Работа ИП. Вопросы
Добрый день!
Увольняюсь со своей работы, где все выплаты, взносы платил работодатель. Сейчас думаю устроиться ( трудовую работать ) в ИП. В ИП нет бухгалтера, работает по упрощенке. Работников нет. Подскажите пожалуйста какие выплаты, взносы платить, как это все происходит. ТК этим мне придется заниматься. Статьи то я почитала, но как конкретно это все происходит. Заранее спасибо за ответы
Так Вы сама будете ИП или будете работником у ИП? Если работником - то все у Вас будет как и у прежнего работодателя. Трудовой договор, НДФЛ и фонды - будет обязан перечислять новый работодатель, т.е., ИП.
Зачем ИП без сотрудников и на упрощенке бухгалтер???
Любой банк предоставляет услугу онлайн-бухгалтерии, стоит 300 рублей (триста) в месяц. Банк сам проводит выплаты ИП "за себя" и делает вычет. ИП самому вообще париться не надо.
Я буду работать у ИП. Но всеми вопросами буду заниматься я. ( Все отчисления, выплаты) С чего начать не знаю. Опыта нет
Реально без бухгалтера?
За вас должен платить работодатель, в данном случае ИПэшник. Как вы собираетесь отчисления делать? Вас без оформления берут?
Да я знаю, что работодатель отчисления делает. Мне надо ему помочь. Тк не связывались с этим никогда. Ни он, ни я..