Про электронную переписку.
На работе довольно часто приходится пользоваться электронной почтой. Да и всем нам приходится. Вроде все пользователи, все в одинаковых условиях.
Но вот скажите, это только одну меня бесит??
1. Нет темы письма. Веду переписку по какому-то вопросу, и приходят бесконечные Re: 14 ...
Причем даже мою тему стирают.
Или высылают договор в с темой про счет.
Что, трудно написать в теме письма: Договор, Счет, Сверка, а не слать бесконечные Re: ?
2. В теме письма пишут само письмо.
В теме идет длинный-длинный текст, а в самом письме кототкий текст:
Подскажите, что сделать?
Люди что, не отличают тему от самого содержания?
Я могла бы простить людям, которые не умеют пользоваться электронной почтой, видят ее в первый раз. Но нет же, такие письма приходят от грамотных, в общем-то, людей.
3. Стирают текст переписки.
Приходит письмо с пустой темой и с текстом:
- Хорошо, давайте так сделаем.
Про что речь? О чем говорит человек? Неужели так сложно сохранить мой текст?
Кто так делает, пожалуйста, пересмотрите свои привычки. Очень раздражает.

по п.3 могу сказать - у нас все письма сыпятся на один ящик, а потом адресаты разбирают, потому изначального текста письма нет. Ну единственно, стараюсь написать касательно чего ответ дет.

1. Я сама пишу, что мне надо, а они потом пусть рэкают до бесконечности :)
2. Ваще не поняла. А что вы хотели бы? Текст покороче?
3. Вы сами не знаете, с кем переписываетесь, по адресу не видите, что ли? Отсортируйте письма по отправителю и посмотрите :) это секундное дело :) Меня больше раздражает, когда присылают письмо, сто раз форварднутое кому-то там у них, потом оно возвращается к отправителю, а я читаю их внутренние дрязги, пытаясь найти в куче сообщений нужное :))
1 не нервирует, 2 не поняла, а по п.3 так это даже полезно историю подтирать, а то такое можно форварднуть не подумав :))))
1. Лично мне удобнее "рекать" и читать удобнее. Потому как я могу с одним и тем же человеком общаться по совершенно разным вопросам. И Re:15 со счетом и Re:25 со счетом это 2 совершенно разных вопроса и счета. И решать я их буду в разном приоритете. А волшебная надпись "Счет" в теме мне ни чем не скажет.
2. Никогда не встречала
3. Такого рода переписку удобнее вести в аське. Либо по телефону. Такие вопросы решать по электронке как-то странно.
Меня это не бесит. Просто:
1) Кому-то не нравится/смущает тема письма, и её просто удаляют.
2) Либо кто-то не умеет пользоваться электронной почтой, либо пишет с телефона.
3) Или просто стирают, или так выставлены настройки в почтовом ящике.
Вы правы, иногда действительно сложно сразу понять, о чём речь, особенно, если писем много. На такие случаи сохраняю отправленные письма.
Меня ничего не бесит. Я обычно помню о чем я пишу, а если уж случится амнезия, то поднимаю последнее отправленное письмо и читаю :-)
А меня однажды одна тетка с гонором ругала что я каждый раз создаю новое письмо ( у нас была личная переписка очень горячая) - требовала чтобы было прикреплено к ее, а то у нее большой обьем приходящих писем и ей так удобнее с Референсе

Иногда такое требование вполне оправдано. Вот вчера претензию писала одной конторе, так у них специально красным жирным шрифтом на сайте отмечено, что письма без использования кнопки "ответить" не обрабатываются.
у нас один парень отправил примерно такое письмо в какую-то фирму:
"сколько стоит пять коробок скрепок из металла?".
Нам оттуда перезвонили и спросили, что это такое было. А парнишка хихикнул и сказал "ой, ну вы же велели узнать сколько стоят скрепки, я так и написал. Я же привык только с друзьями переписываться, я им обычно "здравствуйте" не пишу, и не подписываюсь, понято же, что это я!"
Работничка к нам по знакомству устроили, вроде как работа нехитрая, должен справиться. Но он сам уж слишком незамысловатым оказался :)
они не возмущались, позвонили уточнить, т.к. письмо странно выглядело - ни здраствуйте, ни подписи с контактным телефоном.
Парень молодой, но с самомнением, это уже второй малчик на этой должности, котрого по знакомству присылают. Считают, что работа простая, но работники уж совсем деревяные. Даже удивительно, молодые парни с высшим образованием еле-еле компом пользуются. Как такое может быть в наше время...
мы с ними работали, поэтому по названию организации в e-mail поняли, что это мы и позвонили начальнице отдела, уточнить детали.
Да дурик он, дурик. Как-то пришёл на работу на час позже. Я спрашиваю в чём причина, а он говорит "так сегодня так холодно, поэтому я на обед наверное не пойду, вот и пришёл на час позже". Зайка такой :)
раз уж речь зашла о факсе, верх культурности - бесконечно трезвонить на факс, который стоит на АВТОМАТЕ, а потом позвонить на нормальный телефон и истерить, почему на факсе трубку никто не снимает..
Мне клиентки иногда пишут с неизвестного адреса, без фамилии и имя другое.. типа
"Наташка"
Как там мой заказ?
А потом оказывается, что она Оля Иванова, но ей было удобно написать с е-мейла подруги :-о
И вот как хочешь, так ее и ищи :-)
Если хотя бы е-мейл тот, с которого заказ пришел, то уже повезло :-)