И я про график работы спрошу
Владельцы и работники инернет-магазинов подскажите, какой график оптимален для человека, принимающего звонки? Естественно хотелось бы захватить как можно больше времени, скажем с 8 утра до 20-21 вечера, 7 дней в неделю. Неделя через неделю? 2/2? 3/3? утро/вечер + один из выходных? 5 рабочих полностью, а второй - только выходные полностью? Работа на дому. Отчетность не сложная, телефон переадресовывается. Количество звонков 10-20 в день по 5-15 минут каждый. Звонки до 9 утра и после 7 вечера - не более 2-3 в неделю.

Ищу работу менеджером в интернет магазине. по прошлому опыту график работы был с 9 до 21, без выходных. отпуск - 2 нед в год (оплачиваемые окладом).
Офф: Вы только менеджером в инет-магазин ищете работу?
Вариант модераторства рассматриваете? Крупный портал, каждый день с 18 до 00. От компа отходить можно (по опыту), но перемещения по квартире только. Т.е. куда-то ехать не получится, но времени на приготовить ужин, искупать ребенка и т.д. обычно хватает, но урывками.

с радостью попробую, если рассматриваете кандидата без опыта работа, но очень способного к обучению и жаждущего новых знаний и опыта. тел. 8-916-059-75-03 Татьяна.
простите, что влезаю, а можно мне тоже про эту работу узнать? если у вас с первой претенденткой не получится.....
интернет-магазин, особенно небольшой, на то и магазин, что надо стимулировать он-лайн заказы, а не консультации по телефону.
пусть покупатели спрашивают ниформацию в крупных магазинах, а у вас купят по оптимальной цене, клинкув мышкой.
обратный звонок - услуга и пр.
и в некоторых магазинах вообще страшно слушать что говорят менеджеры, я так и говорю иногда, извините, мне не нравится ваш тон, и отменяю заказ. или просто речь неграмотная,непрофессиональная.
Многие делают покупку в магазине именно потому что их подробно и терпеливо проконсультировали
(попутно объяснив необходимость приобретения кучи доп аксессуаров). Плюс дальнейшие услуги и покупки растягиваются еще на несколько лет. Насчет тона и речи - абсолютно согласна, это очень важно И все же не поняла - какой график вы рекомендуете?

Спасибо. А кто аботал 2/2, 3/3 - как сложно было передавать/принимать "дела"? Не обидно было если вы клиента несколько дней окучивали, а заказ он делает не в вашу смену?
