бухгалтерия
устроилась на новую работу. Прежний бух.уволися без передачи дель (все основано на доверии и дружбе с рук-вом). Нет НИКАКИХ документов в бумажном виде (начиная от банка и заканчивая налоговой отчетностью) Бывалые, что посоветуете.

Надеюсь что есть. Дело осложняется тем, что я в другой программе работала. Ну нет ничего за этот год, даже трудовых договоров..

Странно, может она их прихватила с собой, все доверие,так только кажущееся, в любом случае узнать надо у ркуводства... иначе восстанавливать такой геморр.
Нет, просто ничего не распечатывала... На все вопросы один ответ "а зачем? Я понимаю, что все равно придется мне восставливать, но наверное нужно денег дополнительно за это просить...

Либо брать деньги за восстановление либо отказываться.. если действительно нет НИКАКИХ документов... Ну представьте проверка, хотя бы даже встречка элементарная, чего делать будете? Руководству обрисуйте перспективы...пусть они думают
Вроде есть счета, накладные, счета-фактуры от поставщиков, т.е. нельзя сказать что ничего нет... Руководству естественно обрисовала уже

А декларации она как сдавала? Тоже ничего не распечатывая? А выписки банка? Их сам банк распечатывает, только забрать надо. А касса? Если ваша организация на упрощенке, то книга учета доходов-расходов должна раз в год распечатываться и опечатываться в налоговой.
Если захотите восстанавливать, то договаривайтесь об оплате за такой труд отдельно.
Декларации по электронке, но не распечатаны. Регистров никаких нет. Выписки сейчас многие банки не распечатывают. У кого банк-клиент, сами это делают.
