грамотный ответ на данный вопрос-?
в анкете работодателя: "Клиент говорит: " я видел в интернете отрицательные отзывы о вашей компании. Что нужно ему ответить?" ---???
hr-ы подскажите, пожалуйста, несколько вариантов грамотных!! ответов
Вообще-то ваш вариант не совсем корректный, и если вы в продажах работаете, то должны знать. Ниже увидела, что всего год и не были на тренингах, теперь понятно. А ответ есть очень четкий))))Точнее, стратегия беседы
для новичка на собеседовании - вполне пригоден. Нет?)))))))
Поделились бы стратегией хотя бы кратко)
Я написала же что к продажам имею косвенное отношение. Но человеку больше вообще никто не подсказал по факту
ДО примеров хорошо, на как примеры пошли - туши свет, сливай воду. Надо было долго обсуждать один шампунь, чтобы потом продать другой. А если другого шампуня нет? Если мы продаем квартиры, машины или другие подобные однотипные предметы?
Хотя, посоветуйте какие-нибудь тренинги по продажам, было бы интересно.
честно говоря,все не читала, в поиске просто нашла ссыль по работе с возражениями, это то, что на тренингах дается, со всевозможными возражениями. А подсказать не смогу, у нас в компании свой тренер.
Интернет свободная от цензуры территория, туда пишут кто хочет и что хочет, в том числе конкуренты, которые используют это для продвижения себя.
"Я буду признательна Вам за ссылку, и ситуация будет непременно проанализирована. Спасибо за информацию, отрицательные отзывы - средство и стимул работать лучше".
"К сожалению, ситуация имела место. Хорошо, что клиент оставил отзыв - проанализировав ситуацию, мы провели такую-то реорганизацию, в результате чего возросли объемы продаж и ..."
В общем - ага, лоханулись, но обернули в свою пользу.
Или: "Мы тщательнейшим образом анализируем отзывы клиентов, особенно отрицательные. В данном случае произошло недоразумение - клиент оказался не в курсе изменений в законодательстве. (Указать статьи и т.д.) Клиенту дан подробный ответ".