в такси на своей машине
Девочки, муж подумывает пойти работать в такси на своей машине. Может есть у кого-нибудь какая-то информация о данной работе? Знакомый таксист сказал, что 60-70 тыс можно спокойно заработать, а если напрячься то и больше. Но человек малознакомый, поэтому не знаем верить или нет ему.
спокойно можно только дома сидеть, имхо))
Напишите какая машина у мужа, год, марка состояние.
Я в такси работаю, в Москве.
логан, 2008 год выпуска, состояние хорошее.
Заказов сказал таксист просто валом, так что без работы сидеть не будешь.
Сейчас муж работает пятидневку, из дома уходит в 7-40, возвращается в 21-22 часа, з\п 38 тысяч, мы его вообще не видим, помощи мне никакой. Думаем, что хуже по любому не будет, чем на нынешнем месте.
а перспективы есть для таксиста?
мой муж несколько лет назад целенаправленно шел на низкооплачиваемое место (ради опыта), чтобы потом хорошо получать
хотя предлагали более оплачиваемую работу, но без всяких перспектив и развития
это мы, слабый пол, можем себе позволить не строить карьеру, а мужчина должен о будущем задумываться
да, только не надо гнаться за деньгами, ради сиюминутной выгоды
много встречала таксистов, которые шли туда работать, только потому, что в другие места не брали (из-за возраста)
а муж у автора наверно не предпенсионного возраста, может он себя реализует в другой сфере
я вроде тоже не пенсионЭр)) Человек который хочет - заработает и реализуется. Не надо воспринимать таксиста как извозчика, не все такие. Не все рабы и живут в машинах. Есть люди которые работают на приличных машинах, за приличные деньги и при этом возят тех людей, которых хотят видеть у себя в автомобиле. Я ведь тоже начинала с минималок от борта...
если он действительно такой неамбициозный, конечно пусть таксистом работает с нормальным графиком, так хоть семью будет видеть не только по ночам
всегда есть..мой муж начинала с такстита,причем и тут на еве,сейчас у нас своя служба-диспетчерская
Сейчас он может поступить так. Пойти в налоговую, зарегистрироваться как ИП, заключить договор с компанией такси (название могу в личку написать), приобрести навигатор или рацию для приема заказов (во всех конторах по-разному) и выйти на линию. График свободный. 20% от каждого заказа уходит в фирму, остальное себе. Подробности напишу, спрашивайте.
вы откуда знаете? У меня в примечаниях не жигули и не волга. Логан и нексия - эконом класс. только 7 % клиентов говорят не логан и не нексия. И получают аргументированный ответ: заказывайте бизнес-класс.
киа и тд..принцип один-название другое - и уже другое отношение...так же как и акцент -по сути тот же логан
ну не скажите. Логан сотку пробегает и не жужит. а у акцента я на 60 амортизаторы по кругу меняю. Потому от них и отказалась. У логана один недостаток - багажник маленький. Вот у нексии - да - 530 литров. Все входит) А чемоданы у меня каждую смену (ттт) ;-)
это да) слава богу всегда можно сказать не нравится - звони в другую контору. У нас ребята-диспетчера так и говорят иногда, когда совсем быдло звонит. Берегут нас))
Можно. Мой муж так работал. Только при подсчетах из этой суммы нужно вычитать бензин и ремонт и мойку машины. Таким образом в месяц получится около 30-40 тыр. Потому что машинка, когда ее сильно начинаешь эксплуатировать - ломается, как назло, каждый меяц. Причем у нас надежная была - Фольксваген - а все равно, то стелоподъемник сломается, то сигнал, то антена, то колодки менять - и так каждый месяц....
я думаю что у автора речь шла о чистой сумме. 30-40 чистыми на фольце это если только в выходные выезжать. Или работать по 2-3 часа в день. А если работать с нормальной диспетчерской, в которой достаточно заказов, там совсем другие деньги уже. за 30-40 смысла нет кататься, имхо
а вы знаете сколько зарабатывает таксист в шаре? он там с нормальной диспетчерской работает- и тарифы ого-го...а зп...но правда на руки клиент только чаевые дает..а вкалывают ух сколько (правда машины не свои)
так они на зарплате! Это две большие разницы как я например работаю на своей машине и свободном графике и как ребята на аренде или на ЗП. Это же земля и небо, простите за каламбур))))
это к вопросу о нормальной конторе с хорошей диспетчерской -даже при этих условиях зп-копеечная за такие условия,согласитесь -сидячий образ жизни,пробки и тд...
у нас разные ценности:) для меня хорошая работа-когда работают на тебя,а не ты на кого-то,какая бы это не была контора..
побыв по ту сторону,так сложились обстоятельства,я рада,что мы нашли силы перевернуть эту монету в свою сторну
согласна) Но проблема вот в чем: Ваша контора, она хоть и Ваша, но не весит ровно ничего на фоне больших фирм. Она только для Вас. Вы ее рекламируете изо всех сил и не отказываете ни одному клиенту - иначе нечего кушать будет. А я сама выбираю кого везти, а кого нет. Да, поначалу приходилось несладко, но сейчас когда у меня 8 машин в аренде я могу сидеть в декрете и не работать (ттт) и реклама на еве мне не нужна, потому что работы всегда много. Когда захотел тогда и вышел на линию. Когда устал(или надоело) тогда и ушел. Это независимость, которая приходит с годами. А те ребята которые у меня арендуют машины вынуждены в них жить. Потому что проснулся утром и уже должен. Диспетчерскую лично мне открывать сейчас нет смысла - конкуренция велика, проще уж арендой. Каждому свое. Удачи Вам!!!
наша диспетчерская работает только на аэропорты,межгород -делайте выводы...и не одна вы такая умная:) машины в аренду сдает почти любое такси,мы не исключение,наверное это первое,что приходит в голову для получения стабильного дохода..но 8 машин-это еще не супер супер,не дай бог -1-2 встанет и ощутимо будет..опять же не дай бог..и Вам удачи:)
PS-хорошо,что многие думают как Вы,в палне - маленьких фирм..
машины в аренду сдает почти любое такси - так я и не такси)) У меня нет конторы, я ИП без наемных работников))) А больше машин мне не нужно просто, они друг друга меняют и все. Чтобы контролировать больше, нужно человека сажать на зп, прогу новую ставить спутниковую и тыпы. Не обижайтесь, удачи Вас)
у меня муж начинал как таксист,сейчас у нас свой колцент,те диспетчерская...
1. машину убьете-пробег быстро возрастет - одни аэропорты туда-обратно как минимум 120 км -и таких поездок за сутки...
2. вытекающие из пробега потребности
3. хотите заработать - забудьте как выглядит ваш муж..60-70 тыс это 7 дней в неделю 24 часа
На арендной тоже работать не так уж выгодно...
Тк мы в этой сфере,то со многими знакомы коллегами-один из них в аэропорту машины держит -такая же история-сутки водилы за баранкой,а учитывая пробки ...
в общем,если положение критичное -то выбора нет,если не критичное-не стоит
А название вашей фирмы можно уточнить? Просто ИП открывать точно не будем, возни с налогами не хочется, а своя машина совсем не совсем (росавтопром низшего класса).
если ИП открывать не будете то забудьте об приличных компаниях. Либо бомбить от бордюра, либо в маленькую нелегальную контору. Все остальные работают по закону "О такси". На росавтопроме низшего класса тоже ни в одну контору не возьмут. Извините, уж так есть...
Про машину и так понятно, поэтому и написала "что совсем не совсем", т.е. фактически нет машины. И все же с ИП слишком много проблем...
каких проблем? смеетесь? Раз в квартал отправить по почте декларацию и заплатить 3000 рублей налога?? Это проблема??
такие как смс-такси? и иже с ними? которые заполонили эту нишу? у них вопроса об ИП вообще нет-купил сим-ку,подключился к службе и отстегивай
откуда инфа? в смс с нового года ТОЛЬКО ИП. В сити, в городском, в 2иксэле, в престиже, в формуле - везде нужно ИП. Ни одна приличная контора не хочет отвечать за водителя. Они несут ответственность только за передачу заказа. Все: сел в машину клиент - диспетчерская ни за что не отвечает - он ИП. Он оказывает услуги, дает чек (или БСО) и все остальное.
ну да, да. В блинной по ночам тож таких баек можно послушать)) таже ева только мальчуковая ) обо всем))
очень много объяв об аренде машин, там же они пишут -своя диспетчерская -вот своя диспетчерская -симка мегафона,вход в систему - вот и все:)
чтобы устроиться в иксель например, не говоря уже о моей конторе, нужно помимо рации или симки с птт принести св-во об ИП. А уж потом заключить договор, показать машину, покатать Рому, а уж потом получить позывной, внести залог и выйти на линию. Но в икселе и заказов 3000 в будний день. А если по мелким конторам - то да, своя диспетчерская (как правило жена хозяина с подружкой), и три машины в аренду. и десяток водил на своих. И десять заказов в сутки, из которых сам хозяин забирает порт и перегон.
для кого-то это выход. когда нет своей машины, на дают кредит, нет денег и тд ничего не остается как сесть на аренду и въеб.вать. Извините за бедность речи. Сама бы никогда не села на аренду, но как говорят от тюрьмы и от сумы... Так что так))
нет, почему, они платят налоги, аренду уфиса, зп операторам и диспетчерам, програмистам и связистам за каналы связи, затраты на телефонию и интернет, затраты на рекламу, электричество, воду, канализацию в офисе и диспетчерской и тыпы. Все не так сахарно, а получают они лишь 20% от заказа) Каждому свое)))