Вайлдберис. Пункт выдачи закрыт

копировать

Привет всем. Может, кто дельное что посоветует.
Ситуация такая: заказала в новый пункт выдачи, не могу забрать уже полторы недели. Показывает, что товар приехал, ждёт в пункте выдачи. Несколько раз ходила в разное время - пункт выдачи закрыт. В личном кабинете объявления о его вновь открытие перемещаются с объявлением о его закрытии.
Часть заказа у меня оплачена, часть нет. Для того, чтобы была возможность заказать курьера, надо оплатить вторую часть. Не очень хочется, так как не уверена, что вообще получу этот заказ после оплаты.
В поддержку писала -тишина. Сначала робот, а потом глухо. И так по кругу. Делала попытки несколько раз.

копировать

Откройте сайт Вайлдберриз, там в личном кабинете, есть претензии- возврат средств. Просто верните деньги. Опишите суть претензии, они ответят.

копировать

ждёт в пункте выдачи- по какому адресу?( указывается в доставке)
по адресу закрытого пункта ?

копировать

Да, ждёт в пункте выдачи. Пункт выдачи закрыт фактически. А в приложении он у них то закрыт то открыт, периодически приходят сообщения от "открытии". Но по факту не открывают.

копировать

вы не поняли
ждет в пункте выдачи и в доставке указан адрес закрытого пункта или какой то другой ближайший ?
вы сама видите этот адрес ?

копировать

Я вас поняла. Указан адрес закрытого пункта выдачи

копировать

вы не поняли
адрес пункта выдачи видите , в своей доставке ?
он там , где закрыто или ближайший рядом ?

копировать

Зачем вы все убиваетесь об этих дебилов? Есть же цивилизованный озон.

копировать

смешно))) то же самое

копировать

Вся цивилизованность Озона ровно точно так же разбивается о "перегибы на местах". Ближайший ко мне пункт выдачи Озона закрывается на час-два раньше обозначенного в режиме работы, в течение дня заходишь и натыкаешься на табличку "Перерыв 10 минут", причём не очевидно, с какого времени эти 10 минут пошли, и не обольщайтесь, что простояв 15 минут, вы таки дождётесь хоть кого-то, кроме таких же ожидающих в надежде получить свой товар. И всё в комплекте ещё и бесит тем, что большинство товаров на Озоне - предоплатная предоплата.
И жалобу точно так же фиг напишешь, потому что там франшиза, хозяин-барин.

копировать

у меня 99% с возможностью постоплаты. на одной улице четыре ПВЗ и бесплатный отказ.
В ВБ платят деньги за возврат БРАКОВАННОГО товара и продолжают жрать это г...но.
Чудные люди.

копировать

У меня хорошо, если процентов 10 с постоплатой.

копировать

на кону мочало..разный опыт у всех, раазный:ups1

копировать

Чем он "цивилизованный"?) Тем, что возврат товара надо оформлять в ЛК и еще ждать потом согласия продавца?)
Заказываю там только то, что сильно дешевле и то, что точно заберу.

копировать

Раза три оформляла возврат на озоне. После оформления заявки на возврат деньги приходили в течении часа.
По-моему самый цивилизованный механизм возврата, какой только можно придумать.
Продавец ведь тоже должен быть защищён, не только покупатель.
ЗЫ, уж точно лучше, когда тебе на ВБ прислали не то, и ты же ещё за это денег должен.

копировать

Мне озон 2 недели возвращал деньги за сломанный туалет для кошки. Даже тут тему создавала, спрашивала, когда деньги вернут.

копировать

У меня одобрение возврата от продавца пришло, когда уже ждать перестали (дня через 4).Ещё и срок на принос брака короткий (не говоря уже о том, что это отдельно надо было идти в ПВЗ). Просрочили (ну да, сами ж виноваты, что время не выбрали, при том, что приходили с этой коробищей дважды, в режиме работы ПВЗ, целовали замок и уходили), подали заново - опять чуть не неделя ожидания...
А там брак откровенный был - битые пластиковые корзины в середине. Ну, было 6 корзин, вложенных одна в одну. В двух битое дно, и обе были внутри стопки - то есть, их такими вложили в коробку. "внешние" были ок.

копировать

Заказывала как-то наушники ребенку, не дешевые. Везли-везли, так и не привезли. Я задолбалась везде обращаться, и к продавцу, и в озон. Кое как добилась возврата денег, ибо озон мне писал, что все доставлено(!!!). Оцените, мол, доставку. В общем, недели через три мне деньги вернули. Но нервов потратили - жуть. Да и пункт вечно закрыт бывает, этот крендель, который сидит там, все время где-то мотается. На двери написано "отошел на 5 минут", а я его каждый раз по полчаса ждала. Накатала на него жалобу в итоге. В общем, пользуюсь озоном только в том случае, если аналогичного товара нет на ВБ.

копировать

За что денег должен? Возврат бесплатный на WB.

копировать

Вот точно! Заказываю там только воду, ее через пару часов привозят. А вещи какие-то - ну нафиг. То долго везут, то вообще могут не привезти, то сдать целый гимор. А оплата всегда заранее! ВБ в этом плане гораздо удобнее и быстрее.

копировать

А на Вайлдберрисе так возврат берут? Принес и все?
В ОЗОНе в поддержке еще можно до человека достучаться. Но они становятся все тупее, уже от роботов не отличишь.

копировать

да, принес в пункт выдачи (с упаковкой, на который куар-код), там проверят на соответствие и заберут.

копировать

Это ваш пункт цивилизованный. Наш пункт озон закрыт также, как и у автора вайлдберрис. Приходишь по несколько раз, он закрыт и закрыт. А потом когда открывается, очередь выстраивается аж на улице. Решили не убиваться и дальше в Вайлдберрис заказывать)))

копировать

Угу, цивилизованность аж зашкаливает. Самый главный российский агент по отмыванию чёрного нала. Тот же ВБ этим не занимается, несмотря на многочисленные "продавливания".

копировать

Ага, очень. Заказали тут на днях лазилку ребенку в огород. Оплатили сразу 20тр. Перезванивает продавец, а мы не сможем в выходные доставить, не возим принципиально по выходным. Дачные крупные вещи не возите по выходным, что?

копировать

Мне тоже больше нравится Озон

копировать

Муж на озоне продавец, все возвраты у них теряются и не приходят)

копировать

А Озон это как-то компенсирует?

копировать

Неа)
Это я к тому, что продавцы чего то дорогого наверное страхуются как то (посредством покупателя). У нас мелочь, не так обидно, склад распродает. А так если каждый товар дорогой, это какие убытки. И с ними связи никакой, ни с вб, ни с озоном. Только робот.

копировать

У мня так было.
Только в яндекс-маркете.
Я им в телеграме дала пиздов и они были очень любезны и я сменила гнев на милость, перезаказала.

>>>>>>> И чтоб два раза не вставать исправьте, пжл, ошибку в названии улицы.

Может в этом всё дело? Кто-то из работников заблудился. 🥺

Поддержка Яндекса,
Ещё разбираюсь, простите за задержку. Напишу в ближайшее время

Поддержка Яндекса,
Спасибо, что сообщили. Уже передала информацию по ошибке в названии улицы ребятам из технического отдела. Уже во всём разбираемся, всё проверим и исправим.

Связались с пунктом выдачи: он действительно не работает, и в ближайшее время работать не будет. Простите, что вам приходится с этим разбираться.

Заказ с очками не получить. Если покупка ещё актуальна, заказ можно отменить и переоформить. Это получится сделать в личном кабинете самостоятельно или с моей помощью.

Можем отменить заказ сами, только подтвердите отмену, пожалуйста.
------------------
и я подтвердила
зачем писать на еву - пишите в поддержку :crazy

копировать

"В поддержку писала -тишина" - это вы не заметили?

копировать

Я не читаю простыни, а суть уловила - мне хватит, все глупости я собирать не хочу.

Сюда писали :cool2 https://t.me/wb_supporting
?

копировать

Спасибо за ссылку. Попробую.

копировать

Допишу свой вопрос сюда, чтобы темы не плодить.
Была аналогичная ситуация в начале сентября, когда пункт выдачи неделю не работал, потом был перегружен, потом опять не работал.
И эти нехорошие люди сначала через 10 дней после заказа автоматически мне всё перезаказали. А потом и вовсе 3 позиции отвезли в другой пункт, который совсем не рядом (минут 30 пехом) и не по пути. Я забила
И вот сегодня появляется примечание про штраф 100р за каждую позицию
В поддержку написала, конечно, тишина...
Не огромные деньги, конечно, но почему я им их косяки оплачивать должна?

копировать

Дозвонилась до поддержки
По их словам они имеют право отвезти заказ в другой пункт выдачи, если исходный перегружен.
И если не придёшь, то будет штраф
Вот такой отличный бизнес по русски. Будьте готовы, что ваш выбор пункта ничего не значит

копировать

Собственно как курьер может приехать в течении дня, сиди и жди его)

копировать

И ещё не известно какого дня
Поэтому курьерами доставку там и не заказывю
Но вот доставка в любой пункт выдачи для меня большой большой сюрприз

копировать

У нас с Яндексом такая же тема. Закрыт постоянно, муж еле забрал покупку. Другим повезло меньше.
Я читала, что по стране закрываются тысячи пунктов и ВБ, и Озона, и Яндекса. Некому работать там...

копировать

Рассказываю: все закончилось благополучно - в какой-то момент я успела попасть, когда пункт был открыт. Забрала.
Спросила у работника, поикакомц графику работает пункт, сказал, что проблема с этим и он не может ничего точно сказать.
Почитала чат их поддержки в телеге, складывается грустное впечатление. Такое ощущение, что кадровый голод жёсткий у них: деньги есть открывать все новые и новые пункты, а людей работать в этих пунктах нет.