Вопрос к оффисным работникам
Сегодня стала свидетельницей разговора двух уборщиков, суть которого сводилась к тому, что они считают, что многие служащие прямо нарочно наводят хаос у себя в оффисах, чтобы сделать жизнь уборщиков сложнее:-)
А вот вы задумываетесь о том, что после вашего рабочего дня какой то человек будет убирать за вами крошки от булочки или там лужу от разлитого кофе? Или все же пытаетесь не свиничать по мере возможностей?
а мне кажется - тут у каждого своя правда...уборщики зудят, что кругом говнюки, а сотрудники офисов зудят, что уборщики фиговые, ни хрена не убирают :-)
Len_ta **K** написал(а): >>
А вот вы задумываетесь о том, что после вашего рабочего дня какой то человек будет убирать за вами крошки от булочки или там лужу от разлитого кофе?
Мне самой неприятно ждать окончания рабочего дня в луже с крошками. Поэтому я сама уберу - на автомате, без мыслей о каком-то там человеке, которому придется это все убирать.
Вообще-то я больше забочусь о том, чтобы клавиатуру крошками не засыпать. :) Уборицы убирают с пола пылесосом, это вроде не слишком сложно. А прикасаться к столам им запрещено, хоть какой там бардак. Хоть лужи, хоть крошки - со стола сотрудник сам убирает.
В нескольких местах работала, везде было так.
Как еще можно "навести хаос" в офисе представляю слабо.
Да? А у нас и на столах убирать должны. На свободном пространстве, к документам, да, прикасаться запрещено.
А бардак очень легко навести - у нас есть один сотрудник, молодой совсем, так у него к концу дня в его закутке ужас ужасный - вся клавиатура в крошках, стол в кофе, на ковре кофе, все стекло заляпано(((
думаю, что люди с "поросячьими" наклонностями вообще нигде об этом не задумываются, а более опрятные люди и сами не любят в захламленном пространстве находиьться. Ну и конечно, это вопрос уважения труда другого человека.
Аналогично - прийти в туристическую фирму без представления о том, куда ехать, на какую сумму, и прогнать менеджера по всем курортам планеты. В итоге человек убил два часа, а клиент говорит "ну ладно, я на дачу поеду" )))
ооо вот это моя любимая тема
все менеджеры свято уверены, что если ты зашел в магаз и не дай бог спросил что-то про какой-то девайс или услугу - то ты с пустыми руками не уйдешь. Типа покупай или проваливай.
Ну если менеджер не смогла подобрать тур для клиента с его возможностями, то что клиенту делать? Только на дачу, хотя уверена, что он пошел в другое агентство. Задача менеджера- даже у самого "не-знаю-что-хочу" клиента выпытать его хотелки и возможности. Значит так работала. Молча, без вопросов, "что скажут, то и посмотрю". Это тоже надо уметь. И я когда бываю в агенстве, то наблюдаю за работой менеждеров. Часто, что на весь офис только один соображающий, ловкий менеджер, который кого угодно куда угодно отправит, и клиент будет счастлив! Остальные с тупыми глазами по 2 часа шарятся в интернете, рассказать толком ничего не могут, а уж посоветовать индивидуально этому клиенту и подавно.
Значит человек не смог подобрать клиенту то, что его заинтересовало бы. Да, у таких сотрудников собачья работа, но профессионал - это тот, кто мало того, что зимой тур за полярный круг продаст, так еще и поймет, что клиенту именно это и надо и клиент вернется довольный.
меня тоже меньше всего заботит, что они подумают. Максимум, что делаю - шкурки от банана и крышки от йогурта выбрасываю в ведро с пакетом, а не в простое. Ругаюсь, когда на столе пыль не протерта или не пропылесосили качественно.
я не разрешаю на своем столе убираться. Пыль я могу сама протереть, а полы - да, но на полах я и не мусорю. Поэтому мне все равно что думает уборщица.
Я тоже не люблю, когда мой стол трогают. Ем я в столовой, в кабинете разве что чай с конфеткой могу попить.