Переезд офиса. Какие права?
Ситуация такая. Руководство решило перевести офис в другой город того же района Московской области, но добираться мне туда совершенно не удобно. Увольняться по собсвенному желанию не хочу, так как работа нравится, но и ездить нет никакой возможности. Что можно сделать?
Мне в таком случае дали время "подумать", не расторгая контракт (но у меня это не основное место работы). Офис переехал из Москвы в Тулу, я без работы осталась, но пока числюсь (без ЗП, естессно).
Что прописано в Трудовой Договоре? Какое место работы? Если просто "офис работодателя в Московской обл", это одно. А Если конкретно город прописан, это другое(за 2 мес. должен предупредить под роспись о смене условий в данном случае)...и можно попросить компенсацию...
Если работодатель "нарушает", то можно"попросить".
Компенсация, в смысле "уволиться по соглашению сторон с выплатой".
Трудовой кодекс : ст.74, 72.1, ст.72
Если Вас смущает фраза "по собственному желанию", то, возможно, Вы сможете уволиться по п.9 части 1 ст.77 ТК РФ с формулировкой "прекращение трудового договора в связи с отказом работника от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем"