Клиент всегда прав?
Сабж со слезами на глазах.:( :)
Вывел, гад, просто................нет слов.
Не сдержалась. Не послала, нет, но все равно вышла из берегов. И вот же ж блин не могу успокоиться...........
Так что - клиент всегда прав?
Ведь есть же статья в УК за доведения до самоубийства? Так может и клиент не всегда прав?

Не, не, не. Я не саму ситуацию хочу обсудить, а хочу узнать мнение общественности - может ли клиент быть не прав? Гипотетически может или нет?

Дааааа :))
Он не вел себя грубо. Он просто
1) не пунктуальный и не обязательный человек (ему по фиг, что его ждут каждый раз и причем не в теплом офисе, а на улице, в любую погоду и ему и в голову не прийдет позвонить и предупредить об опоздании)
2) тупой (не понимает ничего в интересующем его вопросе, как бы ему не объясняли)
3) намекает, что собирается (думает как бы) нарушить договор, но при этом ему нужна моя юрконсультация (ну не наглость,а?).

Встречи можно назначать не на улице ,а хотя бы в кафе, ждать не больше 15 м инут, потом уходить, оставив сообщение на его телефоне, что ушли, поскольку он не появился. Тупой - ну с этим ничего делать не надо, написать все для него на бумажке, при каждом очередном вопросе просто тыкать его носом в эту бумажку. Насчет нарушения договора - нужно брать задаток, чтобы клиенту было не выгодно нарушать договор, рассчитывая исключительно на честность и порядочность клиентов, далеко не уедешь.
смотря где клиент.. я в одном кафе под Петрозаводском видела транспарант..не помню все. смысл-это частное заведение,и отказать в обслуживании вам могут без объявления причины.. так то вот..
а в москве да..клиент всегда прав.

Конечно может.Я особо выдающимся клиентам могу и на дверь указать. У меня есть такое правило,когдА клиент особо выводит из себя ,я себе говорю, как же он смешон и начинаю улыбаться,как то само сабой все разруливается. НО у меня уже многолетний опыт,по-молодости бывало,что расстраивалась
Я когда то давно работала в банке кред.специалистом. Ко мне пришла дамочка желавшая взять в кредит мебель, с другого региона. Естессно у нее не было местной прописки. Она меня спрашивает мол почему я не могу взять кредит, я объясняю, она снова спрашивает почему. Вот так вот тупо уперлась и доканывает меня, причем достаточно настойчиво. Я итак и сяк ей объясняла, в итоге у меня сдали нервы, я ответила на какое то 7 или 8 почему - "покачену". Из банка меня уволили. Клиент всегда прав (она оказалась какой то там журналисткой и нажаловалась на меня). Но это не значит что надо всем и всегда ипать мозг. Я не жалею ни о чем )))

Ну да, разумеется по прошествии лет я так и думаю. Только я рада что ушла, банк это не мое, я уже давно в своей отрасли работаю.

Клиент может ошибаться. Уметь нужно разруливать разные ситуации. Мы бы вам всем коллективом дали бы совет по конкретной ситуации, но вы же сами не хотите рассказывать в чем суть.
Да, согласна с вами. Вот поэтому то я и расстроена.
Всем коллективом не нада :). Мне достаточно нескольких умных людей :).
Рассказывать не хочу (долго, много, надо бы с интонациями, да и писать неудобно, пишу приблизительно как смс на телефоне набираю :))

Да самый простой способ смотрим на него, слушаем его чушь и улыбаемся "бедный ребенок-олигофрен" (в смысле он олигофрен и мы ему улыбаемся. Ищщо и по голове мысленно гладим). Выводит ВСЕХ. И не придерешься.
Я так делала! Только думала не "ребенок-олигофрен", а "бедненький шизофреник, к тому же не догадывающийся о своей болезни". Все равно не помогло :(.

Ну нинаю... Толи у меня тон другой толи выкручивалась... Грубо?! Не... С олигофренами и грубо?! Ласково-ласково))))) ТАКИМ тоном? Дибильно доводим пациЕнта и уточняем каким таким? При этом выражаем готовность тут же исправицца как только дибилоид объяснит что именно его не устраивает... И так любезно-любезно...
Ну, про "грубо" у них свои понятия:) Кстати, "Что Вы со мной разговариваете, как с дебилом" - у них в наборе тоже есть :)
Я предпочитаю выразительно-грустно молчать и удрученно вздыхать. И груустно-грустно говорить "Спасибо за звонок"
Ну, если там совсем "Ты, козаблянах, давай быра!!" - тогда я говорю "Вас не слышно". Он начинает орать "Тыблядураёбаная, чо ты меня лечишь??? " Я:"Ой-ой-ой, ничё не слышно..." Ну, он сам трубку бросает :)
Клиент всегда мертв(с) чета напомнило мне сериал один...мне нравилось его смотреть;)
по теме: да бывают такие уроды, что убить охота.
Мне вот подумалось, что хорошо бы, если бы при фирме был хороший психолог (какойнибудь кажется есть), с которым бы можно было бы обсудить мой прокол, извлечь урок так сказать.

В некоторых сферах обязательно прописывается ответственность клиента (заказчика), так что посмотрите. Я вот без такого пункта договоры не заключаю.
Девушки, а вот вопрос возник по теме. А имеем ли мы право-то отказать клиенту в обслуживании? А то у нас один деятель вопил, что нет, типа в лоб не можем отказать, обязаны обслужить.

Тык нет. Наш грозил прям обществом защиты прав потребителя на заявление "у нас частная компания, и мы можем отказать без объяснения причин".

Гы)) тогда нех.й в обслуге работать. Для тех, кто НЕ СОГЛАСЕН, есть масса вакансий без "клиентов".

Эт не ко мне... ЗЫ И есть таки вакансии когда ты не в обслуге, но клиенты особо "шикарные" к тебе как раз и попадают...
Причём, как правило, за эти деньги хочет иметь всех тот, у кого "деньги" деньгами язык назвать как-то не поворачивается.
"Я ПЛАЧУ! А ты, давай, поворачивайся!" При этом забывая, что цена вопроса в данном случае полторы гнутых копейки.
Питарасы-менеджеры всех клиентов отпугнут. Учитесь выходить из конфликтных ситуаций! Если вас денежков лишить, может тогда начнете мозги напрягать!

Бывают обычные быдляцкие хамы, которые на всяких менеджерах-консультантах-продавцах спускают свое плохое настроение, комплексы и т.д. У нас на работе замечательный директор, который всегда говорит: Девочки, на таких хамов нервы не тратьте, видите, что человек в бутылку лезет - сразу отправляете ко мне, или к моему заму.

фигасе, у вас деректору занятся нечем? Зачем ему-то это разруливать нервы тратить? Странный деректор.
Не странный, а нормальный человек, который бережет своих работников. Имеется в виду не с каждой проблемкой к нему бежать, а именно орущие, хамящие и брызжущие слюной неадекваты.

А разве нельзя сказать неадеквату, что в таком ключе вы с ним не будете общаться? Типо "давайте вернемся к официальному тону общения или я положу трубку"?
Просто я даже по той причине не стала бы переключать, что у моего директора дел в х..ву тучу больше чем у меня, и для меня такие "переключения" выглядят странно.
ну лана-лана, не ругайтесь: дириктор
А вообще я правда ужасно пишу, ну что-же мне теперь не писать что-ли? ;-)
Вот почитала советы по общению с плохим клиентом, ужаснулась - и олигофрены-то мы и дебилы и хамы. Я сталкиваюсь часто с другим: пока ты деньги за услуги не отдал - тебя облизывают с головы до ног. Но едва деньги заплачены -все, что случается с покупкой или услугой - "мы постараемся помочь вам решить ВАШИ проблемы". Ну когда будет время или желание... И требуется немало сил и нервов заставить таких вот менагеров, выполнить свои обязанности. По мне так если клиент не нужен -не заключай с ним договор. Или расторгай с выплатой компенсации.
Уроды есть и с одной, и с другой стороны. Просто клиенту проще по определению. Он платит и правит бал. Но вот, если клиент неадекватный...типа местных евских троллей, которые поднимают свою самооценку путем унижения участников форума. В реале крестик вверху не нажмешь и матом не пошлешь тоже.
да, с этим обсолютно согласна, у нас есть такие сферы бизнеса, что пипец просто. Найопка- это самое мягкое, что можно о них сказать.
да,клиент всегда прав. не можешь сделать морду тяпкой, корежит тебя от халдейства и прогибания под желания покупателя-не работай в сфере обслуживания. не можешь найти другую работу-сиди и не пипикай.
Есть выход - работать на себя, и посылать с легким сердцем таких неадекватов.
Если на дядю работаете - все зависит от работодателя, конечно. Я бы проинформировала начальство, что чел продумывает пути обхода контракта. Ну и на улице, конечно бы, не мерзла - зашла бы в ближайшее кафе, все равно он опоздает, клиент этот.
Кто работает "на себя" - те как раз и лижут ж.пу всем клиентам. У "на себя" зачастую бабло тоже не из воздуха, а от клиентов.
