Сколько стоит такой бухгалтер?
Добрый день! Хотелось бы послушать мнение местных евочек - бухгалтеров. Я достаточно плохо представляю себе работу бухгалтеров, поэтому прошу помощи опытных.
У нас транспортно-экспедиторская компания, 1 юр лицо ( в перспективе 2) За 2 месяца работы - 20 счетов. Бухгалтер внесла нас к себе в 1С. периодически делает документы (сч, сф и акты), периодически, т.к. ее часто не бывает дома, и если мне нужно срочно, то я делаю сама, ну она соотв потом себе в системе тоже делает. В отчетный период все сделала, отправила в налоговую. По налогам все рассчитала (лучшим образом), прислала мне примеры пп, я оплатила. к нашему банк-клиенту у нее доступа нет.
За месяц мы ей платим 15 тыр. Мне почему то кажется, что это много. Девочки, сколько примерно стоит такая работа?
Да, и еще я слышала, что можно брать бухгалтера только на отчетный период, а остальное время, быть как бы на консультационной поддержке ее же. Первичку ведь я могу делать сама. Или я не права? И не стоит думать, и то что у нас есть - наилучший выход?
Заранее спасибо

если и переплачивайте- то немного. Если Вы готовы самостоятельно платежки делать- то Вам хватит буха и на раз в квартал.
у вас ОСНО, не упрощенка, нормально. Если все аккуратно делается. книги продаж-покупок. касса и т.д. все это столько и стоит, в консалте вам да, за меньшие деньги раз в квартал сляпают отчет как-нибудь скорее всего неправильно, ну поучится кто-нибудь ..
Для общей системы налогообложения нормально платите.
А вообще, от добра добра не ищут. Бухгалтер - это не то, на чем стоит пытаться экономить
Платежи делаю сама. Книгу покупок-продаж ( у нас это скорее реестр перевозок) сама делаю. Просто мы иногда можем неделю с ней не созваниваться даже.
Я, собственно, тоже считаю, что на бухгалтере не стоит экономить. Но с другой стороны, 15 тыр в мес - не такие уж маленькие деньги, и наверно, мне просто хочется понимать, что бух делает за эти деньги.

Реестр перевозок это все-таки не совсем то, как мне кажется. Книга продаж и книга покупок - это документы, форма которых утверждена Постановлением Правительства, и применяются они для расчета сумм налога на добавленную стоимость. Вы уверены, что Вы их ведете сами?
Сотрудники у вас есть? Зарплату кто считает?
Кассу кто ведет? Авансовые отчеты?
Фирма не может существовать без сотрудников, хотя бы одному директору начисляйте минималку. без начисления з/п получается что в Пенсионный фонд и ФСС отчеты у Вас пустые значит 15 тыс. много. 10 тыс. нормально. На остаток от з/пл бухгалтера установите (контур экстерн или такском или любую другую программу электронной сдачи отчетности). Через эти программы вы сможете сдавть отчеты и сверяться с налоговой не выходя из дома.