Допуск на Олимпиаду

копировать

Наших фигуристов пустили на Олимпиаду! Но ограничений ой как много

Российские фигуристы все-таки смогут поехать на Олимпиаду-2026 в Милан!
Международный союз конькобежцев (ISU) допустил наших к квалификации в нейтральном статусе (как и людей из конькобежного спорта и шорт-трека).
Но какие условия?

1) ISU опубликовал отдельный документ – ссылку не предоставим (там нарушения законов РФ), но его можно найти на официальном сайте Союза.
Самое важное: фигуристов пока пустили только на новый квалификационный турнир, даты которого ISU утвердил совсем недавно. Он пройдет с 17 по 21 сентября 2025-го в Пекине. То есть о других соревнованиях (вроде серии Гран-при) речи не идет.
Причем далеко не факт, что после Олимпиады в Милане нам разрешат выступать где-то еще – возможно, Играми все и ограничится.
На квалификации у нас по одной квоте в каждом виде: одна девушка, один парень, одна пара и один танцевальный дуэт. Запасные предусмотрены – тоже по одному спортсмену/паре.
Но тут неожиданный момент: состав (в том числе и запасных) ФФККР должна назвать с 1 по 25 февраля 2025-го.
Чувствуете, как резко изменился статус чемпионата России в Омске?
2) Разумеется, для нейтральных спортсменов много отдельных условий.
С февраля все претенденты и запасные будут находиться под пристальным допинг-контролем со стороны ISU – их даже включат в официальный пул. То есть это сдача проб, мониторинг биологического паспорта крови, заполнение системы ADAMS – все как раньше.
Важное уточнение для штаба Этери Тутберидзе: сопровождающий персонал спортсмена не может иметь связей с атлетами, которые отбывают наказание за допинг. Выглядит так, что ни сама Этери, ни Даниил Глейхенгауз и Сергей Дудаков из-за дела Камилы Валиевой не полетят в Милан. Дисквалификация Камилы заканчивается только в декабре 2025-го, а нейтральный статус будут выдавать гораздо раньше.
Но всегда есть вариант полететь на Игры с другими сборными.

Помимо антидопинговой проверки будет еще и идейная. Сторонняя компания (вроде Sportradar) будет отслеживать все действия фигуристов, чтобы «гарантировать, что этот человек не выступает с активной поддержкой боевых действий на Украине и не связан с военными организациями России или Беларуси».
Подобную проверку проходили наши летники перед Парижем-2024 – на Игры тогда пустили далеко не всех.
Но это еще не все. Даже после этих проверок будет еще одна, финальная. ISU создал специальную комиссию, в которую войдут три члена совета ISU и один представитель олимпийского движения. Комиссия решит, может ли спортсмен поехать на квалификационный турнир.
Но даже когда разрешение выдадут, его могут быстро отозвать – если фигурист, например, нарушит правила нейтральности.
Кстати, а что за правила?
3) Они уже привычны и давно применяются в других видах.
● Форма (и соревновательные костюмы тоже) должна быть простой и одноцветной без какой-либо национальной символики. Вариант такой формы должен быть заранее предоставлен ISU на утверждение. Пока сложно представить, как это может работать в фигурном катании.
● Флаг и гимн России под запретом. Вместо флага будет логотип ISU, вместо гимна – гимн ISU.
Нельзя демонстрировать любую символику, которая (пусть даже косвенно) может намекать на Россию.

● Спортсменам и тренерам нельзя приходить в микст-зону, участвовать в пресс-конференциях и давать интервью.
Если нарушить правила – нейтральный статус отзовут. И замену сделать нельзя – на Олимпиаду поедет только тот, кто взял квоту на квалификационном турнире. Заменить участника можно только до квалификационного турнира, и то лишь из-за травмы.
● Все затраты на участие в соревнованиях (экипировка, переезд, размещение, прочее) – только на плечах самих спортсменов и персонала.
Отдельное правило для фигурного катания – олимпийский командный турнир точно пройдет без нас. Разрешение дадут только на личные соревнования.

4) Особый пункт – каждый фигурист (и член персонала) должен заполнить и подписать декларацию о нейтральности.

Помимо базовой личной информации (вроде ФИО, даты рождения) там есть и интересные требования. Например, спортсмен должен предоставить ссылки на все свои страницы в соцсетях (указаны даже Telegram и VK).
Плюс нужно обязательно приложить ссылки на все свои высказывания о ситуации на Украине (если такие были) – в интервью, в соцсетях, где угодно. Даже если они были удалены.
Ну и предоставить информацию о связях с «российскими военными или любым другим агентством национальной безопасности». Непонятно, считается ли членство в ЦСКА, но, скорее всего, нет – обычно спортклубы в правилах прописываются отдельно.
Дальше нужно подтвердить, что ты хочешь получить нейтральный статус, и согласиться с правилами по его получению/отзыву. Все. Критиковать ничего не нужно, осуждать – тоже.

***
Требования довольно жесткие, особенно временные рамки выбора участников – в ближайшие два месяца нужно не только назвать лучших (что непросто), но еще и предсказать, что эти спортсмены продержатся в топе до Олимпиады и что к ним не возникнет претензий у специальной комиссии ISU.
Анастасия Мишина и Александр Галлямов, к примеру, попали в санкционный список Украины – это будет считаться или нет?
Или вот Иван Букин – его не пустили в Пхенчхан-2018 по непонятной причине. Где гарантия, что это не скажется сейчас?
Предусмотреть вообще все очень сложно.
Ну и понятно, что речь не только о фигуристах – конькобежцев и шорт-трекистов допустили на таких же условиях.
Ждем теперь остальные виды?
https://m.sports.ru/figure-skating/blogs/3287198.html

копировать

Светлана Ишмуратова скептически оценила критерии допуска россиян от ISU.

Ранее Международный союз конькобежцев (ISU) допустил российских фигуристов, конькобежцев и шорт-трекистов к квалификации на Олимпиаду-2026 в нейтральном статусе. В каждом виде будет представлено по одному участнику.

«Двойственное отношение у меня к этому предложению. Вроде как радоваться надо – допустили до международных соревнований, а с другой стороны, лишь по одному представителю.

В спорте было много случаев, когда главный фаворит сборной России по разным причинам не мог выиграть чемпионат мира, Олимпийские игры, а побеждал второй или третий номер. Теперь такого шанса не будет.

Головная боль для спортивных руководителей – выбрать одного спортсмена, который не заболеет, справится с мандражом и, наконец, отлично выступит», - сказала двукратная олимпийская чемпионка по биатлону Ишмуратова.

https://m.sports.ru/figure-skating/1116574567-golovnaya-bol-dlya-rukovoditelej-vybrat-odnogo-sportsmena-kotoryj-ne-z.html

копировать

Козловский о допуске: «Справедливым назвать его не могу. В этих условиях останутся за бортом те, кто заслуживают быть на Играх»
Мария Величко
Бойкова и Козловский высказались о допуске россиян к квалификации на Олимпиаду.

Бойкова: Все давно ждали, все очень рады этому событию. Обидно, что статус нейтральный, а квота одна. В чем прикол? Может, тогда дать три квоты, флага‑то нет.

Козловский: Это положительная динамика, наступает оттепель. Но в полной мере справедливым допуск назвать не могу. У нас не самые лидирующие позиции с точки зрения выступления, но даже в этих условиях останутся за бортом те, кто заслуживают быть на Играх.

Например, Щербакова была третьей на чемпионате России, когда победила на ОИ, Тарасова – Морозов, которые, я считаю, выиграли Олимпиаду, — тоже. Это не в полной мере честно к нашему труду.

Искренне надеюсь, что те атлеты, которые получат право и честь заработать квоту, сделают все возможное, чтобы доказать, что отстранение несправедливое, так как убрали сильнейших. Искренне верю, что будем бороться за победу минимум в двух видах: пары и женщины.

https://m.sports.ru/figure-skating/1116574538-kozlovskij-o-dopuske-spravedlivym-nazvat-ego-ne-mogu-v-etix-usloviyax-.html

копировать

Козловскому с Бойковой только высказываться после таких разваленых прокатов.

копировать

Я чуть о другом оф коль скоро.
Даже непонятно, что с ними случилось, что они так развалились, не на этом ЧР в частности, а в целом.
Такие тренеры ... и когда я пишу "такие тренеры", я имею в виду Тихонова и Дудакова в первую очередь. Ну Транькова пожалу тоже.
Всю технику им чтоли переделывают?! А смысл?!

копировать

Мне кажется, что их траньков вообще не ведет. А кто ведет - не понятно. И такое ощущение, что их тренируют как одиночников: сделаем так, что бы тебе было лучше. Саша срывала прыжки - подкачали и прыгает она хорошо. Но вес увеличился и анатомию по ней уже не получается изучать. Но Дима сначала стал срывать поддержки, теперь выбросы. Ему тяжелее стало.
На истину не претендую, но другой версии нет

копировать

Мне кажется она худее стала, чем в начале их карьеры. По крайней мере грудь у неё больше была. Я смотрю и не понимаю, она её уменьшила что ли оперативным путем...

копировать

По сравнению с прошлым и позапрошлым сезоном - кости не просвечивают. Про грудь не скажу. В начале карьеры - это сколько лет? Подросла, как вариант.
Сакамото как будто выросла в 24.

копировать

Даже с прессой нельзя будет общаться😳

Российским фигуристам будет запрещено общаться со СМИ во время квалификационного турнира и на Олимпиаде-2026
Российским фигуристам будет запрещено общаться со СМИ во время Олимпиады-2026.
Об этом говорится в документе, опубликованном на сайте Международного союза конькобежцев (ISU).
Российских фигуристов допустили к участию в квалификационном турнире к Олимпийским играм-2026 в Милане. Отборочный турнир пройдет в сентябре 2025 года в Пекине.
Во время квалификационного турнира и Олимпиады российские спортсмены и их персонал не смогут общаться с прессой, участвовать в пресс-конференциях, а также проходить через микст-зону соревнований.
https://m.sports.ru/figure-skating/1116574346-rossijskim-figuristam-budet-zapreshheno-obshhatsya-so-smi-vo-vremya-kv.html

копировать

Комментарии

- В туалет хоть можно сходить будет?
+64

- Нечем будет, т.к. есть тоже запретят

- Время еще есть. Можно еще много унижений придумать.
+50

- Жёлтые звёзды на одежду цеплять не надо?

- Они на Олимпиаду едут или в гетто?

Это та самая свобода слова?
эти самые права человека
+2

Тем лучше! Отношение СМИ к Камиле на прошлой олимпиаде - это что-то из ряда вон выходящее
+21

- Еще глаза завязывать,чтобы не видели где каток находится,перемещаться будут в отдельных клетках,и жить в специальных загонах

https://m.sports.ru/figure-skating/1116574346-rossijskim-figuristam-budet-zapreshheno-obshhatsya-so-smi-vo-vremya-kv.html

копировать

Сейчас у многих видов спорта похожая история. И многие спортсмены отказываются выступать, так как это унижение, как негров раньше. Отдельные туалеты и столы итд итп.

копировать

Наоборот, спортсмены рады, никто не отказывается. Плавцы вон на чемпионат мира все поехали.

копировать

Плавцы от слова плавки?

копировать

Видимо, от слова плов.

копировать

Никто не отказывается, все счастливы. Сейчас в фк зарубон будет за единственные путевки.
«Это просто здорово, глоток свежего воздуха для всех нас, для тренеров, для спортсменов, для спортивной федерации, которая трудилась над этой темой, была в контакте с международной федерацией.

О чем можно говорить, только можно порадоваться и быть счастливыми, что ребята будут вновь участвовать в соревнованиях. Мысленно уже к Олимпиаде могут готовиться. Это послужит началом, чтобы ребята выступали на всех стартах. Только радоваться за них можно.

Мы только за. Первая ласточка такая, и мы уже счастливы безмерно. У ребят появляется стимул, и совершенно другая подготовка. Положено начало, а это самое главное», – сказала заслуженный тренер России Е.Буянова.

копировать

Какие отдельные туалеты и столы? Где вы это почерпнули?

копировать

Вы как всегда невпопад

копировать

Это не допуск, это унижение под видом допуска.

копировать

Да пофик. Каждый решает для себя.

копировать

не смотрю сейчас. считаю предателями. позорниками

копировать

Мне спортсменов жалко, потому что у них вся жизнь на спорт положена.
Тоже не смотрю, считая что наших там нет.
Но конечно все же позорно, что как ни крути, а это ж россияне там без роду без племени бегают...

копировать

Что вы сейчас не смотрите?

копировать

Российские фигуристы не могут поехать на олимпиаду. Туда могут поехать только нейтральные фигуристы.

копировать

Надо их гражданства лишить. А то все таки они какие-то российские получаются, как ни назови. И так еще позорнее, бегают там граждане России, обезличенные, обезродинные, жалкие, униженные...

копировать

Главное, что сами спотсмены довольны, могут проявить себя, а в этом их жизнь.

копировать

С этой точки зрения да... Не думаю, что шибко довольны, вот так бесславно сам за себя участвовать. Но им нужны победы, ради этого спортсмены и живут.

копировать

И их могут пригласить в сборную другой страны, тоже прекрасный шанс.

копировать

Там они будут тренироваться за свой счёт, а это дорого. Очень.

копировать

Что за ерунда? Они там на контракте все, им деньги платят.

копировать

Отчего же, если их пригласят в другую страну, их будут очень даже хорошо финансировать.

копировать

Финансировать - может быть. В Самоделкину денег вкладывают немеряно. Но катается она хуже себя в пубертате. Потому что как тратить свои деньги федерация диктует сама.

копировать

Ага, как Овечким за $11 миллионов в год :-))))

копировать

Зачем? Мне достаточно просто не считать это выступлением российской команды. Нейтральные спортсмены - и фиг с ними. Пусть борются за свою нейтралию.

копировать

Ваше мнение очень важно для вас.

копировать

Всем фигуристам показать фильм Кин-дза-дза и напомнить о гордом звании землян.
Давно пора официально игнорировать эти "олимпиады" на которых нарушаются все спортивные принципы равноправия. Это уже не спорт.

копировать

Вы отстали от жизни, политика нашей власти на этот счет изменилась.

копировать

старые толстые тетки, сидя на диванах, клеймят людей, положивших всю жизнь на спорт

пускай едут и порвут всю эту гейскую тусовку на клочки, ибо нехер

Россия - чемпион! Всем сердцем с фигуристами, пусть наша любовь и поддержка заменят флаги и гимны. Им там непросто будет, но ребята справятся.

копировать

Да тут только одна Артемис и скачет, правда она временами путает, где пишет, то ли в топе про мусульман с женами, то ли про участие в Олимпиаде, то ли клеймит мэра. И что характерно, ну вот нигде ей не светит). Пысы. Ежели чо, она и в номерном про Олимпиаду накидывает).

копировать

вы там слово "Шаман" напишите - она тут же лопнет со злости

копировать

Спортсмены кладут своих жизнь ради личных медалей, для себя, вернее, родители их тащат в спорт изначально. Как мы в последнее время наблюдаем, они легко меняют гражданство ради личных медалей и соблюдают "нейтралитет" ради этих же личных медалей.
Громко сказано, что они "за страну", они едут за себя под нейтральными, либо чужими флагами.

копировать

И в общем имеют полное право.

копировать

За свой счёт - да, ради Бога.

копировать

За счет нового клуба.

копировать

А Израиль, кстати, почему флага не лишили?)

копировать

Я вот не понимаю какое мне должно быть дело до каких-то посторонних людей, «положивших всю жизнь на спорт»?? Это их выбор жизненного пути. Этот путь известен всем спортсменам. Они инструмент для повышения патриотизма в обществе. Их личные хотелки и желания на втором месте. И их судьба меня затронет только если они будут представлять на соревнованиях мою страну. В иных случаях они для меня никто! Нейтральные спортсмены для меня никто.

копировать

Можете иметь своё мнение, дело ваше. Понятно, что на спорт вам вообще наплевать, вы им никогда не интересовались. Сами же сейчас политизируете спорт, и даже не понимаете, что пишете.

копировать

Спорт меня всегда интересовал! Сама не занимаюсь, но всегда была заядлым болельщиком. Но я болела именно за страну! Мне не важно было кто завоюет золото - Вяльбе или Егорова, Устюгов или Шипулин, не важно, кто забьет победный гол Ковальчук или Радулов! Главное, что Россия получит золото! И я гордилась именно страной, а не отдельным спортсменом. И спорт политизирован очень давно, тогда, когда спортсмены стали выступать командами за свою страну. И это правильно, я считаю. Повторюсь - спорт - это атрибут патриотизма.

копировать

если это не ваше дело, то зачем вы их осуждаете? Топайте себе мимо, раз вас это не касается

копировать

А я и топаю) Ни одного соревнования не смотрю ни по какому виду спорта, где участвуют нейтральные спортсмены! Но я их не осуждаю! Я просто сказала, что они никто. И уверена, что они никто не только для меня, но и для большинства россиян.

копировать

Ошибаетесь, любители спорта настоящие, как смотрели, так и смотрят. Мало того, смотрят чемпионаты мира и Европы, где наши не участвуют.

копировать

с чего бы такая уверенность)))
они никто - вообще смешно

копировать

Лучше бы они ее положили на что-то полезное для общества и для меня.
Спорт в данном контексте на данный момент - не только для нас бесполезен, но еще и затратен.

копировать

У нас новый министр спорта, к которому очень хорошо относится Путин. Он полностью меняет политику, всем велено ездить на все старты, куда допускают. Даже самая ярая противница нетрала Винер заткунулась и переобулась.
«Процесс полноценного возвращения в международный спорт будет трудным, но такие события, как решение Международного союза конькобежцев о допуске наших спортсменов к олимпийской квалификации пока в нейтральном статусе или недавнее успешное выступление российских пловцов на чемпионате мира — это важные шаги на этом пути. Это точно лучше, чем окончательный развод и самоизоляция», — приводит РИА Новости слова Дегтярева со ссылкой на Минспорт.
Будем продолжать развивать этот тренд, поддерживая наших спортсменов и планомерно улучшая условия для их участия в международных соревнованиях. Этот процесс требует времени, больших усилий и единства нашего сообщества», – сказал министр спорта РФ Дегтярев.

копировать

«Это очень хорошие новости!» – сказал пресс-секретарь президента России.

копировать

Надо же что-то сказать. Даже когда это что-то не имеет смысла.

копировать

Еще как имеет. Преобувайтесь, политика партии поменялась.
Фигуристы и тренеры все ликуют, и им позволили активно поддерживать это решение:
Алексей Мишин считает, что нужно ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом.
«Событие, о котором мы сегодня узнали, является первым шагом к полноценному возвращению российского фигурного катания в мировое сообщество.
Для меня абсолютно ясно, что нужно ехать на Олимпиаду даже под нейтральным статусом и со всеми ограничениями. Эту возможность нужно использовать», – сказал заслуженный тренер России по фигурному катанию.

копировать

И гимнастки. Совсем недавно Винер говорила, что её девочки никогда не будут выступать без флага, а теперь все уже подали заявки на нейтральный статус.

копировать

Не все. Выше мнение Козловского.

копировать

Козловский понимает, что ему не светит, поэтому и несправедливость одной квоты песнь завел. Ну ничего не поделаешь, поедут сильнейшие. А Козловскому никто не мешал выигрывать, может еще до следующей олимпиады дотянуть.

копировать

Когда отберут одного спортсмена, и не "того", тогда все восторги остальных мигом улетучатся.

копировать

Всё будет нормально, на остальные турниры тоже начнут пускать постепенно.

копировать

Все равно трансы победят 🤣🤣

копировать

Европейская лига плавания (European Aquatics) в социальной сети Х не опубликовала фотографию россиянина Мирона Лифинцева, ставшего чемпионом мира по плаванию на короткой воде, среди других медалистов турнира.

В официальном аккаунте European Aquatics в социальной сети опубликованы фотографии и посты со всеми победителями и призерами чемпионата мира на короткой воде из Европы, однако среди них нет Лифинцева, выигравшего золотую медаль на дистанции 100 метров на спине. Размещены только фотографии серебряного призера Хуберта Коша из Венгрии и завоевавшего бронзовую медаль поляка Кацпера Стоковского без упоминания победителя.

European Aquatics в начале марта 2022 года приняла решение отстранить российских и белорусских пловцов от участия турнирах под своей эгидой. Международная федерация плавания (World Aquatics), под эгидой которой проходит чемпионат мира на короткой воде в Будапеште, допустила россиян до соревнований в нейтральном статусе.

https://tass.ru/sport/22645667

копировать

Думаю, ему пофиг. У него есть медаль чемпионата мира, это уже счастье для спортсмена. Все эти политические игрища спортсменам не особо интересны.

копировать

так нейтральный статус

копировать

Это дискриминация. Хотя конкретно этот Мирон просто спортсмен, даже наверняка уверил их письменно, что любит Украину бла бла
И его все равно не заметили.

копировать

Никаких подобных уверений не требуется от спортсменов, не сочиняйте.

копировать

Интересно... Так получилось, что на выходных была на мероприятии с преимущественно советскими и раннероссийскими (первые 15 лет) олимпийскими чемпионами... И те, с кем общались, говорили, что ехать надо однозначно., потеряем мы гораздо больше, если не поедем..
ИМХО, хочет - пусть едет. Запрещать и осуждать не буду, только поддержу

копировать

Практически все в мире спорта так считают, кроме некоторых упоротых, типа Вяльбе.

копировать

+1

копировать

Надо же, а вы были против, считали, что не надо туда ехать. Передумали?

копировать

Я? Вам напомнить, КОГДА ИМЕННО И ЧТО ИМЕННО я писала или вы сами микстурку для памяти хлебнете? Хотя лучше не хлебайте, она у вас бракованная... вам потом мерещатся мои посты, которых не было

Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ O Дата: 28.02.22 Время: 14:36
Да это понятно, я про ситуацию, когда с гордо поднятой головой "надо было не пущщать" говорят обычно те, кто спорт видел только по телевизору во время переключения каналов, а классическую музыку слушал в сортире ТЦ во время отправления малой нужды.

Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3633196.htm?messageId=104153031

Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ O : 28.02.22 Время: 14:06

Так. Я правильно понимаю, что рабочие на заводе существуют для того, чтобы делать, ну, допустим, тракторы. И если из-за границы комплектующие не поставляются, не фиг этим рабочим зарплату платить, больше ни для чего они не нужны, нет работы - нет зарплаты.
Фермы и всякие там "совхозы" существуют, чтобы выращивать овощи и фрукты. Так как в связи с запретом на валютные операции мы не сможем за границей покупать семена, все фермы надо сократить и разогнать, нечего бюджетные деньги тратить
Дипкорпус существует для разруливания всяких международных гемороев. Медведев сказал, что посольства вообще на фиг не нужны, поэтому со всего мира надо дармоедов отозвать, деньги им не платить, пусть идут улицы мести....
Ну так, в целом... Потому что вы в спортсмене видите флаг и гимн для бездельника. а я вижу такую же профессию, как учитель, айтишник и прочие физики, в чье обучение и развитие деньги вкладывает ни разу не государство, и они занимаются спортом не потому что тупые и никуда их не взяли, а многие живут этим и выбирают спорт делом своей жизни. Ради интереса, ознакомьтесь, сколько спортсменов просто лишилось будущего из-за бойкотов 80-84 гг. Это как сказать учителю, что он существует, чтобы учить, но если школа не нужна в полном объеме, то он может идти в лес к медведям и им грамоту преподавать. В итоге и учителю хреново, и его потенциальным ученикам, нынешним и будущим тоже не сладко будет, потому что успешный/хороший/опытный спортсмен сейчас в динамике может стать не только примером для детей, которые вместо сидения в подъезде с бычком в зубах пойдут на стадион, но и тренером, спортивным врачом (про депутатов не буду))), и воспитать не одно поколение успешных спортсменов, которые будут отстаивать честь своей родины на международной арене. И если бы им запретили выступать после моратория на гимн и герб, они разъехались бы в другие страны, воспитывали бы спортсменов других стран, приносили бы золото другим странам, и опять же вкладывали бы свои силы, умения, талант и опыт в настоящее и будущее других стран, как сейчас это делают математики, физики, химики и программисты. Заодно в список бездельников можно занести летчиков и бортпроводников, туристических агентов и экскурсоводов, художников, музыкантов (Мацуев и Гергиев уже в списках), актеров, танцовщиков, которые зарабатывали деньги во время международных гастролей, а теперь все. И да, можно сказать, что вот этих вообще не жалко, мурку и я слабать могу, но это работа, такая же как сотни других, это заработок, которого люди лишились в результате действий российской власти, которые дали основание для введения данных ограничений/санкций. И делить людей на тех, кто твари дрожащие, а кто право имеет на том основании, что одни - это первый сорт и сидят в офисе, бумажки перебирают, а другие - второй сорт, ногами дрыгают и смычком размахивают - это не от большого ума, как и закрытие два года назад катков в пользу ковидариев (можно подумать, больше негде было в Москве организовать мобильные госпитали, ХАХАХА). И вы можете считать, что я лично заинтересована, а это так, потому что у одного моего ребенка сейчас будущее накрывается медным тазом и вантузом, второй не на этой ниве, а третий, дай Бог, допляшет до отмены этой хни, но за одного сейчас реально обидно, более того, последние чувства патриотизма у девки вот этим вот решением убили к хренам собачьим, ей в 12 как-то не до игр в войнушку, а вот сорванная стажировка в Германии в следующем году, возможный облом звания МСМК, поступление в вуз, в которые вкладываются отнюдь не бюджетные средства - это более актуально
А до кучи, когда начнутся срывы международных договоров по поставкам у среднего бизнеса, потому что санкции, потому что им нельзя, вспомните, что начали со спортсменов и музыкантов под ваши бурные аплодисменты.

Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3633196.htm?messageId=104152857
Ответ на сообщение: 104152540

копировать

Это все?)

копировать

Конкретно для вас, госпожа Опятьсоврамши, все

копировать

Я помню, ещё было)

копировать

Ну так вам соврать, как моргнуть, легко и ничего не стоит, вы выше только что это в очередной раз доказали. Так что врите дальше, потому что правду вы давно говорить разучились:)) свидетель миллионов изнасилованных немок.

копировать

Маловато натаскали, все не то

копировать

А вам, как обычно, даже "натаскать" нечего, потому что вы лгунья патологическая, приходится вам криво отмазываться "я помню, но когда было не помню ", "я видела , но где видела не знаю", "я читала, но ссылку не дам, ищите сами"😂

копировать

Тащите все

копировать

Глухим обедню два раза не служат:tongue2

копировать

Первого раза и не случилось(

копировать

Не, я способна понять по-человечески спортсмена, который туда едет. но сама на это смотреть не хочу.

копировать

Не смотрите. А я хочу смотреть и буду. Я ценю спортсменов как таковых, без их принадлежности к тем или иным странам. Да, за своих невольно болеешь, Но часто и иностранные спортсмены настолько талантливы, что начинаешь болеть за них.

копировать

А я обожаю спортивные соревнования в принципе, и участие наших в них, для меня просто бальзам, конечно буду смотреть.

копировать

И я тоже за!!! Как это нужно, необходимо просто всем, спортсменам и нам!

Наконец то в плавании добились участия в ЧМ, причем только на Чемпионате России стало известно, всего за 3 недели, и наши взяли кучу медалей, один Лифинцев на спине взял золото на всем, Пригода брасс, Бородин комплексист наконец чемпион мира ,2 золота в эстафетах мужских комбинированных 4 по 50, 4 по 100 и мировой рекорд! НАши в общем зачете 2. Победителей представляли, да, не беседовали, награждение проводили под гимн федерации акватик. Даже флаг России был на заставке ране установленного рекорда мира Климом Колесниковым.

копировать

Я всецело за. У нас лучшее ФК и пусть фигуристы займут те места, которые заслужили, а заслужили они быть первыми среди всех. И нефиг забывать об этом, а то начинают вылезать всякие толстопопые финки и выеживаться, будто они реально умеют кататься лучше всех. Пусть тоже сидит на своем законном месте - где-то во второй десятке, никому нафиг не интересная

копировать

на свою попу посмотри.

копировать

типа по теме наезд )))

копировать

засудят ведь :mda

копировать

Я конечно субъективна, но в фк печаль и упадок, наш ЧР сейчас идет, просто отдохновение для глаз.
Поэтому да, ехать надо, ради спасения этого вида спорта в том числе, как бы высокопарно это ни звучало.

копировать

Я очень рада, что наших спортсменов начали допускать до мировых соревнований, очень. Это важно для самих спортсменов, это в принципе их цель и задача. А еще я рада за нас, зрителей, с каким интересом, азартом мы сейчас смотрели чемпионат мира по плаванию, сколько радости за наших спортсменов, потому что каждый на этих соревнованиях спортсмен и зритель знает, что это по сути российские спортсмены выступают, как их не назови.
А мировое фигурное катание просто пропадает сейчас без россиян, если бы не Илья Малинин, то его вообще можно было бы закрывать. А вот у нас на чемпионате России только что откатала произвольную программу Аделия Петросян, знает что это было? Это был эталон и идеал женского фигурного катания, вот пусть его увидит и весь мир, и все будут знать , что это Россия.
А нейтральными наши выступали уже и не раз, ине два, так что, к сожалению, не привыкать.

копировать

Весь этот мир дружно травил Камилу Валиеву, и после все эти "доброжелательные" западные спортсмены прямо высказались, что рады тому, что россияне больше не выступают.
А в 2022 году, если не ошибаюсь, Большунову весь фургон изрисовали непотребствами

копировать

А вот интересно, почему никто не смеет травить Овечкина, Малкина, Кучерова, Панарина? а ведь их больше сотни действующий сейчас.

копировать

Может быть Валиевой не нужно было принимать допинг? Её опрадания на судебных разбирательствах были настолько нелепы, что даже и обсуждать нечего.

копировать

Да что вы говорите. Вот симона байлз принимает допинг и все ее в этом поддерживают

копировать

Она принимает препарат по терапевтическому исключению. Если состояние здоровья Валиевой требовало приема запрещенных препаратов, нужно было тоже оформить такой документ, и все бы её поддерживали.

копировать

С каких это пор наркотики стали терапевтическим исключением?:)

копировать

С чего вы взяли, что она наркотики употребляет? Совсем-то уж чушь не несите.

копировать

Чушь традиционно несете вы. Изучайте материал на каких препаратах скачет ваша Симона.

копировать

Метилфенидат у неё, для повышения концентрации внимания препарат. Это наркотик?

копировать

Естественно, это психотропный препарат, запрещенный к обороту (психостимулятор).
Какое удивительное совпадение-спортивная гимнастика и повышение концентрации внимания:)

копировать

Что естественно? У нас запрещён, в США не запрещен.
"Метилфенидат в России и ряде некоторых других стран (Оман, Йемен, Того, Нигерия и другие)[2] изъят из оборота лекарственных средств. В то же время в ряде стран (в частности, в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Бельгии, Австралии, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Италии (с 2007 года), Турции, Испании, Бразилии, Аргентине, Португалии, Израиле, Японии, Эстонии, Украине, на Кипре) используется для коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности"
При чем тут наркотики? Для вас психотропы все наркотиками являются?

копировать

Вы слово психостимулятор случайно не заметили?
Мало ли что в США разрешено. В некоторых странах и каннабис разрешен, от этого он не перестал быть наркотиком.
СДВГ вполне успешно лечится другими препаратами, а не ПАВ). Но зачем это Симоне? На психостимуляторах можно скакать без устали сутки:)

копировать

Психостимулятор не равно наркотик.

копировать

У трикселистки Эмбер тоже чтото аналогичное. Но все по закону

копировать

Какие наркотики? Там был кардиологический препарат вроде.

копировать

Вы сейчас о ком пишете? Вроде....

копировать

о Валиевой.

копировать

Ну так читайте внимательно, речь идет о Симоне.

копировать

Пусть наши заберут золотые медали. Пусть они не достанутся недостойным этих высоких наград.

Все равно все знают, кто на верхней ступени пьедестала, хоть заставь их в масках выступать, хоть гимн мумба-юмба включи.

копировать

Вы топом ошиблись?

копировать

нет

копировать

Пусть едут. Главное, чтобы хотя бы в туалет выпускали, а то видите, им все нельзя, все нельзя

копировать

да уймитесь уж со своиму туалетами.

копировать

Уймись сама

копировать

Накануне стало известно, что российских фигуристов допустили к отбору на Олимпийские игры в индивидуальном нейтральном статусе.

«С одной стороны, это очень здорово. Это результат работы наших новых федераций, и так должно быть, спортсмены должны выступать.

И если выступает спортсмен, даже без флага, то, когда он восходит на пьедестал, он все равно русский. Все понимают это, все гордятся.

Так же, как только что было с нашими пловцами, только недавно президент восхищался ими. Мы разве думали, с флагом они или без него? Мы знали, что они русские и выиграли. И то же самое будет с нашими фигуристами.

Не все так гладко. Надо дальше работать, и большая обязанность Олимпийского комитета России и федераций – продолжать дальше работать. Потому что сильно ограничен состав спортсменов, которые могут принять участие, невозможны замены.

То есть там есть над чем работать, очень много вопросов», – сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

«Это все мне моя жена (олимпийская чемпионка в танцах на льду Татьяна Навка – Спортс’‘) рассказывала – она тоже поборник прав спортсменов, особенно в фигурном катании. Но это первый шаг, и мы должны избавиться от этой паузы в участии наших спортсменов в международных соревнованиях, это нужно для спортсменов.

Я смотрю на молодых девчонок, кто у Тани катается, они через три-пять лет уже все, на пенсию надо выходить. А она с трех лет этим занимается, положила всю жизнь, поэтому времени нет, надо спешить и надо им дать такое право», – цитирует Пескова ТАСС.

копировать

Мы все на это хотим посмотреть, как им даже микрофон не дадут и нигде их фото не напечатают.

копировать

Мы хотим посмотреть на их чудесное катание. А высмотрите на что угодно.

копировать

Они туда не в микрофон говорить поедут, у них другие задачи.

копировать

Там хохлы уже возмущаются🤣

копировать

Израильтяне там не возмущаются?

копировать

Это другое (с)

копировать

Российские журналисты могут поехать со своим микрофоном и взять интервью, если интересно. Не помню, освещались ли олимпийские соревнования 2024, кажется у Матч_ТВ были какие-то трансляции. Интервью со спортсменами регулярно публикуют спортивные интенет-издания. Читайте - смотрите на здоровье. Непонятны ваши упреки.

копировать

Федерация Украины упрекнула ISU в допуске российских фигуристов: недовольна, что не было консультаций с их стороной

Федерация фигурного катания Украины выступила против допуска россиян.

Организация отправила открытое письмо Международному союзу конькобежцев, в котором упрекнула ISU в том, что решение о допуске российских фигуристов было принято без консультаций с Федерацией фигурного катания Украины, обвинила Россию в нарушении олимпийской хартии и заявила о возможных конфликтах между россиянами (и белорусами) и украинцами в олимпийской деревне.




В письме также говорится, что в случае отказа ISU отменить допуск россиян, украинская федерация требует внести дополнительное обязательство в квалификационные требования к российским нейтральным атлетам, подразумевающее выражение отношения к действиям России на Украине.

Заявления российских фигуристов, сформулированные «в ясных и недвусмысленных выражениях», украинская федерация требует опубликовать на сайте ISU.

https://m.sports.ru/figure-skating/1116575809-federacziya-ukrainy-upreknula-isu-v-dopuske-rossijskix-figuristov-nedo.html?p_a=click&p_n=news__1116575809&p_p=top/news&p_c=main/figure-skating

копировать

Колобков о допуске: «ISU понимает, что их действия унизительны для российских спортсменов и федерации, которые внесли значительный вклад в развитие фигурного катания»

В отборочном турнире по фигурному катанию может выступить один участник или пара в каждом виде. При этом фигуристы не смогут принять участия в командном турнире Игр-2026.

«Международный союз установил условия участия российских спортсменов в соревнованиях, которые не являются справедливыми и полноценными. Участие в соревнованиях только одного спортсмена не соответствует нормам, применяемым к другим федерациям. Это существенное ограничение прав и несоответствие принципам честной конкуренции.

Международная федерация понимает, что ее действия унизительны для российских спортсменов и федерации, которые внесли значительный вклад в развитие фигурного катания», – сказал бывший министр спорта России Павел Колобков.

https://m.sports.ru/others/1116574654-kolobkov-o-dopuske-isu-ponimaet-chto-ix-dejstviya-unizitelny-dlya-ross.html

копировать

Мнение бывшего министра уже никого не интересует.

копировать

Наоборот. Очень любопытно, обычно именно бывшие всю правду говорят.

копировать

Елена Вайцеховская: «Наиболее спорным решением ISU по допуску мне кажется пункт, согласно которому выступить на Играх смогут только те, кто будет добывать путевки в Милан»

С другой стороны, опыт предолимпийского Парижа говорит о том, что правила и критерии допуска могут трансформироваться вплоть до начала Игр, и трансформация эта может касаться всего: деклараций, клубной принадлежности и так далее.
В любом случае, текущий чемпионат страны приобретает для фигуристов совершенно особенный смысл. Как и финал Гран-при России, полагаю.

Вполне допускаю, что пункт о том, что персонал спортсмена не может иметь связей с атлетами, которые отбывают наказание за допинг, придуман исключительно с тем, чтобы подвести под него невозможность получения нейтрального статуса всеми без исключения спортсменами «Хрустального», хотя юридически это противоречит вообще всем понятиям о какой бы то ни было честности и справедливости.

На месте ФФКР я бы уже сейчас подыскивала компанию, способную оперативно обеспечить юридическую защиту своих интересов. Разумеется, не ту, что…
Ну, вы поняли», – написала Вайцеховская.

копировать

Американский журналист Лиз считает, что Россия может отправить на ОИ Туктамышеву.

«Согласно правилам, Петросян не разрешат представлять команду Тутберидзе из-за допинга. Плющенко тоже дисквалифицирован из-за участия в парадах и превращении шоу в Туле в гимн СВО. Бойкова и Козловский были на шоу в Туле и произнесли речь, их тоже тренирует Тутберидзе. Хотя конкретно их основной тренер не считается частью окружения Валиевой.

ЦСКА и «Динамо» связаны с армейскими структурами – это убирает из списка кандидатов нескольких тренеров. И непонятно, как ISU поступит в отношении Первого канала, который можно счесть пропагандистским. Тут правила написаны не очень хорошо. Плюс многие фигуристы получали деньги от банков и нефтяных компаний, подвергнутых санкциям.

Тутберидзе поступила правильно, что не пустила своих спортсменов на парад в поддержку СВО. Но в ее случае важнее будет связь с допингом», – написал Дейв Лиз в соцсетях.

«Это интересный поворот, но на место вполне может претендовать Туктамышева. Да, она была на памятном шоу в Туле, но она не высказывалась и вообще держится более нейтрально, нежели остальные.

России надо подумать над тем, как воспримут ее спортсменов. Я бы сделал ставку на Туктамышеву, которую все обожают. Это была бы оливковая ветвь вместо решения перевести Петросян к другому тренеру. Она слишком сильно ассоциируется с Тутберидзе.

Тамара Москвина снова показала себя самой прозорливой. Никаких обвинений в допинге, никаких парадов в поддержку СВО. Ее каток не финансируется армейскими структурами.

Если Россия хочет полноценную команду на Олимпиаде, то стоит сделать ставку на пару из группы Москвиной (Мишина/Галлямов), девушку из группы Мишина (Туктамышева), парня от Москвиной и Мишина, а также танцевальный дуэт, который тренируется в Северной Америке или Италии», – цитирует Лиза Sport24.

копировать

– Этери Георгиевна, может, вы что-то скажете про Олимпиаду? Вы уже несколько раз туда ездили и добились максимального результата.

– Давайте мы вначале поедем, добьемся, а потом скажем, – сказала Тутберидзе в эфире Первого канала.

копировать

Про максималтьный результат - это 5 из 4х возможных. Тем более Георгиевна никуда не едет как тренер спортсмена, отстаненного за допинг. Но нашим журналистам это не важно

копировать

Она без ОИ не останется. С Егадзе поедет. На других сборных нет подобных ограничений

копировать

Конечно поедет. Но странно что ее спрашивают про наших спортсменов. И еще страннее что она отвечает. Про длпинговый кейс уже забыла? Чего ж помнить такие мелочи

копировать

А Израильские поедут?

копировать

Конечно!

копировать

А когда они не ездили? Может Палестине и иже с ней возмутиться как окраине

копировать

за них еще и болеть все будут. Пусть едут и доказывают, что они одни из лучших.
Спорт есть спорт

копировать

Если за счет налогоплательщиков то не надо, не надо ездить в нейтральном статусе за счет жителей страны.

копировать

на свои поедут. В спорте так всегда

копировать

Как понять "так всегда"? Всегда ездили за счет федерации, то есть налогоплательщиков. И готовились тоже

копировать

а поeдут всё равно.

копировать

Пара человек, о которых никто не узнает, потому что с прессой им общаться нельзя

копировать

Узнают, не волнуйтесь. Победителей представляют, да , вопросы не задают, но всех представляют и Награждение проводят, как положено

копировать

А почему им нельзя задавать вопросы?? Чё за дискриминация??

копировать

Это демократия и свобода слова. Вы просто не курсИ.

копировать

Предлагаю сразу по возвращении присвоить им статус иноагентов.

копировать

Вам очень хочется посмотреть, чтобы россиян унижали, но облом, это будут нейтральные люди

копировать

Лично мне все равно, я очень люблю фигурное катание, но вся эта история мне не нравится. В ней что то неприятно липкое… я понимаю что цель спортсмена Олимпиада, но …

копировать

Спортсмен в этом не виноват. Липкое - это поведение запада. Да, мерзкие мелочные твари. А спорт - выше всей этой мышиной возни. Пусть идут и побеждают.

копировать

Олимпийская чемпионка по фигурному катанию из Канады Меган Дюамель отреагировала на допуск российских фигуристов к отбору на Олимпийские игры 2026 года в нейтральном статусе. Об этом пишет «ВсеПроСпорт».

«Я ознакомилась со всеми критериями и правилами допуска и вижу, что это в какой-то степени справедливое решение. Я не уверена в том, какие именно спортсмены смогут пройти квалификацию, учитывая все критерии допуска. Но меня это устраивает», — заявила Дюамель.

копировать

ИЙО это устраивает)))) Ну, конечно, теперь каждую канадку, американку и всех прочих надо спросить. Вообще, пора провести всеевропейский и всеканадско-американский опрос - а нужно ли допускать РФ на игры? Можно еще спросить, можно ли нам подышать немножко кислородом, ну или поесть сидя, а то, может, всем постоять, пока ТАМ РЕШАТ! Вот настоящие уроды, ей-богу! Кишка тонка сказать, чтобы не приезжали, да? И кишка тонка нормально допустить. Теперь будет вот эта муравьиная возня с приседаниями и "мнениями". Как это уже все достало! Плюнули бы уже слюной и перестали ездить. Пусть сами с собой соревнуются. Вот реально не понимаю, кто туда едет, слушая ушаты помоев про себя и про страну и при этом "чувствуют гордость и ага развиваются!!!" ((((((((((((

копировать

И почему ее называют ОЧ? Она ОЧ в команде. В некомандном виде спорта

копировать

Ну так два года и не приезжали. Где головокружительные результаты этих Меган?