Оплата труда
Здравствуйте! Обращаюсь к тем, кто работает на прозвонах. Подскажите, пожалуйста, как тарифицировать прозвон потенциальных клиентов? Сколько предлагать? Учитывать ли звонок не приведший к результату? Какое вознаграждение предложить за звонок, после которого, к примеру, назначена встреча? Заранее спасибо за ответы.

Хорошим вариантом для работодателя является отплачивать только результативные звонки (назначенные встречи). Это мотивирует сотрудников добиваться результата. Для самого сотрудника, конечно, лучше оплачивать каждый звонок:)
Вознаграждение за результативный звонок зависит, как правило, от количества возможных на практике таких звонков в смену/месяц. Не последним фактором в этом является и качество базы. Если, например, Вы продаете Мерседесы S-класса, а база у Вас просто всех жителей Москвы (а не топ-менеджеров компаний), то вряд ли в день Вам удастся продать хоть один Мерседес... Поэтому и нужно опираться, как я выше написала, на реально возможное количество результативных звонков.
Если Вы понимаете, что день реально назначить 5-10 встреч, значит считайте от обратного: Вы готовы платить сотруднику в день 1000 руб за хороший результат. Хороший результат для Вас в среднем 8 встреч. Значит результативных звонок стоит 125 руб.
Как-то так...
В одной компании по продаже компьютерного обеспечения платят за полный рабочий день 16-18 тысяч (в зависимости от графика работы) плюс по 10 рублей на каждую назначенную встречу. Эта работа в офисе
Спасибо большое за развернутые ответы. И для того чтобы более конкретно получить ответ на свой вопрос я конкретизирую вводные данные. Итак: работа на дому, оплаченный безлимитный сотовый телефон, 20-30 звонков в день, не особо актуальная база (т.е. в процессе звонка нужно выяснять новые контактные данные), продвижение услуг.
