Неадекват на авито
Столкнулась с таким в первый раз, хотя на авито давно продаю и покупаю
Покупатель сделал заказ в пункт выдачи, время проходит, товар лежит, его не забирают. На мой вопрос - будете забирать? -разразился потоком хамства и оскорблений. В итоге заказ возвращается ко мне как не востребованный. Было неприятно
Что делать в такой ситуации? Есть ли смысл писать в поддержку?
Почитала отзывы о покупателе, он и раньше так развлекался, на него много жалоб от продавцов
Можно ли на авито заблокировать неадекватного покупателя, чтобы не нарваться повторно?

можно заблокировать,там же, где и переписывались. но у таких обычно много аккаунтов... Отзывы читайте до отправки в следующий раз
забывают некоторые( я пишу, если срок подходит. Мне озон тоже пишет напоминания) не вижу ничего странного
Если бы просто забыли забрать и не ответили, я бы ничего не делала .Но в данном случае мне нахамили на пустом месте, покупатель написал, что специально не заберет заказ.

Я отключила доставку и отправляю только после предоплаты. В этом случае таких проблем не возникает).

Сегодня посылка ушла обратно ко мне, покупатель ее не принял
Написала в поддержку, приложила скрины.
Оставлю отзыв о покупателе обязательно. Но этот покупатель оплатил сразу, я увидела уже оформленный заказ на авито доставку

ну и зря.
У меня последние продажи (37 штук) с помощью доставки.
и ни одной личной встречи за это время.
Даже на соседнюю улицу через постамат заказали.

У меня тоже последние продажи с доставкой активно шли. Но я с доставкой хорошо если треть от всех объявлений отправляю. Только то, что не жалко потерять. Обычно стоимостью до 1000р, что дороже -только по предоплате.

тоже самое было пару дней назад. не забрала, на сообщения мои не отвечала
я писала ей под видом покупателя отвечала с радостью
судя по отзывам не забирала мадам товар не первый раз и не только я была так сказать кинута ею
написала отзыв, мне прилетело от нее в ответ. пришлось обжаловать, удалили
