Вайлдберис. Пункт выдачи закрыт
Привет всем. Может, кто дельное что посоветует.
Ситуация такая: заказала в новый пункт выдачи, не могу забрать уже полторы недели. Показывает, что товар приехал, ждёт в пункте выдачи. Несколько раз ходила в разное время - пункт выдачи закрыт. В личном кабинете объявления о его вновь открытие перемещаются с объявлением о его закрытии.
Часть заказа у меня оплачена, часть нет. Для того, чтобы была возможность заказать курьера, надо оплатить вторую часть. Не очень хочется, так как не уверена, что вообще получу этот заказ после оплаты.
В поддержку писала -тишина. Сначала робот, а потом глухо. И так по кругу. Делала попытки несколько раз.
Откройте сайт Вайлдберриз, там в личном кабинете, есть претензии- возврат средств. Просто верните деньги. Опишите суть претензии, они ответят.
Да, ждёт в пункте выдачи. Пункт выдачи закрыт фактически. А в приложении он у них то закрыт то открыт, периодически приходят сообщения от "открытии". Но по факту не открывают.
вы не поняли
ждет в пункте выдачи и в доставке указан адрес закрытого пункта или какой то другой ближайший ?
вы сама видите этот адрес ?
Вся цивилизованность Озона ровно точно так же разбивается о "перегибы на местах". Ближайший ко мне пункт выдачи Озона закрывается на час-два раньше обозначенного в режиме работы, в течение дня заходишь и натыкаешься на табличку "Перерыв 10 минут", причём не очевидно, с какого времени эти 10 минут пошли, и не обольщайтесь, что простояв 15 минут, вы таки дождётесь хоть кого-то, кроме таких же ожидающих в надежде получить свой товар. И всё в комплекте ещё и бесит тем, что большинство товаров на Озоне - предоплатная предоплата.
И жалобу точно так же фиг напишешь, потому что там франшиза, хозяин-барин.
у меня 99% с возможностью постоплаты. на одной улице четыре ПВЗ и бесплатный отказ.
В ВБ платят деньги за возврат БРАКОВАННОГО товара и продолжают жрать это г...но.
Чудные люди.
Чем он "цивилизованный"?) Тем, что возврат товара надо оформлять в ЛК и еще ждать потом согласия продавца?)
Заказываю там только то, что сильно дешевле и то, что точно заберу.
Раза три оформляла возврат на озоне. После оформления заявки на возврат деньги приходили в течении часа.
По-моему самый цивилизованный механизм возврата, какой только можно придумать.
Продавец ведь тоже должен быть защищён, не только покупатель.
ЗЫ, уж точно лучше, когда тебе на ВБ прислали не то, и ты же ещё за это денег должен.
У меня одобрение возврата от продавца пришло, когда уже ждать перестали (дня через 4).Ещё и срок на принос брака короткий (не говоря уже о том, что это отдельно надо было идти в ПВЗ). Просрочили (ну да, сами ж виноваты, что время не выбрали, при том, что приходили с этой коробищей дважды, в режиме работы ПВЗ, целовали замок и уходили), подали заново - опять чуть не неделя ожидания...
А там брак откровенный был - битые пластиковые корзины в середине. Ну, было 6 корзин, вложенных одна в одну. В двух битое дно, и обе были внутри стопки - то есть, их такими вложили в коробку. "внешние" были ок.
Заказывала как-то наушники ребенку, не дешевые. Везли-везли, так и не привезли. Я задолбалась везде обращаться, и к продавцу, и в озон. Кое как добилась возврата денег, ибо озон мне писал, что все доставлено(!!!). Оцените, мол, доставку. В общем, недели через три мне деньги вернули. Но нервов потратили - жуть. Да и пункт вечно закрыт бывает, этот крендель, который сидит там, все время где-то мотается. На двери написано "отошел на 5 минут", а я его каждый раз по полчаса ждала. Накатала на него жалобу в итоге. В общем, пользуюсь озоном только в том случае, если аналогичного товара нет на ВБ.
Вот точно! Заказываю там только воду, ее через пару часов привозят. А вещи какие-то - ну нафиг. То долго везут, то вообще могут не привезти, то сдать целый гимор. А оплата всегда заранее! ВБ в этом плане гораздо удобнее и быстрее.
А на Вайлдберрисе так возврат берут? Принес и все?
В ОЗОНе в поддержке еще можно до человека достучаться. Но они становятся все тупее, уже от роботов не отличишь.
да, принес в пункт выдачи (с упаковкой, на который куар-код), там проверят на соответствие и заберут.
Ага, очень. Заказали тут на днях лазилку ребенку в огород. Оплатили сразу 20тр. Перезванивает продавец, а мы не сможем в выходные доставить, не возим принципиально по выходным. Дачные крупные вещи не возите по выходным, что?
Неа)
Это я к тому, что продавцы чего то дорогого наверное страхуются как то (посредством покупателя). У нас мелочь, не так обидно, склад распродает. А так если каждый товар дорогой, это какие убытки. И с ними связи никакой, ни с вб, ни с озоном. Только робот.
У мня так было.
Только в яндекс-маркете.
Я им в телеграме дала пиздов и они были очень любезны и я сменила гнев на милость, перезаказала.
>>>>>>> И чтоб два раза не вставать исправьте, пжл, ошибку в названии улицы.
Может в этом всё дело? Кто-то из работников заблудился. 🥺
Поддержка Яндекса,
Ещё разбираюсь, простите за задержку. Напишу в ближайшее время
Поддержка Яндекса,
Спасибо, что сообщили. Уже передала информацию по ошибке в названии улицы ребятам из технического отдела. Уже во всём разбираемся, всё проверим и исправим.
Связались с пунктом выдачи: он действительно не работает, и в ближайшее время работать не будет. Простите, что вам приходится с этим разбираться.
Заказ с очками не получить. Если покупка ещё актуальна, заказ можно отменить и переоформить. Это получится сделать в личном кабинете самостоятельно или с моей помощью.
Можем отменить заказ сами, только подтвердите отмену, пожалуйста.
------------------
и я подтвердила
зачем писать на еву - пишите в поддержку :crazy
Я не читаю простыни, а суть уловила - мне хватит, все глупости я собирать не хочу.
Сюда писали :cool2 https://t.me/wb_supporting
?
Допишу свой вопрос сюда, чтобы темы не плодить.
Была аналогичная ситуация в начале сентября, когда пункт выдачи неделю не работал, потом был перегружен, потом опять не работал.
И эти нехорошие люди сначала через 10 дней после заказа автоматически мне всё перезаказали. А потом и вовсе 3 позиции отвезли в другой пункт, который совсем не рядом (минут 30 пехом) и не по пути. Я забила
И вот сегодня появляется примечание про штраф 100р за каждую позицию
В поддержку написала, конечно, тишина...
Не огромные деньги, конечно, но почему я им их косяки оплачивать должна?
Дозвонилась до поддержки
По их словам они имеют право отвезти заказ в другой пункт выдачи, если исходный перегружен.
И если не придёшь, то будет штраф
Вот такой отличный бизнес по русски. Будьте готовы, что ваш выбор пункта ничего не значит
И ещё не известно какого дня
Поэтому курьерами доставку там и не заказывю
Но вот доставка в любой пункт выдачи для меня большой большой сюрприз
У нас с Яндексом такая же тема. Закрыт постоянно, муж еле забрал покупку. Другим повезло меньше.
Я читала, что по стране закрываются тысячи пунктов и ВБ, и Озона, и Яндекса. Некому работать там...
Рассказываю: все закончилось благополучно - в какой-то момент я успела попасть, когда пункт был открыт. Забрала.
Спросила у работника, поикакомц графику работает пункт, сказал, что проблема с этим и он не может ничего точно сказать.
Почитала чат их поддержки в телеге, складывается грустное впечатление. Такое ощущение, что кадровый голод жёсткий у них: деньги есть открывать все новые и новые пункты, а людей работать в этих пунктах нет.