работа в call центра расскажите!
тяжело. Бредовые пользователи задают бредовые вопросы, а ты серьезно и вежливо должен отвечать...
Текучка там огромная. Но есть те, кому нравится.
Работала студенткой. Ужасно там было. Приходила с работы - почти плакала. С тех пор не люблю общение по телефону. Правда, у меня были исходящие звонки. С входящими чуть проще.

работала больше 10 лет назад в пейджинговой компании, которая потом переквалифицировалась в колл-центр. С тех пор вряд ли что-то сильно изменилось.
Проекты были разные.
Самое тяжелое - это обзвон, опросы.
Особенно если вопросы идиотские :( Не слишком приятно, когда тебя много раз за день посылают.
Когда звонят - слегка проще, но тоже мозг выносят по полной программе.
Самое простое, когда идет консультация по какому-то определенному продукту, особенно если этот продукт более-менее "приличный".
Например был проект какого-то нового средства для астматиков. конкретные вопросы - конкретные ответы, ничего лишнего. Но на такой проект сажали только с мед.фарм. образованием.
Оператор на входящие и исходящие звонки
Привет! Если ты искал для себя работу с возможностью трудиться удаленно или в принципе удаленно, ты общительный, добродушный, бесконечно оптимистичный и упорный человек, если тебе когда-нибудь доводилось удерживать на себе внимание людей, и они слушали тебя с неослабевающим интересом, то Welcome, тебе именно к нам!
Мы, контактный центр “For Life” являемся официальными партнерами крупных банков и операторов сотовой связи в направлении дополнительного привлечения клиентов. Наши call-центры представлены более чем в 16 городах России, Беларуси и Казахстана.
В связи с постоянно увеличивающимся спросом на наши услуги мы расширяем свой штат операторов
3 причины работать у нас:
Адекватные управляющие. Наши руководители не страдают тщеславием и самодурством. У нас приветствуются инициатива и здравый смысл.
Твой профессиональный рост. Наша компания уделяет особое внимание развитию сотрудников, потому что люди наш основной капитал. Ты сможешь вырасти до руководителя группы
Быстрый ввод в должность и постоянная поддержка. В нашей компании выстроена четкая система, благодаря которой всего за 3-4 дня ты сможешь полноценно влиться в работу, а при необходимости обращаться за поддержкой
Что мы предлагаем:
стабильный высокий уровень заработной платы от 32000 +
прозрачная система мотивации
выплата заработной платы еженедельно
оплата мобильной связи
график работы 5\2 с 9-17ч (+ час на обед, все как полагается), если тебе необходим другой график, мы можем рассмотреть его индивидуально
корпоративное обучение и ввод в должность
онлайн-поддержка руководителем группы
повышение квалификации за счет компании
профессиональный и карьерный рост
Что придется делать?
Вести записи о клиенте в CRM
Принимать входящие и совершать исходящие звонки по готовой клиентской базе
Консультировать клиентов по продукту по телефону
Заполнять заявки на получение банковских карт
Работать с внутренней отчетностью
Выполнять план продаж
Какие навыки и качества нам важны:
Грамотная устная речь
Умение работать с ПК: достаточно иметь базовые знания на уровне пользователя
Способность находить общий язык с незнакомыми людьми, входить в доверие и получать результат от общения, а также способность донести информацию до другого человека, спокойной выслушать и ответить конкретно и на все вопросы
Способность управлять беседой, настаивать на нужном для тебя решении
Умение сохранять позитивный настрой даже сталкиваясь с препятствиями
Готовность учиться новому. Способность быстро усвоить материал
Не обязательно, ну будет круто, если ты умеешь работать по скриптам, знаком с IP-телефонией и CRM, не видишь проблем при необходимости работать с Гугл Диском, Гугл Таблицами, мессенджерами и электронной почтой
Ты молодец! Ты дочитал описание вакансии до конца и значит действительно хочешь работать с нами.
Мы ждем тебя в нашей команде!
Тоже работала в крупном колл-центре, довольно известном. Работа тяжелая, потогонная система, перерывы по расписанию, оч.строго все. Куча штрафов и т.п. Большая текучка,т.к. условия тяжелые и зарплата получается меньше, чем обещают, как правило. Поскольку штрафы после прослушек, и другие. Но есть наверное и плюсы - после работы в колл-центре любая другая работа кажется раем! Конечно, всего не рассказать, в каждом месте конкретном свои условия. Но у меня был сложный период, и работа там меня выручила здоровов на какое-то время.
А так везде. В нашей компании call центр точно так и работает. Прослушки, оценки, перерыв по расписанию... Клиенты разные бывают

Ужасная работа, поработала разок на опросах по телефону, исходящие звонки. Выдержала месяца 3. З\пл маленькая, заставляли обязательно выходить 1 выходной день, перерыв на обед 1 целых 15! мин, столовой не было, приходилось с собой что-то типа Роллтона брать, в общем ужс.
Подружка работала в МТС в колл-центре, тоже долго не протянула, постоянно штрафы и т.п.
Ну и наши "добрые" люди способствуют негативу от работы. У меня после этой работы страх к звонкам выработался, боялась набирать номер даже друзей, психотерапия помогла.
Короче, там можно работать если вы спокойная как слон.

Ха-ха! У нас тоже не было столовой, и 15 мин. был перерыв. Нужно было выбирать, в туалет идти или быстро что-то закинуть в себя. Только на чайник минут пять уходило, а еще надо было поесть и успеть вернуться на место и залогиниться в компе. При этом на месте рабочем нельзя было есть. Конечно, мы пытались втихую, но если замечали, то могли оштрафовать значительно.
Очень тяжело там. Месяц ровно отсидела, так по контракту было положено, и бегом оттуда. А не подписывала б договор, так в первые же дни бы ушла. И это ещё просто подработка была в студенчестве. А на постоянную туда устраиваться - зачем? карьерного роста, в принципе, никакого.

Работала в мтс в период "сразу после ВУЗа". По сравнению с тем, что мне могли предложить по спец-ти, работа в коллцентре была достойной. Условия работы-отличные, з.п. по тем временам хорошая. Задержек не было, смены можно было выбирать любые. Правда до того как тебя посадят работать нужно было 3 месяца учиться и сдавать экзамены.

Я работаю в колл-центре банка уже более полугода, пошла после двух декретов. В принципе мне работа нравится: рядом с домом, график 2 через 2 день-ночь, звонков у нас не очень много, бывают, конечно, неадекваты, но не часто, коллектив хороший, з.пл около 25 (хотелось бы больше, но при таких условиях считаю, что приемлимо).
Вывод: нужно смотреть каждый колл-центр отдельно, условия в каждом могут отличаться кардинально.

Я вот тоже задумываюсь в банковский колл-центр податься. У меня тоже 2 декрета, уже 6 лет не работаю. До этого 10 лет в банке проработала. На прежнюю позицию не хочу, а вот в колл-центре попробовала бы. Вы в каком банке? График четко 2\2 или заставляют вне графика выходить? Спасибо

Банк небольшой, название его, я думаю, Вам ничего не скажет. График четкий, но можно меняться сменами. Мне очень удобно при наличие двух маленьких детей, один из которых - младший школьник.

А можно еще вопрос- вы сколько лет в декрете? Тяжело было во все вникать? Я очень боюсь, что окончательно отупела, боюсь новых людей, потока информации и тыды
И еще- как вы отвечаете на вопросы? Вы влдеете информацией по ВСЕМ банковским продуктам или есть программа какая-то с подсказками.

Ну, волков боятся - в лес не ходить:)
Я с каждым ребенком сидела 3 года, между декретами выходила на работу на 8 месяцев. Да, нормально вышла и во все вникла, консультирую по всем банковским продуктам только физиков, а основная подсказка - это сайт банка, нужно хорошо в нем ориентироваться. А тем более Вы уже работали в банке, знаете специфику.

да, по 12. Колл-центр работает круглосуточно, в выходные и праздники тоже. Коллектив - семейные женщины с детьми 30-40 лет, молодых бездетных не берут - такая политика руководства, чтоб в декрет не ушли

Для общей картины. Буду знать, что в таком-то банке такие-то условия. Что бы было с чем сравнивать.
И еще вопросик- вы кредитные заявки по телефону оформляете? В крупных банках это входит в обязанности оператора(
