Свой интернет-магазин
Сейчас отктываю свой Интернет-магазин, бывалые дайте советы, я вот начиталась всего, аж каша в голове.
1) Обязательно ли прямой номер
2) Информация о юр. лице нужна нна сайте
3) нужно ли описание каждого товара ну т.д.???

http://eva.ru/static/forums/36/2008_2/1212057.htm
http://eva.ru/static/forums/36/2005_5/341181.htm
и далее по http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0&searchid=153288&lr=213
1.Да.Можно подключится к системе Лоджик Лайн(переадрисация на любое кол-во мобильных).
2.Желательно.
3.Да.Меньше вопросов будет по телефону.
1. Почему только переадресация на мобильные? Множество фирм, вроде Манго-телеком переадресовывают звонки и на стационарные номера.
2. Требование закона, и рекламных сетей, вроде Бегуна и Яндекс.директа. Без них начинающий интернет-магазин точно не сможет начать работать.
3. согласна :-)
http://direct.yandex.ru/help/?id=990430#990448
пункт 3 Почему мое объявление отклонил модератор?
один из пунктов в этой главе:
Закон "О Рекламе" при дистанционном способе продажи не соблюден — согласно статье 8 Закона "О рекламе" в рекламе товаров при дистанционном способе продажи должны быть указаны: название организации, адрес, ОГРН — для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей.
соглашусь.. пользуемся и директом и гугл рекламой, на сайте реквизитов не было никогда, может мы както не так пользуемся конечно))) но директом очень довольна, несколько раз забывала вовремя пополнить счет - звонки прекращались сразу
Без данных о фирме на сайте объявление показывать будут, а вот модерацию оно не пройдет :-). Т.е. нужно, как минимум, иметь страницу на сайте с такими данными, которая бы включалась на время модерации объявления.. а потом ее можно отключать :-)
Банковские реквизиты на сайте не нужны, а вот ОГРН нужен и название фирмы или фио ИП. Может быть у Вас где-то они есть?
Вы заполняете эти данные при создании аккаунта. Для прохождения модерации объявления на сайте эти данные могут отсутствовать. Не вижу смысла спорить, у меня сотни рекламных кампаний проходят спокойно - это факт.
У меня было несколько раз так, что модерирование объявления не проходило, если в данный момент нет данных на сайте. После модерации данные можно убрать, они на выдачу уже не влияют.
.. тоже факт из моего личного опыта.
Вполне возможно, что разные модераторы. Или акк у меня существует буквально с первой возможности возможности воспользоваться директом.
У меня он чуть более 10 лет.. А объявления меняются ежедневно, причем их очень много (и для разных сайтов). Так что для меня это прям открытие :)
а ещё вопрос, обязательна ли группа в соцсетях и для чего она нужна, можно ли без них обойтись?

так вам вообще тяжело будет. вы не в теме абсолютно :)
и почему все считают что интернет-магазин это просто сии и заказы принимай...? ничего перед этим почитать-поучить не надо? :ups1

так Вы не на еве учите. а на сеошных форумах. прям с азов и все 1000 с лишним страниц. там уже на все ответы есть

Мой сеошник занимается только поисковым продвижением. И оно у него получается хорошо. Однажды пытался мне присоветовать девочку для продвижения на форумах... оооо, это был позор :-( Я его попросила ей руки оторвать :-)
Поэтому соц. сетями никто не занимается. У меня есть страничка в Моем мире на майл.ру, но боюсь, что я не понимаю как ей пользоваться. Хотя "друзей" там уже мешок. :-)
так я о том и говорю, что если в поиске все ОК, то соцсети не так уж и обязательны. а для начинающих сайтов в топ-300, это может быть хорошим началом

ха, а вот это уже наглость :) тут, насколько я знаю, не тока Фея с магазином, но вряд ли кто-то с Вами поделится идеей, продвижением или даже темой :)
Фея и так достаточно много помогает начинающим :)

лучше всего, конечно, обратиться к услугам смм-щиков, которые все эти группы вам вести будут (могу присоветовать парочку). еще важно зарегистрироваться на http://www.referali.ru/ и таким макаром стимулировать уже существующих клиентов приводить к вам новых.
лучше, чтобы были группы, поскольку это дополнительные рекламные площадки, это сарафанное радио и обратная связь с посетителями. С помощью соцсетей можно угадывать настроение потребителя, предугадывать, что им понадобится и пр.
извиняюсь :) после жестокого мира конкуренции наивность воспринимается наглостью :) еще раз извиняюсь :)

Я просто, честно, не понимаю нужно ли группы в соц.сетях или нет.
Если Фея без них обходится, то почему многие магазы с соц сетями:((( Я их так не люблю(((

я без них не обхожусь, я просто тоже очень не люблю соц.сети и не понимаю как ими пользоваться. Какой-то набор бессвязных сообщений, вроде подглядывания за знакомыми :-D Но раз другие организовывают группы, значит это выгодно. Правда я даже группы других магазинов не видела. Просто не понимаю, как их искать :-(
ок. маленький ликбез :) торгуете Вы, например, игрушками мягкими, в яндексе наберут "игрушка мягкая", а Ваш сайт в первой пятерке - к Вам зашли и при нормальных ценах у Вас заказали. Если Вы на 25 странице яндекса - до вашего сайта не дойдут никогда. Чтобы быть в первой пятерке нужен или нормальный сеошник (что дорого), либо хорошо знать тему продвижения (что возможно, но долго). Сеошник Вас в топ поднимет за счет ссылок и грамотных текстов. Ссылки покупаются обычно. А вот если в соцсетях о себе писать, то плюсов много - они в индекс попадают быстро это раз, разносятся по сарафанному радио, если сайт хороший это два. Если на форумах писать, то вообще хорошо, минус в том, что если Вы только зарегистрировались, то никто Вам ссылки не даст ставить, так как на Еве примерно - в некоторых разделах ссылки на сторонние сайты запрещены. Т.е. если Вы начинаете, то соцсети для Вас - бесплатные ссылки, во всех группах, твиттер, фейсбук, контакт и все такое, везде давайте ссылку на свой сайт, но в правильном тексте. Постепенно пойдете вверх в выдаче.
А вот Фее это необязательно - ее сеошник и так хорошо работает, она в топе, и пофиг есть на нее ссылка в твиттере или нет. Мне ее сеошник отказал как-то давно, так как "работы много, новую не беру". (((

ну хотя мне вроде как не положено заниматься сетями ;-)...
Я не понимаю, как пользоваться социальными сетями. Какая информация там размещается. Может у Вас есть ссылка на страничку какого-то интернет-магазина в какой-нибудь соц.сети? Найти что-то в них у меня не получилось.
Вот шлют мне клиентки пачками приглашение на фейсбук. Я пытаюсь там зарегистрировать страничку с использованием слов интернет-магазин, после чего мой ай-пи в фейсбуке банят :-), и при нажатии на регистрацию сразу выходит окно на тему "Вы не сможете зарегистрироваться". Сколько стоит сделать фирменную страничку и кому писать, я не нашла в справке.
Мой мир, я уже писала Выше, это помойка сообщений о передвижениях других людей. Там невозможно разместить, например, статью. Только фотки, одна вступительная фраза и куча уведомлений о том, куда только что щелкнула мышка твоего друга, т.е. добавление фоток, участие в играх и т.п.
А самое главное, что в Моем мире некуда поставить ссылку на свой сайт. Я не нашла там даже поля "указать веб-сайт".
"В контакте" по-моему устроено примерно также, как Мой мир, т.е. опять я ничего не поняла.
Вконтакте зарегить нужно себя (ну т.е. Васю Пупкина), а потом Вася создает группу (можно с названием магаза) и приглашает туда народ. Там и фото, и новости, и обсуждалки, и тыды и тыпы. В одноклассниках примерно также, с фэйсбуком дружу плохо, но вроде все также)))

Мне кажется, это надо, когда подразумевается активное общение с потребителями. А потребителям-то это не особо интересно, ежели туда просто выкладывать новости :) Вот сколько видела даже у крупняков все эти странички в фб и контактах - чесслово, фигня фигней. Потому, что нужно на плаву держать, интерес как-то стимулировать, обратная связь...
Вообще вру, видела у одного то ли ТО, то ли ТА. Совершенно не помню, с чего меня переклинило по линкам ентим щелкать :)) там было 4 штуки, 3 - мертворожденных, а в ФБ, кажется, единственный живой. Ну и занимался там человек ответами на вопросы. В принципе, не плохо, но тоже так, не слишком-то много было вопросов, впрочем, приятно, что пользователей слышат в этом случае.
ага, вот так именно и есть как выше описали:) регистрировать надо частное лицо, или ник какой, а потом группу создавать. в принципе, затраченное время на всякие обсуждалки окупается тем, что пользователи что-то перепостят, на что-то ссылку дадут, да и вообще - сарафанное радио оно и есть.
ну еще выгодно в случае, если Вы что-то новое на сайт добавляете. Например, торгуете Вы одеждой, а тут решили еще и обувь продвинуть, добавили страничку с обувью и ждете пока Яндекс проиндексирует Вас, обычно от дня до нескольких. А, например, индексация ЖЖ занимает несколько часов. Т.е. теоретически, размещая страницу "Теперь у нас есть и обувь!" и давая на нее ссылку в ЖЖ, эту страницу можно будет найти в поиске через несколько часов, а не дней.
Не знаю, можно ли тут ссылки давать, наберите магазин bonprix, к примеру. это первое, что мне попалось в поиске. у них есть ссылка на соцсети прямо на главной

у bonprix как раз именные странички, о них как-то надо договариваться. Т.е. на фейсбуке у них именно страница, а не карточка, как у физиков. Но в принципе все-равно очень полезно поглядеть, как они это используют.
Спасибо! :-)
не расстраивайтесь, я не называю магазин на форуме принципиально. Во-первых, тут часть моей личной жизни, а она должна быть отдельной от магазина, во-вторых, есть универсальная информация, которая не будет отличаться, чем бы мой магазине не торговал. В-третьих, специфика работы именно моего магазина такова, что на него сложно ровняться. Он часть почти семейного бизнеса, поэтому многие нюансы в другой области повторить не удастся, а значит опыт конкретного магазина не пригодится. :-)
Добрый день. По продвижению собств.силами можно вот тут посмотреть http://seopult.ru. Они проводят замечательные семинары - сходите послушайте. И сервис у них очень удобный.
только для начала. много денег потратите в сеопульте :) семинары грамотные для начинающих и для начала оч подходит. когда я поняла принципы продвижения, то отказалась от сеопульта. экономлю около 15 тыщ в мес. увидите семинар Василия Ткачева - бегите со всех ног, оч грамотный чувак, но его семинары стоят дорого, сеопульт только один раз, вроде как, его приглашал.

А вот скажите, как приглашать людей в эти группы? В контакте, в фейсбуке, группы то создала, а людей как звать?
