бухи - как с работой?
Что-то вакансии не радуют.. 30-35 на полный день.. Реально найти что-то хорошее? После декрета вышла на работу по знакомству, отработала 1.5 года, бухучет в полном объеме, понимаю, что на главного не потяну сейчас - фирма была маленькая, опыта мало, поэтому буду искать на участок.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ой, можно я тоже уши погрею.Рассматриваю вариант смены работы.О себе: чуть за тридцать, 2 ВО: техническое+ РЭУ им. Плеханова (бухучёт и аудит). Опыт работы-7 лет на различных участках, как в производстве, так и в торговле. Замужем, есть 2 детей (школьного возраста)-т.е. больничные-не моя тема.Я москвичка, со своей квартирой, хотя сейчас это, наверное больше минус.Есть несколько корочек с курсов:бухгалтерских и кадровых.На последнем месте работаю уже более 3 лет:на мне вся первичка(реализация, банк, касса, поступления, ав. отчёты , книги покупок/продаж, НДС, знаю зарплату, но на этом предприятии её не веду, думаю пройти курсы ЗиУП.+всё кадровое делопроизводство, включая оформление командировок, поиск новых сотрудников, взаимодействие с "рабочими" сайтами". и т.д.
"На руки" получаю 50 000, но перестало хватать.И ездить далековато.Реально при таких "вводных" найти что-то приличное?
![Просто бух](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Фирма небольшая, я бы сказала холдинг:2 юр лица, ОСНО.Оптовая торговля. Заношу реализацию, поступления, выписки банка, отправляю п/п по банк-клиенту (3 банка), есть опыт работы с валютными платежами.Касса:расходные/приходные ордера, журнал кассира операциониста, кассовая книга или как говорят соблюдение кассовой дисциплины-но реализации за наличку немного, много командировок, а следовательно ав. отчётов.В конце месяца формирую книги покупок/продаж, авансы/зачёт авансов, НДС.Плюс ко всему, как обычно, акты сверки, общение с контрагентами на предмет недостающих/неправильно оформленных документов, слежу за тем, чтобы присутствовали все необходимые договора и вовремя перезаключались.Сбор документов по встречным проверкам, работа с банками(открытие/закрытие счетов), с фондами.
По кадрам:приём/увольнение/перевод, с занесением в программу 1С ЗиУП. Приказы по кадрам:приём, увольнение, отпуска, расчёт больничных и отпусков в программе), формирование графика отпусков, изменений в штатном расписании (по необходимости),трудовые договора, должностные инструкции, охрана труда-вобщем стандартные обязанности кадровика.
Плюс немного секретарских обязанностей: заказ канцелярки/воды,закупка продуктов (чай/кофе/сладости) в офис, бронирование авиабилетов/гостиниц для командировок, взаимодействие в курьерскими и пр. службами.
Вот как то так.
![Просто бух](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Подмосковье, ГУП, оклад главбуха 28 тыс.руб., оклад зама 20 тыс.руб., оклад обычного бухгалтера 15 тыс.руб. + 50% ежемсячная премия. Найти бОльшие зарплаты практически нереально...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
вы в москве? я за все то же самое 115 получаю, сейчас ищу на 150, плюс у меня правда английский свободный + составление управленческой отчетности.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У меня одна "волшебная" российская компания с оптимизацией и восстановление бух, налогового и кадрового учета в двух юр лицах с вэдом. Устраивает 3 тура собеседований и все это длится больше полуторамесяцев. Раньше себе такое только иностранцы позволяли и за волшебную ЗП ...
каждый раз обнадеживая... просто они прям рядом с домом. Я уж молчу по поводу вопросов - собираюсь ли я рожать вот прям щас:))) (указано в резюме и что в разводе и ребенок взрослый уже:)И гарантии спрашивают, что б я к ним не на временную работу шла:)...
А так вообще не то что обнаглели работодатели - оборзели:)В 2010 такого беспредела на себе я не почувствовала, хоть и работу искала.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)