Брак в Вайлдберисе это хождение по мукам
Снаряд попал второй раз в воронку. Я просто лошара, что снова заказала там технику.
В первый раз я купила бракованный увлажнитель китфорт, продавец мне отказал, что брака не видит, плохой отзыв не был опубликован. Но в общем после жалоб в роспотреб, оценки брака в сервисном центре - мне вернули деньги.
Прошел год. Я заказала снова увлажнитель Ксяоми. Принесла домой - налила в него воду и она вылилась через щели какие-то на пол вся. Я отправила фотоо, где это явно видно и описала проблему. Отказ - не видят проблему и брак. ВБ поддержал продавца и снова не опубликовал негативный отзыв.
К слову вб у меня опубликовал всего несколько негативок за все годы. остальные отклонял.
Но с ксяоми все хуже. с сервисными проблема. поэтому мне сказали в сервис центре чтобы продавец сам забрал на экспертизу. это положено по закону.
Короче игнор полный. Снова надо подключать Роспотребнадзор. как я этого хотела избежать..но ..
Я не в России, заказываем только на амазоне, потому что абсолютно никаких проблем с возвратом: сломано, не подошло, перепутали и прислали не то - редко бывает, но без проблем возвращаешь. Пишешь на сайте возврат, приезжает курьер за возвратом и забирает. как только курьер отметил забор возврата, мгновенно возвращаются деньги. Но это если прайм подписка - 60 евро в год (бесплатная доставка, бесплатный возврат - курьер приезжает, не надо на почту идти, и еще всякие подписки на фильмы и музыку).
Мы боимся в других магазинах покупать, чтоб если что не попасть с возвратом. А тут мы уверены - заказываем любую технику не боясь.
Жалко что озон и вайлдберрис до такого не доросли. они бы клиентов привлекали, и от них никто никуда не уходил бы.
Но любая палка о двух концах. Мне жалко продавцов - если кто из покупателей злоупотребляет возвратами, управы не найдешь.
Например, в России жалуются продавцы нарядной одежды. Перед утренниками и выпускными напокупают красивых платьев, напразднуются, нафоткаются, а потом сдают, типа не подошло. И 14 дней не прошло, имеют право вернуть.
На что амазонские продавцы жалуются, не знаю. Не бываю на форумах, где могла бы их увидеть. Но наверняка и им есть на что пожаловаться, особенно при таком безропотном 100%-ном возврате.
О, интересно. Нам в Португалии предлагают на амазоне только возврат в спец пункты. Я вот не представляю, как возвращать что-то крупное (пока сдавала только мелочь).
Но в Португалии этот амазон - испанский. У них своего отдельного нету, издержки края географии.
Да, наверное из-за этого. Мы в Италию с немецкого амазона заказывали разные советские штучки, в Германии их навалом: пельменницы, мангалы, шампуры, терки для шинковки капусты, терки морковки по-корейски.
Так там тоже и доставка платная была, не как внутри Италии. И с возвратом помучаться пришлось бы наверное, слава богу не пришлось ничего возвращать.
Да. А ну вот, а то я про возврат не знала.
Но зато в рамках одной страны, да еще с прайм подпиской - очень надежно. Можно без страха вот такой катавасии легко возвратить брак и не прилагать никаких усилий. Это прям очень здорово.
Что касается именно брака, то кажется везде бесплатно возврат (по крайней мере я ни с чем другим еще не сталкивалась), даже тему и алиэкспресс :) А вот то что - не подошло/не понравилось в пределах страны как правило бесплатно. На амазон точно. :)
С техникой да, беда( уже известно, что на вб ее лучше не брать, а озон возвращает.
По поводу одежды факт, да и взагранице такого полно. Многие магазины уже давно все продумали: вешают оранжевую хрень пластиковую и без нее возврат не берут, а с ней на ивент не сходишь) но всякие зары-манго такого не делают, значит у них это просто зашито в расходы и не парит.
Сервисный центр обязан быть в вашем населенном пункте. Иначе они обязаны вернуть деньги и забрать товар.
У меня так было с роботом-пылесосом roborock, он сломался за 3 дня до конца гарантийного срока. Сервиса у нас нет (мой адрес покупки относится к Новосибирской области, а сервис только в городе Новосибирске), ну и все, они у меня приняли товар в пункте выдачи и вернули всю сумму на карту, и я купила такой же робот.
Но это было Озон, насколько помню. Впрочем, законы должны быть для всех едины.
Сочувствую.
У меня была неудачная покупка техники на Озоне. Озон ответил, чтобы обращалась к продавцу. Продавец через ответ на вопрос написал , чтобы я самостоятельно нашла координаты их горячей линии и обратилась, мол, они не имеют права на Озоне давать свои координаты.
Я нашла и обратилась через вотсап. Была долгая переписка, коллцентр, похоже, в другом часовом поясе, так как ответы приходили только ночью и рано утром. Сначала они запросили кучу информации, потом "посовещались с инженерами на производстве" и ответили, что я сама испортила пылесос.
После этого мне пришлось везти его в гарантийный ремонт, его отремонтировали. Снова сказали, что я сама в общем-то виновата, так как не чистила пылесос после каждого использования. Через месяц пылесос сломался снова. Я снова его повезла в гарантийный ремонт.
Только тогда они разобрались наконец-то и полностью заменили двигатель пылесоса. После этого он нормально проработал еще год.
Рекомендую через функцию "задать вопрос" как-то предупредить других возможных покупателей
Да сейчас вообще беда с техникой, любой.
Наверное, только российские бренды, да белорусский Атлант еще держатся.
У меня иногда ощущение, что сейчас всю не кондицию везут нам, чтобы не тратиться на утилизацию. Тут даже в ранее проверенных сетях, которые всегда только технику и продавал, беда. Ноутбук более менее приличный, без сюрпризов попробуй купи. И т.д. и т.п.
Сочувствую. Надеюсь, в итоге все вернут.
Это связано не с качеством техники, а с алчностью продавцов. Они специально выискивают
некондицию подешевле, а продают как полноценный товар.
Я там больше вообще не хочу ничего заказывать. Бессовестные, просто слов нет. Отрицательные отзывы не публикуют. Удивляешься потом - почему товар явно плохой, а отрицательных отзывов нет. А вон оно чё... На сегодня заказывала курьера для возврата. Заявка создана, курьер направлен- с 10 до 21, за час позвонит. Никто не позвонил и не приехал. У меня вывод - что они совсем ох**нели
Я Вайлдберриз теперь избегаю. Только в очень крайнем случае что-то там могу заказать недорогое. Озон удобнее, и с возвратом проблем нет.