, а реально - нет. Долго разбиралась, писала жалобы на продавца, привезли в итоге через… месяц наверное, но другую чуть, ценой 1000 на али.

Что вы так разволновались то?
продавец предлагает частичную компенсацию - на выбор же, ну отклоните
потом еще раз предложит - и спокойно ждите варианта котрый вас устроит.
у нас так с футболкой бьыло - прислали не тот цвет и принт не того качества.
конечно, только дома обнаружили (из за рубежа, получила на почте)
дней 5-7 мне частичную компенсцию предлагали - все отклоняла, в итоге всю сумму вернули и сказали футболку себе оставить - без возврата товара. Футболка 1153 р. стоила.

Почему люди, не разобравшись, сразу начинают вопить и суетиться, и обвинять кого-то? Начни с себя, вчитайся, напиши в поддержку... но нет, сначала обос..рать, а потом разбираться ((((
