Валберрис совсем обнаглели, делают невозвратными все подряд товары
Долго не покупала в валберрис, т.к. были платные возвраты, перешла на другие маркетлейсы. С недавнего времени платные отказы отменили, попробовала сделать заказ в валберрис.
Заказала шорты городские сыну. Дома померили, оказались велики, решила перезаказать. Но в пункте выдачи отказались принять возврат, ссылаясь на то, что в карточке товара нет данных о том, что товар возвратный. Я написала обращение в службу поддержки, что товар ошибочно указан продавцом как невозвратный, прошу разобраться. Пришёл отказ. написала претензию, 3 дня рассматривали, сегодня ответили, что "в соответствии с правилами продажи товар является невозвратным..." В какую именно категорию невозвратных товаров входят уличные шорты, не написали.
Я огорчена, хотела заказать другой размер, теперь не знаю что делать с этими шортами.
Писать в Роспотрбенадзор?
Это невозможно, не будет биться артикул. Моя дочь любит путать пакеты с одинаковыми вещами разного размера, в пункте выдачи возвраты потом не бьются с артикулами в компе. А как-то продавец сам вложил не тот размер, так разбирались долго через заявку на возврат (продавец одобрил заявку, только после этого мы смогли сдать вещь).
Вы только шорты поменяйте, пакеты оставьте как были. Т.е. в пакет где были новые заказанные шорты положите те, которые не подошли и верните сразу при получении в этом же пакете
Они сличают бирку на шортах с информацией в компе. Бесполезно. Им даже пакет в общем пофигу, моя кулема теряла их не раз, выкидывала в мусорку.
Там мерить и не принимать неподходящий товар.
Я уже лет 8 на Озоне, ВБ - в жопу пусть идут.
я заказываю курьером . примеряю все дома , возврат без проблем через лк , забирает курьер или можно вернуть в пвз вернуть самой , но заявка на возврат обязательна .
никаких проблем .
условия естественно читать .
Ниже правильно написали. Письменный запрос на сертификат. Тпм посмотрите, к какой категории этот товар принадлежит. Медицинские изделия подлежат обязательной сертификации.
Каждый раз, когда я читаю такие сообщения удивляюсь, как люди что-то там заказывают. Я никогда ничего не заказывала на Вб, и теперь, зная такое, ещё больше буду обходить данную площадку. Пойду на свою любимую Ламоду, на которой товар можно сдать через любой срок.
Вам, автор, сочувствую, не могут эти шорты считаться как нижнее белье?
Нужно уметь искать на вайлдбериз , а не только обсирать. Купила на днях шикарный пуховик Conso, за 9700, сейчас цена 25 000. Итальянскую льняную рубашку, реально производство Италии на бирке , за 3500. Итд. Ваша ламода в гланды не уперлась.
Чтобы там что-то искать, должно быть желание ковыряться среди хлама, как в помойке. И ещё должно быть желание привязывать свою карту в очень спорный маркетплейс, который каждый день меняет правила игры. Я вас не уговариваю идти на Ламоду, я только говорю, что ВБ мне не нравится по многим причинам. Если вам нравится есть кактус, ешьте.
ну-ка найдите подобные шорты дешевле: https://www.lamoda.ru/p/mp002xm0b9wf/clothes-modis-shorty/
https://www.ozon.ru/product/shorty-modis-1613782477/?advert=Z0DtSk6zBtODpFEne3tSjp_X9AhH1vGreSnm6qNOfiXqo9mYcGcZjHJPMo8vWcrGpHzxxnC-hw5bMElJGkZLXCe0uXsc_EZhhInCs6qYxf5HMqU7zG6wnYhPonsRJ18OA3fLW9ZqYBGulo51KKPkb27mqixH7OprOVSV35bTW55uv6Gu48ixusHd7EVBcBrigKTg0wVv4UAVQXjf4BJcwZ-83yK-9BNF-QTYjP4HMRjBjGGrWI6W3UOd_zPZkT-e8TG--fHRTquU7kp77qEBaH878Ww3UyBPKhRKEYNHyw2SWmzxT-Mf70ES8xRGbQEvnKzpto3fig&avtc=1&avte=2&avts=1720411863&keywords=modis
https://www.wildberries.ru/catalog/240075060/detail.aspx
Приверженцы Ламоды если и переплачивают, то понимают почему. На Ламоде есть возможность вернуть любой товар, который куплен давно. Недавно возвращала брюки, купленные в марте, которые к сезону стали велики. А тут ВБ не принимает только что купленную вещь. Вот и вся разница в подходе. Т к на ВБ каждый продавец сам придумывает, по каким условиям он реализует товар и правду не найти.
На любом маркетплейсе продавец вправе регулировать цену на свой товар) Может участвовать в акциях, может - отключить их. Может доставлять со своего склада, может со склада ВБ (тогда чаще всего приходит вещь как коровой пожеванная и упакованная не так как упаковал продавец изначально). ВБ за категорию "одежда" берет комиссию 25%, за ту же категорию Ламода берет 50-70% в зависимости от того, кто продавец) Чем круче и статуснее, тем выше % комиссии. И на Ламоду не зайти частным торгашам, т.к. обязательно наличие зарегистрированной ТМ.
Трындите тут вы по- моему.
Вот пример, комбинезон манго на Ламоде 5400
https://www.lamoda.ru/p/rtladm854001/clothes-mango-kombinezon/
На ВБ 5700 он же
https://www.wildberries.ru/catalog/224815836/detail.aspx
И подобное встречается часто.
Взяла первый попавший пример наобум, т к искать легко было. Я изредка проверяю цену, или дешевле на Ламоде или сопоставимо по цене.
Вот в чем дело то, это для вас он 5400. У меня цена отображается 5999 на ламоде и 5700 на вайлдбериз. Никаких промокодом на ламоде у меня нет. Ближайший пункт 20 минут пешком. В то время как вайлдбериз 3 минуты.
Так это опять подтверждает то, что Ламода дешевле. Если у вас при всяких ВАШИХ скидках на ВБ он стоит 5414, а у меня при всех моих скидках 5400.
Ну так это лично у вас он 5400. Для вас дешевле на ламоде, другим дешевле на вайлдбериз. У меня нет ни каких промокодов на вашей ламоде и не вижу где их брать. Мне готовы продать эту вещь за 5999, специально положила в корзину. Это окончательная цена.
Только там все и беру, 80 проц, очень довольна, пусть ВБ работает вечно. Меня всё устраивает, смотрю, если платный возврат- то не покупаю, если пометка есть, что вернуть нельзя( редко совсем) то не беру.
А я каждый раз удивляюсь что это может кого-то удивлять...еще и "никогда ничего" не заказывая:ups3
А можно поудивляться что вы на Ламоде сидите?))
Автор, на бирке (и пакете ВБ) был куар код Честного знака?
Если не было, пишите сначала продавцу с требованием забрать товар. Обязательно говорите, что обратитесь в ЧЗ и Роспотреб. Данный товар должен быть промаркирован, ТНВЭД 6103. Можете еще поинтересоваться сертификатом соответствия)) Сейчас всё оч строго. Засуетятся как минимум:
p.s. тоже торгаш, угу )
извините а что дает куар код Честного знака? Или сертификат соответствия? как это поможет в данном случае?
Предполагаю (почти уверена), что у продавцов ни того, ни другого. А это нарушения, которые караются штрафами приличными. По этой причине проще не сраться с "нерадивым" покупателем, а забрать товар и вернуть деньги )
Напишите в "Чат с продавцом" об этой ситуации. Скорее всего, ошибка в описании и из-за того невозможность сделать возврат
если положить в корзину, то под ними автоматом идут всякие памперсы и прочее медицинское у этого продавца
Да мало ли, что там автоматом идёт где-то ниже, я даже не листаю никогда дальше товара, который мне нужен.
В карточке товара нигде нет слова "послеоперационные".
а где вы НЕ видите? Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3670829.htm?messageId=107871182
Странно, никаких признаков медицинского товара или купальных шортов, почему это обычные шорты нельзя вернуть? Попробовала положить в корзину, бесплатный отказ, но только предоплата. Хамство какое-то от вб 🤷♀️
Никаких признаков в каком смысле? Неправильно разместили товар, поэтому оказались в мед изделиях
Именно об этом, ошибка, намеренная или нет непонятно, но это не отменяет того, что вб обязан разобраться и отреагировать.
продавец хитрожопый мутит .
хитро занес товар в невозвратный , изменив категорию - вводит в заблуждение .
вб то тут причем ?)
Так они должны как-то реагировать, если продавец ушлый, они же площадку дали. На мой взгляд должны указать продавцу на ошибку, если не исправит - то на выход с площадки.
вообще-то, на товары в этой категории (мед.изделия) у продавца должен быть действующий сертификат. И проверять этот сертификат должен вб. До того, как разрешили продавать этот товар на вб. Без сертификата вб не может предоставить продавцу площадку для продажи в этом разделе.
Отсюда вывод - ни хрена они не проверяют, остальных товаров это так же касается.
так главное это премиум продавец "У товаров этих продавцов высокие оценки и мало возвратов", конечно мало возвратов, потому что нельзя вернуть, и правда хитрожопый
Другие товары ээтого продавца нормально промаркированы, с возвратом. С этими просто ошибка. Пишите продавцу.
Написала отзыв "Продавец неправомерно установил статус товара как невозвратный, хотя товар не относится к категории невозвратных, установленной законом. Теперь у меня не принимают на пункте выдачи товар, который не подошёл из-за того, что большемерит".
Пришёл ответ в личном кабинете, что отзыв удален из рейтинга с комментарием "Данный отзыв выявлен системой как сомнительный. Он не будет учитываться в рейтинге товара".
знакомая картина. у меня так тоже удалили, когда написала про гнилые нитки на свитере (расползаются после стирки). там уже до меня писали про это, но мой удалили. То есть ваша жалоба была не первая)
мой отзыв о сумке тоже удалили. Т.к. она не кожаная, как в описании, и я об этом написала :fight3
пожалуйтесь на описание, там можно это сделать.
Спросите в "вопросах", почему шорты в разделе "реабилитация" и заявлены, как послеоперационное изделие. Есть ли у них сертификат, это подтверждающий.
Тоже самое напишите в поддержку, т.к. именно по этой причине шорты невозвратные, как мед.изделие. Требуйте сертификат. Если ответят, что это ошибка, дальше уже требуйте возврат.
А мне ответили, что я написала одно слово некорректно и сказали изменить, тогда все нормально будет.
Попробовать стоит
У них еще и статус "Премиум-продавец
У товаров этих продавцов высокие оценки и мало возвратов". О как. Потому возврат не хотят принимать
Пофиг на ваши отзывы продавцам) Мы их можем удалять.
p.s. это я вам выше советовала запросить сертификацию товара и ЧЗ на него же; у продавца все это явно отсутствует, поэтому заберут ваши шорты )
Ну откуда ж я знаю, почему именно так поступает ВБ?
Продавцу нужны положительные отзывы и звезды. Любой негативный можно опротестовать и удалить.
ВБ так-то вообще помойка с перекупами. Редко кто как мы продает то, что отшивает сам )
Когда нижнее белье в корзине, есть сообщение - после оплаты вы не сможете отказаться от товара. А вот по шортам нет таких сообщений, только о предоплате. Это в мобильной версии.
«Когда нижнее белье в корзине, есть сообщение - после оплаты вы не сможете отказаться от товара»
Я положила сейчас трусы в корзину в приложении. Нет никаких сообщений, что после оплаты нельзя отказаться.
Я положила шорты, о которых речь в теме, в корзину. Не вижу условий, что товар невозвратный.
«Бесплатный отказ. Только предоплата»
Все. Больше нет ничего
Посмотрела бюстгальтер и купальник, которые не подлежат возврату по закону. На карточке товара на ВБ тоже нет ни слова, что товар невозвратный.