дресс код правомерно ли
муж работает в тех поддержке одного крупного журнала - работа заключается в настройке компов орг техники и телефонии(в том числе и "лазаньи" под столами розетки системники ит.д.) и новое руководство ввело дресс код почитайте смех и горе!!!
1.1 Требования к внешнему виду сотрудников 2 линии Servicedesk
Для специалистов 2 линии службы Servicedesk обязательным требованием
является соблюдение классического стиля в одежде.
Под классической одеждой понимается сочетание делового костюма,
сорочки и галстука либо классических брюк и сорочки.
Допускается вариант сочетания классических брюк и водолазки с воротом.
Основное требование: одежда должна быть чистой и отглаженной.
* Для выполнения «пыльных» видов технических работ обязательной в
использовании является спецодежда (халаты или комбинезоны).
Смена сезонов в одежде происходит с 15 мая – на летний и с 15 сентября –
на зимний сезон.
* В зимний период костюмы должны быть темной цветовой гаммы
спокойных оттенков. Мужские сорочки и женские блузки - однотонные,
сочетающиеся с тоном костюма, или с неярким рисунком. Обувь должна
соответствовать цвету костюма.
* В летний период костюмы должны быть светлой цветовой гаммы, блузки и
сорочки - однотонные или с неярким рисунком. Допустима светлая обувь,
но при условии, что она сочетается с костюмом.
* Волосы должны быть чистыми и ухоженными. Прическа должна быть
аккуратной, независимо от стрижки или длины волос. Цвет волос должен
соответствовать оттенкам натуральной цветовой гаммы. Длинные волосы
должны быть собраны в прическу.
* Допускается использование косметики натуральной цветовой гаммы в
разумных пределах.
* Парфюмерией в рабочих помещениях офиса следует пользоваться
умеренно, с уважением относясь к окружающим.
* Аксессуары должны быть строгими и немногочисленными. Женщины могут
использовать шейные платки и ювелирные украшения средних размеров.
Мужчины могут использовать классические мужские аксессуары.
Мужчинам запрещается ношение нетрадиционных мужских украшений:
серег и браслетов.
мне знаком этот текст, это кусочки из давнего дресс-кода одной крупной компании, я знакома с автором:) Они его внаглую слизали. Ничего криминального на самом деле.
Вы просто представьте на секундочку у меня сломался дисковод его надо заменить и я вызываю техподдержку - приходит юноша в костюме отглаженной сорочке и галстуке выясняет что ему надо лезть под стол и премило улыбаясь идет переодеваться в робу типа комбинезон и таких заявок около 20 за день))) 50% сил и времени брошено на смену нарядов))) да и смешно как то почему уборщицам не ввести дресс код)))
Нормальная практика когда сотрудник техподдержки носит халат (как спецодежду). Никто не переодевается 20 раз в сутки.
У уборщиц в компаниях, применяющих дресс-код, тоже есть спецодежда - халат (с логотипом как правило).
Не поверите, на прошлой работе у нас лазали под стол ребята из техподдержки в сорочках и брюках, не всегда при галстуках, но и так бывало. Уборщицы у нас были добросовестные, рабочие места оборудованы грамотно. Никаких проблем:) Те, кто знал, что весь день придется копаться и лазать не тока к дисковводам, переодевались в комбинезон сразу и не тратили время на перемену нарядов. Вы излишне драматизируете. У уборщиц и горничных тоже, кстати свой дресскод есть - закрытая обувь на плоской подошве, переднички, убранные волосы и все такое
я не спорю что оч приятно видеть ухоженых сотрудников соответствующих внешним видом статусу кампании - но смена гардероба .... ввели бы просто униформу и проблем было б меньше)
Нееет, униформа - хуже дресскода для офисных сотрудников. ИМХО. Проще всего выдать спецодежду, которую сотрудник может надеть ПО ЖЕЛАНИЮ.
Чтобы дисковод поменять, не надо лезть под стол, достаточно наклониться ( и то, если ваш системный блок на полу стоит). А провода сетевые я думаю они не каждый день тянут.
Так часто ломаются уже практически нигде не используемы нынче дисководы? Это что ж за компания такая? Как айтишник могу сказать, под столами проводишь примерно 3% времени. Все остальное решается без пакания сорочек. А вот принтера чуть чаще разбираю. В костюме. Но считаю, что правильнее быть в костюме, чем в непонятном балахоне перед клиентами.
да, дресс-код..но дресскод ведь только для одно отдела, я правильно понимаю? Ибо у остального персонала данные "указания" отсутствуют.
Для других наверно свой абзац, который автор сюда невыложида, речь то про мужа IT-шника. А может это всвязи с тем, что IT-шники чаще всего не следят за своей одеждой? Вон топ про вонючие стулья почитайте )))