Посоветуйте пожалуйста (особенно учителя).
Дочка планирует поступать в педогогический, не можем понять куда именно и на кого. Либо учителем начальных классов, либо учитель английского+немецкого. Посоветуйте пожалуйста кем проще-легче. Кто больше получает. Спасибо
понятное дело - иностранный язык! Это высшая каста учителей. Так было и будет.
Плюс ко всему - классы делятся (на две,три группы) и всегда есть ученики.
Я работала в спецшколе английской. В Глинистом переулке. Классы делились на 3 группы по 9 человек в каждой. Дети мотивированные. Язык учат серьезно практически все.
Всегда были ученики. Если с завучем отношения хорошие, то на занятия закрывают глаза. (У иностранцев были свои кабинеты, что бывает не у всех учителей). Закрываешься в кабинете и все. Хоть до вечера сиди.
Надбавка к з.п. была только иностранцам. (Сейчас не могу сказать, есть она или нет, из школы ушла).
Еще плюс - с языками можно всегда найти работу, подработку. Помимо частных учеников.
А дочь автора примут с распростертыми объятиями в элитную школу?
Язык сейчас учат все. Вот придет она в обычную дворовую, где всем наплевать и на английский, и на русский. В группе может быть и 15 человек. Кабинета запросто может не быть. Подработка в школе в нормальных ОУ запрещена, а школа может создать такие условия для работы, что после работы подрабатывать будет некогда.
Ну если работать в школе, где расписание и подработка зависит от степени вылизывания директорского зада, то да, конечно. И как вам работается, лижется? Просто не работала в таких местах.
такие принципиальные, как вы, точно долго в школе не протянут.
И да, это касается любых мест, не только школы. Если вы конечно, сама не директор)
Это вы мне?! Вообще-то я отвечала на пост, где другой учитель рассказывает, что кабинет и разрешение брать деньги с учеников зависит от отношения с руководством. Не заметили? Я отвечала конкретному человеку, знающему толк в подмазках и подлизках. И дальнейший наш диалог явно показывает, кто за неформальное отношение с директором.
Вы хоть читайте, а не ляпайте сразу.
нигде не проще, в началке - свои особенности, у предметников - свои. учителям иностранного всегда надбавку платили 15%, но зато в началке подарки дарят дороже и чаще))), но для этого раскрутиться надо, конечно. плюсы началки - лучше расписание и пятидневка, а предметникам могут так часы поставить, что все 6 дней пахать будешь с утра до вечера, да еще и с окнами((
Расписание лучше?! Да свою несчастную ставку в 18 часов отрабатываю до 14.30- 15.30. Англичане за это время вырабатывают по 30 часов минимум. И никаких "описались-обкакались-рвет-болит голова-подрались" и т.п. Урокодатели. 6 дней никто не пашет из предметников, только если имеют по 40 часов, да и то вряд ли. А могут всего 4 дня работать и иметь полторы ставки.
:crazy - это вы. Что пьем, если понять написанное ясно и точно не можем? И как давно? Где я написала, что С 14.30 до 15.30? Я написала, что до 14.30-15.30. Разумеется, С утра, с первого урока, так как учитель началки приходит к 8 часам.
Да, до указанного времени и англичане, и музыкантша, и физкультурники отрабатывают 30 часов запросто. Да, для особо одаренных: 30 часов В НЕДЕЛЮ.
Не лезьте в профессиональные темы, если ни фига не смыслите.
И еще: когда указывается время, между часами и минутами ставится точка обычно, иногда двоеточие, но никак не запятая. Это и малограмотные бабки знают.
Разные же наборы экзаменов на иняз и начальные классы. Баллов хватит на иняз, туда очень высокие проходные?
Хорошо учится и ЕГЭ по английскому на 90 баллов - это две большие разницы как правило. Пусть пройдет тестовое ЕГЭ, тогда уже ясно станет.
Например, вот так https://marsu.ru/abiturient/spesialnosti/fnk.php
(просто пример из гугла)
Ну может быть, конечно, в Йошкар Оле что-то и есть, началка + английсикй + информатика, музыкально - тракторный институт. Идея бредовая, в нормальное место с таким образованием не возьмут, естественно.
Может автор там и живет, я к ней в профиль не заглядывала))
Видимо, есть спрос, если есть такой факультет.
В московским педе английский в началке
Два диплома. У моей сестры русский+англ., у тёти - началка+немецкий, у подруги - география+английский. Вузы московские.
Например, меня диплом после училища: нач.классы с правом преподавания немецкого языка (училась 3 года вместо 2). После универа: нач.классы + информатика. Правда, я в середине 90-х училась:)
На ин яз конечно, моя знакомая с переводческого факультета перевелась на теорию и практику преподавания иностранных языков и ни капли не пожалела. Поработала в школах, на известных московских курсах, Сейчас работает на себя, зарабатывает около 70 тысяч при работе в 4 дня в неделю и очень довольна. График, почасовую ставку, район работы и учеников выбирает себе сама. Это на самом деле очень удобно.
Если началка - то МПГУ, если языки - то лучше лингвистический ВУЗ, им Мориса Тореза, например. Но в любом случае надо проверять, дает ли право диплом на выходе преподавать в школе. Вот прям досконально. Т.к. сейчас на этот счет много особенностей. По уровню зп , конечно, иностранные языки. Но тут нужно , чтобы у вашей дочери язык был на уровне.
На инязе сложнее учиться,начфак всегда считался халявным факультетом. Обе специальности дают прекрасные возможности заняться репетиторством. Если после иняза в школу идти,то лучше в языковую,там хоть нормальные учебники будут и достаточное кол-во часов для их прохождения.
В началку+дефектолог/логопед. Младшие дети более благодарные, родители более заинтересованные. Возможность частной практики.
Английский в начальной школе ОЧЕНЬ востребован.
Устроится девушка после ВУЗа в школу с углубленным изучением или в гимназию - там язык учат с 1 или 2 класса, дети очень мотивированы, и родители заинтересованы настолько, что некоторые еще и до школы языки учить начинают. Хочет работать с малышами - будет.
Мой сын учится в школе с углубленным изучением, школа набирает полные классы - в началке по 3-4 параллельных класса. Две другие языковые школы в районе - такая же картина. Детей из других районов возят. А дворовая, без углубления, до включения в холдинг едва-едва набирала 1 (один) первый класс из 22-25 человек.