НДС
Девочки, кто бухгалтеры, подскажите, пожалуйста. ДЕкларация по НДС: есть 2 продажи, есть возмещение расходов на приобретение мебели и комиссии банка за услуги. Сижу, туплю... Сама не бухгалтер просто хороший))) А сдавать надо( Полукчается, что сумму продаж пишу в 010 строчку, а вот с вычетами запуталась( ВОзмещение на покупку и комиссии банка в какую строчку вычетов писать? Если кто подскажет-буду оочень признательна!!! Бухгалтера знакомого нет просто рядом(((
банк никуда, вычеты по НДС за приобретенные товары и услуги в стр.130
а что таке "ВОзмещение на покупку"?
Генеральный купил за свои наличные деньги канцелярские товары и мебель, подтверждающие документы есть, там НДС выставлен по товарам всем. А эти деньги ему переводились в счет этих 2 покупок. Как возмещение. Вот как то так=) А БАНК, КАК Я ПОНЯЛА, К ВЫЧЕТАМ НЕ ОТНОСИТСЯ? Просто забыть про него? Да?
Банк не относится - относятся только покупки, облагаемые НДС. А директор покупал от имени фирмы? Счет-фактура есть?
Команда юристов решит ваши проблемы по заблокированным деньгам (115-фз, блоки ифнс). Любые банки и регионы. 20% от суммы.
Возможен вариант выкупа ооо с заблокированными деньгами , от 50%. Абсолютно прозрачные схемы вывода средств сразу на Ваши реквизиты , полный контроль за деньгами .
Телеграм:
+7 (963) 881-08-15
Если на мебель есть счет-фактура, оформленная на фирму, то сумму НДС, выделенную в этой счет-фактуре, пишете в строку 130. Комиссия банка к делу не относится.
Если счет-фактуры нет, то к вычету у вас ничего не будет.
Суммы НДС по Вашим продажам в строку 010.
Спасибо большое! А итог, то есть разницу между ними я так понимаю пишу в040, да? И получается у меня все :-)
Счет-фактура то у вас заполнена на организацию? Все реквизиты правильные?
У вас к уплате получается или к возмещению?
Заполнена правильно, он оплатил налом просто. А потом ему сделали возмещение этих денег на его счет. Не я делала, поэтому и совет прошу у вас. . .
Вы все время говорите про возмещение начальнику... То, что вы ему вернули потраченные деньги к декларации по НДС не имеет отношения.
Возмещать НДС или уплатить его вы должны на счет налоговой, за этим и заполняете декларацию.
Начальник на свои деньги купил мебель - ему выписали документы (накладную и счет-фактуру) в которых в строке "покупатель" указана ваша фирма - фирма вернула ему потраченные деньги (перевела безналом на карточку). Если все так, то да, вы эту покупку учитываете при расчете НДС.
А начальник должен был просто заполнить авансовый отчет, приложить к нему доки и на основании этого получить назад потраченные личные средства :-)
если он купил на свои деньги, а не получил их в кассе, авансовый отчет не нужен. пишет заявление на возмещение и прикладывает к нему документы. расходы не на 71 счете будут тогда, а на 73.
Извините за глупый вопрос - а у вас случайно не упрощенка. Просто чувство, что вы не совсем понимаете что и для чего вы делаете. Может вам и не надо эту декларацию заполнять?