Возвращаться ли в школу????
Работающие учителя, очень нужен ваш совет. Спасибо всем, кто ответит, прошу прощение за анонимность.
Ситуация такая: отработала в школе 2,5 года (препод математику), далее перерыв 10 лет, планирую вернуться. Но!, меня все отговаривают, считают, что лучше сменить профессию. Что там с новой формой аттестации, с условиями, с зарплатой? Реально ли вернуться после такого перерыва? или действительно лучше в 33-34года начать с нуля в другой сфере? Запуталась я совсем! Помогите определиться.
я бы подумала о смене профессии.
математику можно преподавать частным образом, выгоднее получится)
Я бы на Вашем месте подождала бы этот учебный год, ибо с января грядут перемены по оплате. Пока ни у кого никакой ясности нет. Равно как и с аттестацией в новой форме. Задайте нам этот вопрос к маю - ответим поконкретнее.
З.Ы. Преподавать же частным образом, будучи менеджером
и имея такой маленький опыт работы в школе, сможете разве что своим знакомым
Если Вам нравится Ваша работа - преподавать, однозначно надо возвращаться в школу. Вы сами готовы начинать с нуля в новой сфере с призрачной перспективой, что со стартовой позиции подниметесь, при том, что пока даже не подозреваете, в какой сфере вы хотели бы работать? молодежь наступает на пятки и вырываются вперед гораздо быстрее благодаря своей молодости и напору.
я бы вернулась. Все-таки опыт хоть и небольшой, но есть, также есть время и возможность для карьерного роста на пед. поприще, силы, здоровье. Учителя математики всегда в цене. Частные уроки тогда ценятся, когда педагог либо постоянно шлифует свое мастерство, либо уже приобрел огромный опыт, поэтому, работая и давая частные уроки, вы реально можете зарабатывать, это зависит от вашего желания и свободного времени. И потом статус учителя, мне кажется, лучше, чем статус начинающего менеджера. Но дело ваше, конечно.
Ситуация такая же как у Вас, только преподавала иностр. языки. И вот после 10 лет перерыва призадумалась опять о школе, и мне снится такой сон, что я опять в школе, первый учебный день, я в классе, и я понимаю, что я совершила ошибку, я не хочу возвращаться. Иду к завучу за какими-то учебниками, а она говорит, что я еще не до конца оформилась. Я как это услышала, что шанс у меня есть- меня еще официально не оформили, я сбежала из школы. Проснулась с ощущением того, что сон из серии кошмаров, и очень обрадовалась, что это сон. Сразу же выкинула из головы все думы о школе. Не хочу работать в школе!! Куда угодно,только не туда.Хорошо, что я не совершила ошибку в реальности. В общем, подумайте тысячу раз. Слушайте свое сердце.
Менеджер по закупкам в более или менее известной компании (в определенных кругах, конечно). Всем довольная, но потянуло меня к детям. Но это просто порыв был, как оказалось. Порыв прошел, и хорошо, причем для всех.
А я боюсь, что попрыгаю, побегаю, и окажется, что и в школу уже не вернуться, и в другом ни в чем специалистом не стала, а в лет так 45-50 вообще без профессии останешься.
А, может, автору лучше в вуз? При всём уважении к школьным учителям, мне на кафедре интереснее работать было, чем в школе. Хотя по зарплате в то время вуз сильно проигрывал.
а как туда попасть на работу? В вакансиях обычно замы деканов требуются, а простым преподом только через знакомства?
На сколько пофиг должно быть родителю ученика, чтобы он отдал своего ребенка на подготовку к ЕГЭ к чееловеку, ну ооооочень далекому от школы и всех нюансов, которые в этом ЕГЭ ежемесячно возникают?
Человеку закончившему школу с золотой медалью и ВУЗ с красным дипломом? Да лучше школьного учителя разбирается! Вся информация в интернете есть, не в деревне чай живем. В этом году все ее ученики сдали с очень высокими баллами. Я понимаю, Вам обидно, ведь только школьный учитель может всему научить, все остальные - дураки... Мне самой "5" в школе учительница по английскому ставила, думая, что это она такая супер-пупер teacher, а когда узнала, что у меня репетитор, за экзамен "4" поставила, несмотря на протесты комиссии.
Вы ошибаетесь, мне не обидно, а очень даже очевидно, что есть люди совсем далекие от школы, которые реально могут научить и донести до ребенка, и напротив, имеющие высш категорию, сжаж и абсолютно педагогически бездарны. Но родители чаще готовы платить именно "действующим" учителям с опытом, с категориами и т. п. (это мое мнение)
Чаще всего учителя ищут по рекомендациям от других родителей,высокие результаты на экзаменах делают свое дело лучше любой рекламы (без званий, категорий и пр. заслуг)
Канеш, известный факт: натаскивать, как бобиков, на ЕГЭ гораздо проще, чем системно давать знания. ;)
И мнение о том, что учитель дебил, а вот репетитор - крутышка, превалирует лишь у тех, кто не способен системно заниматься со своими детьми.
Ну пусть тогда в школе дают системные знания, а репетитор на ЕГЭ натаскает. Чем это плохо?
Что значит системно заниматься с детьми? Вы предлагаете родителю, после работы еще школьную программу изучать? 10 лет назад учили совершенно по другой программе, да и люди уже все забыли, вот и нанимают человека, который будет давать ребенку знания, т.к. в школе их, бывает, не дают.
Вот именно что родитель не может полноценно обучать ребенка, максимум уроки проверить. От проверки уроков ребенок лучше учиться не станет. Не все дети хорошо воспринимают информацию в классе, кому-то надо дополнительно разжевывать, чего в школе часто не делают. Не все школы и не все учителя дают системные знания, и не все делают это хорошо.
Поэтому детям и нанимают репетиторов и не обязательно это должен быть именно учитель из школы.
А то, что подготовка к ЕГЭ превратилась в простое натаскивание, так это не родители виноваты, а скажем спасибо нашему Министерству образования, которое этот самый ЕГЭ и ввело.