Главбухи, Ваше мнение?
Девочки, которые работают главным бухгалтером не 1-й год. Сейчас на рынке такая тенденция: на 2-3-4 юр лица (ОСНО/ПСН/УСН) - короч, с разными режимами требуется главбух в единственном числе:dash1 зарплата 60-70тыс р , а да и забыла - еще управленческая отчетность тоже на главбухе :scared2 и таких вакансий 80-90% на работных сайтах..
Вы когда-нибудь пытались работодателю объяснить, что это нереально огромный объем и т.д.? Понятно что работодатель ни сном, ни духом что бухгалтер проверяет проводки по каждому документу, формирует оборотно-сальдовые ведомости по счетам и в целом, занимается налоговым учетом и т.д. и т.п.
КОГДА ему выписывать первичку?? заниматься банком и кассой??? СОГЛАСОВЫВАТЬ договора с контрагентами и юристами? заниматься кадрами: оформление/перевод/увольнение/справки??:scared2 :scared2 :scared2 (ну персонифицированный еще можно успеть, если человек немного и система окладная) и еще делать управленческую отчетность=D> =D>
Можете основываясь на своем опыте попробовать здесь предложить сценарий разговора, чтобы до работодателя хоть немного дошло, что главбух - это НЕ "бухгалтер на первичке+кадровик+менеджер по управленческому учету+бухгалтер на участках в одном лице":fight2? )))))
Не совсем понятно, вы это на собеседовании собираетесь объяснить?
Или вы там уже работаете?
Если вакансия вам не подходит, разворачиваетесь и уходите.
Если все соискатели уходят, работодатель меняет требования.
Если вы уже работаете, то есть навалили работы за какой-то период, то так и объясняете, объем работы вырос, нужно увеличить штат и желательно зарплату.
Но в принципе вести 4 небольших юр.лица вполне реально одному человеку.
Но в принципе вести 4 небольших юр.лица вполне реально одному человеку ))) -сразу видно вы не главбух!
Как раз видно, что она главбух (просто главбух))) Вот вести первичку и участки на четырех фирмах, в которых идет реальная работа с определенными объемами, особенно если не услуги, а материал - это да, очень тяжело.
Увы, но обрадовать нечем.И посоветовать тоже. Сейчас время работадателя и они этим пользуются на 200%.И улучшений ждать не стоит в ближайшее время. Слишком много бухгалтеров осталось без работы. Если что-сама так сижу за 70 тыс ( в апреле осталась без работы)и пришлось впрячься в такое рабство.
К сожалению, это практически везде так сейчас. Объяснить объем работы бухгалтера работодателю, далекому от бухгалтерии, практически нереально (особенно, если ему выгодно это не понимать, а выгодно всегда). Наш, например, искренне говорит , оставив из 4 человек в бухгалтерии 2, - а что вы там зашиваетесь - то?? у вас же все автоматизировано, там же просто пару кнопочек нажать!
Согласна, работодатели думают, что программа все сама делает, только нужно нажать на кнопку и отчет готов. На практике нет такой ( универсальной) программы , и после обновлений, как правило, нужно быть вообще начеку... И самое интересное , когда уходишь с такого объема (рабского), работодатель находит сотрудника, готового вести все за меньшую заработную плату до тех пор пока не поймет весь объем. Как правило в таких бухгалтериях текучка и бардак,т.к. набирают того, кто согласится все это вести, опыт там вообще не нужен, а сотруднику нужно обучиться... Работа бухгалтера -неблагодарная и мало где оценивается достойно.
На этапе собеседование объяснять не приходилось. А в процессе работы приходилось ,научилось аргументу у суперского бывшего руководителя .Подсчитайте количество транзакций в месяц ,для особо далёких об бухгалтерии переведите во время .И этим аргументируйте
На этапе собеседования это сложно объяснить, т.к. еще не знаешь весь объем работы и нюансы, а работодатель полностью не говорит обо всех операциях. А операции часто зависят от заключенного договора( комиссии, агентские, посреднические, под реализацию и т.д т.п) Я пыталась таким способом аргументировать , у меня не получалась. Для руководителя это было как выпрашивание увеличения зарплаты или штатной единицы. И тогда я услышала от своего руководителя , что ранее по объему притензий не было и все сотрудник успевал и не жаловался, а что успевать можно по- разному я не смогла доказать,т.к.руководитель придерживался такого мнения, если в данный момент я занию эту должность, то я и должна доделать все за предыдущим сотрудником независимо от того, когда эти пробелы в бухгалтерии возникли. Сейчас устроиваясь на работу главбухом, я четко говорю, что восстановлением бухгалтерского и налогового учета я не занимаюсь.
А как количество транзакций в месяц перевести во время? Скорость набора информации разная и как правило главбух в единственном числе помимо транзакций занимается и другой работой, сверка , общение с гос структурами и т.д и т.п Это конечно хорошо делаю те, кто обслуживает на аутсорсинге. А в реальности как это все перевести во время?
Сорри .Мобильный правит ужасно .
Умножить ....уже видим минимум по времени только транзакции .И оперировать этим временем как минимумом .И остальное плюсовать к этому времени
Автор пишет о том, что за рабочий день (8 час) нереально выполнить такой объем работы , и зарплата занижена.. Если человек идет на такю работу, значит нужны деньги и можно обосновать, что будет задерживаться, но и зарплата будет выше. . Или другой вариант, если бы зарплата была выше автор бы и не задавал этот вопрос.
Я исхожу из реалий работы в стране моего проживания,не Россия и не СНГ .
Поэтому когда читаю "нереальные объемы работы" я понимаю что из нереально выполнит за рабочий день +глобальные дополнительные рабочие часы .Ну где то часов 10-12 в день .Но не весь месяц ,хотя бы пару дней в месяц укороченный рабочий день .И у нас за такую работу главбухам платят раза в полтора больше средней зарплаты по нашей стране +другие ништяки как премии , фонды поощрения ,рестораны ,праздники и полные холодильник. деликатесов на рабочем месте . Про зарплату ничего не скажу ,не знаю как у вас 60-70 тыс много или мало.