А где сейчас хорошо?
Есть отрасли, где не полная *опа сейчас? Кто чувствует себя хорошо, кроме иностранных компаний? Где будет работа всегда, и работа достойно оплачиваемая? Мне кажется, что последнее, на чем будут экономить люди, это на детях. Поэтому все товары и услуги для детей будут востребованы до последнего. Также мне кажется, что автомобильный бизнес не особо пострадает, особенно в части сервиса, т.к. рынок переориентируется на подержанные автомобили.
У кого какие мысли?
А почему вы исключили ино.компании из ж..пного списка? я в иностранной компании.... еле-еле выживаем, не знаю что дальше будет
С чего вы взяли, что ВСЕ товары детские будут востребованы? выбирать будут по цене, когда не смогут себе больше позволить - перейдут к марлевым подгузникам.
Про иностранцев повеселили.
По существу: чувствуют себя хорошо те, кто в состоянии быстро перестроиться, окучить новые рынки, оптимизировать расходы, привлечь новых клиентов, придумать востребованный продукт и т.д. От отрасли это не сильно зависит, зависит от места. Что у меня, что у мужа на работе никаких признаков кризиса нет, хотя у конкурентов и сокращения, и прочие прелести присутствуют.
Детские товары. Все гуд. Мне на неделе позвонили со старой работы ( как раз рынок детских товаров) - расширяются, зовут возглавить отдельное направление. Буду соглашаться. Потому что на моем нынешнем рынке (отделочные материалы - плитка, мозаика) полная ЖО. Буду уходить
Спорно. Вот мы каждый день приходя на работы слышим, что скорее всего нас закроют. Работаю я в интернет-магазине детской обуви. В наших розничных магазинах такая же ситуация.
Да сейчас везде в одежде/обуви (не только детской) полная ж... Каждый день приходят рассылка пачками от всех интернет-магазинов и сетей о скидках. Распродают даже новую коллекцию, а этого до середины мая по определению не должно быть.
Цены ломовые на всё, вот и продаж нет. Сегодня зашла на сайт одного известного ИМ, пришла рассылка со скидкой 25% на джинсы. Зашла, а там ценник 6-8 тыс. :-(
Вы говорите про одно узкое направление - одежда. А я говорю про детские товары в целом - питание, средства гигиены, мебель, игрушки, текстиль.... Как покупали смеси и памперсы так и будут покупать дальше
Дешевая китайщина хорошо продается - заменители нормальных товаров, будь то расходники к оргтехнике, запчасти для авто , товары легкой промышленности.
На детях увы тоже экономят, на продуктах уже тоже, стоматологи уже плачут от оттока пациентов.
А хорошо сейчас в ЖКХ - платят все, и немало, контроля никакого. Не, ну понятно что там тоже надо на вкусные места пристроиться, чтоб ближе к кормушке.. Также государство в порыве экономии госсредств наплодило тендерных комиссий и других подобных структур, которые играют в свои придуманные игры - там работы полно как со стороны заказчика, так со стороны исполнителей и посреднических электронных площадок.
Нефтянка, энергетики и газовики традиционно закрыты, им не особо шикарно нынче, хотя это смотря с чем сравнивать.
Вообще сейчас надо в госчиновники идти - там максимум белого и льгот, чем выше тем жирней кусок и больше ресурс, все кто наперед думал давно уже там.
Так что есть места, есть....
Думаете, народ страховки будет покупать? Мы планируем от каско отказываться, когда нынешняя страховка закончится.
Да лааааадно. Детей лом! Причем любого возраста, с любыми проблемами. Работаю без выходных и немало беру. А вот близкий родственник ушел из страхования. Там как раз все грустно.
деньги на детей есть, но специалистов лет 10 назад было точно мало. в результате сад помог лучше всех логопедов (и за деньги и из центра)
свое производство! хлеб, сахар, водка, соль, любые дешевые продукты, спички....и йод
вот уж 146% это всегда будет востребовано!
Продукты и лекарства - в них всегда будет потребность и кризис в этих отраслях меньше чувствуется.
Они не для этого идут. А для демонстрации перед акционерами еще большего роста прибыли. Гонка вооружений большой тройки. Ничего умнее придумать не могут, как экономить на ФОТе. Уровень потребления упал, но не значительно ( в части роуминга в основном).
Производство продуктов питания. Было 3 сегмента эконом-средний-элит, элит упал, подрос средний и в разы вырос эконом, т.к качество эконома лучше чем у конкурентов, за те же деньги. В феврале проиндексировали з/п, от 30% (руководству) до 42% (рабочим). Это в Москве. ЦС компании в другом регионе, что там не знаю, но сокращений точно нет.