работа в сфере консультант +
кто работал в этой компании? оператором колл центра.
очень нужны отзывы о работе и по зп...
Знакомая работала в Гаранте оператором колл центра,это конкурент консультанта (суть у них одна и там и там продвигают свою правовую систему).Нужно звонить по оргнанизациям и предлагать эту программу.Работа специфическая,люди на том конце провода попадаются разные,могут и матом послать.Вобщем работа для тех,у кого нервы крепкие.ЗП складывается из оклада(он небольшой)+% за перевыполнение плана(если согласились в организации принять демонстратора программы,то звонок считается принятым и на такие принятые звонки есть свой план).У знакомой у некоторых сотрудниц очень хорошо получалось и из ЗП выходила по 80 000 в месяц,но у большинства не получается и они сидят на окладе,но таких там долго не держат.Зато те,у кого все получается работают по полдня.
собачья работа, вам бы понравилось, если бы вам названивали по 30 раз на дню и предлагали эту систему, представьте замученных бухгалтеров, которым пытаются еще и это впарить. Еще хочется там работать?
А какие обязанности? Колл-центр - это кто отвечает на вопросы звонивших или таки продвижение услуг? Вот тогда не завидую сотрудникам!!! Я вот частенько восхощаюсь людьми и их нервной системой! Я вроде как и человек спокойный, и не грубый, но иногда прям озвереваю, когда в отчетный период в 158 раз за час впаривают гаранты-консультанты, и мне стоит определенных усилий ответить6 "Спасибо, нет!"
У знакомой такой не было,у нее не получилось.Были такие ЗП у некоторых сотрудниц.Как показывает практика,что если получается,то сразу,а если нет.то нет.Причем это не зависит от образования и опыта работы.У них,например,работает молодая узбечка,образование-9 классов,говорит с акцентом без падежей и план выдает на гора,имеет прекрасную ЗП,а у моей знакомой 2 высших,поставленная грамотная речь и не получается.