бортпроводник

копировать

прислали приглашение на первый этап собеседований.

девочки, кто работает бортпроводницами!

расскажите как проходит собеседование. из чего оно состоит.
хочется подготовится, чтобы увеличить свои шансы))
это пока что единственный отклик на мои резюме, а работа нужна.

копировать

а вы прошли обучение и имеете сертификаты?

копировать

нет, я отправила свое резюме на вакансию
в вакансии было указано, что без опыта работы проводником
и какие сертификаты? не IT же должность))

копировать

Вредность очень большая,снижается слух,большой вред для сосудов, потом однозначно будете вбахивать деньги на лечение варикозов,гипертонии и прочих прелестей от перепадов давления постоянных. Огромный риск бесплодия. ну и т.д. ну зато ранний выход на пенсию Вам обеспечен. как раз из-за вредности отчаливают они на отдых в 45 лет.

копировать

по правде говоря я рассматривала этот вариант как временный (год - максимум)

единственно у меня английский плохой
способность к языкам есть, но ни на одной из работ я язык не использовала
только на отдыхе

вот именно из-за английского я и переживаю((

копировать

ни на одной из работ я язык не использовала
только на отдыхе
это 5:)
У Вас и с русским не очень, не обижайтесь:)))

копировать

не пугайте,не у всех проблемы со здоровьем.

копировать

шутите? там допуски надо иметь и проходить обучение на тренажерах.
я работаю в авиакомпании.
без опыта это значит с образованием соответсвующим, по которому не работали еще.
что за авиакомпания? трансаэро?

копировать

аэрофлот

копировать

в аэрофлоте без опыта до 26 лет ограничение, обучение в любом случае будет, это же не ерунда, а авиационная безопасность.

копировать

у меня нет опыта и мне 28, но пригласили же
вопрос в том как к собеседованию подготовиться))

копировать

Это не везде обязательно,аэрофлот сейчас и трансаэро набирают сейчас без опыта и знаний. http://hh.ru/vacancy/3806919 - как пример.

копировать

они проводят обучение в Учебном центре, туда все тренажеры входят и так далее...

копировать

Ну кто спорит,конечно проводят.;)

копировать

http://transaero.ru/ru/company/personal/vacancy/all/46

посмотрите и не говорите ерунды, обучение 3 месяца занмает, потом тольку допустят до работы.

копировать

ну а по теме?

копировать

по теме, то что вам необходимо знать о вашей работе, вам расскажут во время обучения, а так достаточно вашего желания и доброжелательности.

копировать

а знание языка насколько важно?

копировать

зависит от того на каких рейсах работать, если на внутренних, то не важно, но вообще они требуют средний уровень.

копировать

Вообще на сколько знаю язык проверяют в аэрофлоте, мне расскаывали что там 2 этапа проверки англ.языка,первый тестирование на уровень intermediate второе это беседа с о спецом их на произвольную тему на англ.

копировать

Да, это так. У меня подруга бортпроводница в аэрофлоте уже очень приличное время

копировать

а вообще, как проистекает работа?
как распределяются выходные?
если кто-то работает или работал расскажите!
стоит ли связываться! проблемы со здоровьем меня не волнуют. меня больше беспокоит как часто и как долго я смогу с семьей видеться

копировать

В месяц нужно провести 76 часов в небе, больше нельзя по медицинским показателям. Обязательной будет медкомиссия серьезная перед тем как Вас примут на работу. Никакой карьеры.

копировать

Моя мама отработала в этой компании 25 лет. Работа трудная, но безумно интересная. Сразу вас на международные рейсы не поставят, нужно набраться опыта на внутренних рейсах, а это командировки с "разворотом", т.е. летишь и возвращаешься, на международных линиях командировки по 2 и даже 3 недели бывают, после длительных командировок отдых 2-3 дня. Если вам удастся к ним попасть вряд ли уйдете через год:). Очень затягивает красивая жизнь. Вы всегда будете выглядеть эффектно, ведь вы будете считаться лицом компании. Моя мама даже в 40 лет выглядела потрясно размер 44-46,высокие каблуки. За счет постоянной практики сегодня она в совершенстве владеет 2 языками. Она облетела практически весь мир.
Только вот попасть в компанию очень сложно в плане языка, повторите топики на темы моя семья почему пришли именно к ним и зачем выбрали такую серьезную и небезопасную работу. Сейчас у них и тестирование проходит. Прийдя на собеседование заодно проверите свой уровень знаний, лишним все равно не будет. На собеседование оденьтесь по-деловому это очень приветствуется и будет вам в плюс.
Если будете работать там, то вам будут полагаться льготные авиабилеты, отпуск длинный, оплата детского садика и льготные путевки в санатории и многое другое.

копировать

вы не сравнивайте стюардесс 30 -летней давности, когда был бешеный конкурс и 1,2 межд рейса, и счас, туда идут те,кого в офиц на земле не взяли, с красивой жизнью, работа официантки на борту, ничего общего не имеет

копировать

у меня подруга работает в трансаэро год,до этого месяца 4-6 обучение было
имхо работа для свободных-сегодня тут завтра там,встречается с футболистом у которого такой же образ жизни
да интересно-сегодня тайланд,завтра канары
но с нормальной семьей анрил
ну и много отношений внутри коллектива

копировать

вот у меня тоже сомнения, что сына буду редко видеть(((
что касается мужа, то не от хорошей жизни работу ищу! так ему и надо будет - лентяю!

копировать

не хочу расстраивать-но оч редко,у нее сейчас и на 4 дня вылеты есть в мск проездом просто
но она много летает и в международке и по рф

копировать

а что интересного тайланд канары? они кроме аэропорта что успевают увидеть?

копировать

у мня подружка работает в одном рос чартере, они часто с туристами неделю сидят, но аэрофлот туда-сюда мотается конечно

копировать

а есть стабильный график?например 1 полет в день(туда-обратно. примерно 5часов в день) 5/2 или какой там график?

копировать

нет такого

копировать

нет, должны быть готовы в любой момент в резерв сорваться. Подруга летала и с утра в Питер, а вечером на несколько дней......Работает в аэрофлоте давно. С "наземным"))) не получилось ничего. Замужем за коллегой. Стараются вместе летать, но они не первый десяток лет летают и проще так планировать и договариваться

копировать

Слушайте, а оно вам надо? Это как официанткой, кофе-чаи, подай-принеси.

копировать

только в воздухе, многие летать боятся, интересно автор часто летает или только мечты одни.

копировать

летаю не часто. да и мечты быть стюардессой никогда не имела.
просто на 40 тыщ реально заепло жить((( хочу хоть как-то заработать.
сейчас активно ищу работу. пока что только аэрофлот откликнулся((( хотя энтузиазма у меня никакого к этому аэрофлоту нет((

копировать

а вы думаете вы бортпроводником Аэрофлота больше заработаете?

копировать

это доход моего мужа))) я не работаю, сижу с ребенком
так что если я найду работу хоть на 20 тысяч, то уже нам легче будет

копировать

а с ребенком есть кому сидеть? вас почти постоянно не будет дома.

копировать

весь "ребеночий" вопрос уже улажен)))
вот только график мне хотелось бы нормированный и с выходными))
я уже сомневаюсь потяну ли я работать с настолько ненормированным графиком(((

копировать

40 тыщ работая стюар-ой вы будете, если будете, иметь ооочень не скоро

копировать

Да кто вам такое сказал? Может смотря в какой компании работать?В Аэрофлоте у меня подруга летает чуть меньше года , имеет в месяц по разному, но никак не меньше 50000руб.

копировать

вранье ....сорри, или пашет как лошадь.

копировать

а смысл ей мне врать?? тем более я вижу, что человек наконец то смог отдать долги, купить вещи о которых давно мечтал да и вообще жить стала лучше! работает да, много.

копировать

чтоб лучше жить, не обязательно высокую ЗП иметь:)))) достаточно правильно клиентам улыбаться.

копировать

ну знаете. нет,проституткой моя подруга точно не подрабатывает

копировать

пахать как лошадь тоже не выйдет, есть свои нормы.

на трансатлантике чуть больше зарабатывают, но туда неопытных не ставят

копировать

я в HP одной из компаний скайтим работаю, так что, ляля травит ваша подруга, или подработки у нее полулегальные. Нереально с ее налетом и 40 зарабатывать, просто нереально

копировать

В РА, у аэрофлота самые высокие ЗП

копировать

45-потолок в аэрофлоте.