Без опыта в 41 год - стоит ли?
Хочу сменить профессию и закончить курсы специалиста по кадрам. Но останавливает то, что в мой 41 год - кто же захочет взять меня на работу после курсов и без опыта. Своя работа опротивела уже. Есть ли у меня шансы?
Я согласна получить опыт, работая на полставки даже. Как считаете - реально?
Не выросли - сын во втором классе. Я не то что готова - я хочу стать простым кадровиком. Чтоб в 18:00 закрыть за собой дверь и забыть до следующего утра.
2 класс - это уже нормуль. Обычно детсадовцы много проблем доставляют. Если хотите - учитесь и дерзайте. Обязательно говорите на собеседовании об этом. На некоторые места именно такие сотрудницы и нужны.
А ваша предыдущая специальность и опыт работы какие ? У вас возможно нет опыта именно в кадровом делопроизводстве, но в целом опыт работы у вас может быть интересен и вас возьмут. У нас в компании так происходит движение кадров из одной области в другую (компания очень крупная) и каждый если желает - может попробовать себя в новой роли.
я в 34ре не могу устроиться кадровиком, хотя и маленький опыт есть (сейчас табели, командировки по отделу делаю) и представление оч. хорошее имею о кадровой работе, и 1С для меня не новость, но нет.. рассылаю резюме на инспектора по кадрам - не берут, зарплату прошу маленькую, я честно говоря, расстроена этим, т.к. в нашей организации отдел кадров плотно занят, знакомых у меня нет, а по резюме не берут :(
Ну не скажите, 20-и летнюю девочку без опыта возьмут гораздо быстрее и охотнее, чем тетю за 40 :-) 34 - да, не возраст, согласна.
ошибаетесь: 20-летняя может и в декрет ускакать и сменить место жительства и вообще, на работу забить, а ты - её обучай, воспитывай... ну, нафик)))
Не факт.
Все зависит от компании. Многие работодатели к женщинам вообще с подозрением относятся, но более старших предпочтут именно по причине, что в декрет не уйдет.
Смотря на какую должность.
Знаю даму, кот-я как раз в 40 ушла в продажи из преподов русского. Стала вторым по успешности менеджером компании (все остальные были мужики с профильным тех.образованием).
Вы просто не поняли. Тема была про возраст+отсутствие опыта. Ясно, что даму 40-юю с большим опытом с руками оторвут везде практически.
Совершенно верно. 40-летней с опытом не составит труда найти место. Ее даже могут предпочесть более молодым, если у нее дети выросли.
Все я поняла.
В теме было указано - что маленький опыт есть, возраст 34, зарплату хотят маленькую - не берут. Типа из-за возраста. Фигня!
По совету Эльмиры Давыдовой (которую тут часто поминали разными словами) выбрала вот эти: http://shpb.ru/cat/14
Кадровое делопроизводство читают офигенно, экзамен серьезный. Остальное - шатко-валко, но мне не так надо было. Недорого )) занятия раз в неделю, по субботам.
спасибо! я посмотрела, что там есть отдел трудоустройства, вы когда туда поступали, разговаривали насчет реального трудоустройства после курсов?
Если в резюме распишите, что занимались на своих предыдущих работах - мотивацией,подбором и адоптацией, то возможно и светит должность в службе персонала, а если просто возраст за 40 и курсы кадровые, то увы..., ну или по знакомству если возьмут, с "улицы" без шансов увы((
я в 2006 походила на курсы, получила корочку, опыт в др. сфере+ высшее эконом. , кроме кадровых агентств с мизерным фиксом и мифическими % мне ничего не предлагали, звонила сама по объявам, "извините, опыта нет, досвидания". В итоге пошла в продажи. Это , знаете, как в туризм устроиться. Опыта нет- всего хорошего. Хотя, на мой взгляд, опыт в продаже туров можно приобрести, если бы брали нормального чела с опытом работы и знанием компа, ничего там нет сверхтрудного.
Вот я, дура, тоже так думала, когда пошла в РМАТ в 1996 году. Нервная, неблагодарная, с ненормированным рабочим днем, с дежурствами в выходные работа за 3 копейки. Я хочу в 18 уйти домой и забыть о работе; не видеть сны о горящих блоках с кошмарами о невыходе виз вовремя. На фиг. А сейчас, когда большинство путешествует самостоятельно, вы еще не будете знать - сколько получите, так как ваша зп будет малюсенькой, а основной доход - проценты. Планировать ничего не возможно. Я-то хоть застала расцвет нашего туризма, заработала не мало, но это было до 2008 года. Потом все хуже и хуже.
взяла вот с этого, действительно смотря куда, куда брали -мне не надо было- КА на %%%.http://eva.ru/topic/36/3225384.htm?messageId=84282385
Много. Окликаюсь примерно на полтора десятка в день. Меня не интересует ресечинг, массовый подбор и кадровое делопроизводство. На руководящие должности не тяну. Так что откликаюсь на "менеджер по персоналу в единственном числе" и на "адаптация-развитие-мотивация=обучение".
Отказов немного. Но и приглашений нет (((
С Вашими данными Вы не в ту степь хотите. ИМХО.
Не увидела - какое у Вас базовое образование?
В единственном лице обычно в маленьких компаниях - это кадры, иногда совмещение с секретарем или АХО и т.д. Иногда наоборот планирование, сбор данных с регионов и отчетность. Зарплаты небольшие, гемора м.б. много. Оно Вам надо?
В единственном лице вам будет трудно,без опыта. Помимо принять,уволить, оформить отпуск, необходимо сдавать статистику, вести ВУС, оформлять СНИЛСы и т.д.Вы же врядли пойдете в компанию из 15 человек, зарплаты обычно там не очень. Вы сталкивались с обучением в организациях?
Да это-то не проблема, меня только к ТК нельзя подпускать, нахреначу там... Из 15 человек не пойду - поскольку там нужен именно кадровик, а не спец. по развитию персонала. А кадровиком я не хочу... Ну, или это быстро растущий стартап, тогда да.
Пока мой "образ" компании - это торговая инженерная компания из 50-100 человек, имеющая пару человек вспомогательного персонала, на которого можно переложить техническую работу по кадрам (еще раз, как это все организовать - я имею отличное представление, просто к бумажной работе я не очень приспособлена, могу и руками, нимб на уши не давит, но просто это не моя сильная сторона).
С обучением не просто сталкивалась - но и обучала, в том числе и сама, в том числе и тренинги (ко-тренером), но корочек нет и я, безусловно, не профи в этом деле. Естественно, планировала обучение и т.п.
Да я много чего делала, и делала это хорошо )) Я, например, была одним из лидеров проекта по внедрению софтины, которая считала всяческие KPI (сейчас они называются KPI-drive), и являлась одновременно офигенной системой для генерации управленческой отчетности в режиме реального времени и, одновременно, системой управления по целям и системой самоуправления доходами сотрудников, разрабатывала и внедряла KPI для разных должностей и вообще, у нас была чудесная система мотивации.
Я и интервью хорошо проведу, и мотивацию хорошо оценю... умею, знаю )))
Да я тоже работала )) я же не сказала "в любой" такой компании ;))
Короче, дайте мне продажников и я сделаю из них хороших продажников ))))) ну, заодно и остальными позанимаюсь. кактотаг.
Простите, а зачем Вы пошли на 3х месячные курсы кадровиков?? Чему именно обучаетесь, кадровому делопроизводству? так вроде бы Вы им заниматься не хотите. В остальном у Вас, судя по вышенаписанному, отличное базовое образование и опыт работы.
Вариант из моей практики. Одна моя знакомая просто понравилась генеральному (как сотрудник, не подумайте чего). Была она тоже не офисного вида, без опыта работы в кадрах, психолог, занималась подбором и обучением всю жизнь.
Отправила, спасибо. Даже письмо сопроводительное индивидуальное написала. Вакансия, конечно, прям мечта - по функционалу )))
Спасибо )) Только у меня этта... вид ни разу не офисный ))))) Впрочем, какое-то приближение к, так сказать, виду, изобразить могу ;)))
С дресс-кодом проблема. С остальными требованиями к вакансии - плюс-минус подходила. Только образование - не экономическое и техническое, а естественнонаучное.
у меня вот еще хуже..ни разу отказы не приходили на hh,показывает что отклик просмотрен, смотрят резюме и ничего, потом вакансия уходит в архив. не пойму, то ли это левые вакансии КА, которых не существует, если нет, то почему не ответить хотя бы отказом.