Бисячий коллега. Как общаться?
Пишет постоянно надо созвониться, при этом сам не звонит. Какой-то вопрос бомбит меня аудио и простыми сообщениями в ват сап. До тех пор пока я не позвоню. Почему я должна звонить? Назначает время мне допустим в 8.10 ч. И я должна сидеть по секундомеру время смотреть. Как это вымораживает. Что с ним делать? Как проучить?

Он тупо не звонит в последнее время, берет и делает не правильно молча. И все равно приходится ему звонить. Вот что с ним делать то?

А просто не отвечать на его писульки - не вариант? Так и написать - прости, не читаю. Надо - звони. Сейчас.
или завтра. У меня с 8:40 до 9:00 окошко будет.
И всё. Не позвонит - его проблемы. Но продублировать майлом с его начальником в СС.
Нету никаких встреч. Это он мне время звонка назначает 🤦♀️ при этом аудио сообщения писать у него время есть

ну хорошо, у вас нет. но вы можете сказать - у меня 8-10 занято, давай в 10 00
или если он начальник - сидите с часами, да
Он мне вообще никто. Другой сотрудник из другого филиала и при этом ещё пытается командовать мной почему-то

Ну так не командуйтесь. Он пишет: "В 8 утра позвони мне", вы отвечаете "В 8 утра я не могу, набери сам в 11-00" - все.
Ну:
1. уважает ваш рабочий процесс и не обрывает звонками.
2. пишет сообщения чтобы когда вы освободились ответили.
3. Нервы лечите
4. Зачем секундомеры? В календарь поставьте встречу и вам он сам напомнит.
Упаси господь от таких коллег как вы, автор...

Не встречу, а звонок. Звонок он мне назначил.
Почему он не может позвонить сам? Зачем сообщения писать все время?

Я не пойму, он выше вас по званию, что вы должны подстраиваться под его расписание? В следующий раз назначит время, напишите, что заняты и пусть звонит сам.
Их организация повыше нашей. Я отправляю данные, он заносит. У него есть эта функция у меня нет, грубо говоря контролирующих орган. Не звонит он, закидывает сообщения мне, пока не позвоню. Или заново не правильно. Сейчас вот отправила ему сообщение электронной почтой. А то вчера переписка целый день была по телефону.

Вопрос привычки. Нарабатывайте привычку.
По телефону могут быть только не рабочие переговоры. Ну, может, по дружески подсказать что.
Но все данные, которые вы передаете, должны быть зафиксированы.
Привыкнете - поймете, что так проще, быстрее и надежнее.

тысячекратно извиняюсь за училку, но бИсячий - это от какого слова? он вас бИсит? даже боюсь представить, что подразумевает этот глагол :)
Вот пол часа назад дал мне указание сходить сделать в другом отделе узнать. Сходила. Звоню ему не отвечает. Вот сейчас опять не будет по любому перезванивать мне и опять начнет бомбить сообщения на ват сап 🤦♀️🤦♀️🤦♀️ что так сложно позвонить?

Ну так и положите на него. Пусть косячит.
Но ситуацию обязательно продублировать майлом с начальником в СС.
Именно так как вы тут описали
- на сообщения в телефоне времени нет
- на звонки не отвечает
Ну так тем более!
Вы зависите от него? Думаццо что нет
Ну так поставьте его в чёрный список, никаких звонков и никаких сообщений.
Всё общение только через майл. И только через служебный.
И никаких проблем.
вы сами провоцируете. на меня лично это не действует. мне один раз позвонили на личный номер- я сразу отсекла, сказав, что мне больше на этот номер по рабочим вопросам не звонить. все.
Так наговорите ему с десяток аудио.
Может, думает, что исходящие платно, поэтому экономит так

Деточка, тебе сколько годиков? 18, первая работа, мама отвела устраиваться?
Попыталась себе представить, чтобы мне давал указания куда-то сходить и отчитаться какой-то мужик из соседнего отдела. Смешно!
Будет что-то бомбить? Волшебный лайфхак: пишете первая сама "не дозвонилась, вы не ответили. Сейчас я занята, в 16-00 смогу поговорить" - и телефон на игнор.
Если он никто, один раз скажите-Ипполит Поликарпович, Вы мне не начальник, поэтому будьте любезны, просьбы оформлять не в виде приказов и звонить самостоятельно если есть что обсудить по работе.

У вас разное восприятие информации, как мне кажется. Мне созвон крайне неудобен по рабочим моментам. Я воспринимаю информация не ушами, а глазами. Плюс переписка уменьшает возможность неверного понимания и толкования. Всегда можно перечитать некоторые условия, а не пытаться вспомнить их в море информации.
Все подобные общения только через официальную рабочую почту. А вот это вот - тебе скину счет на вотсап у меня не прокатывает.

Все общение, задания, просьбы через рабочую почту. Потом будут доки, что вы все делали правильно.
Вотсапом бы не пользовалась на работе вообще.
Или создать рабочую группу в вотсап и включить туда ещё и начальника. Думаю, приказов поубавится до 0.

Вот именно.
Автор что-то упорно скрывает по-моему.
по моему какой-то отдел по перекладыванию бумажек с права на лево по не обходимости
Так работа то не делается. Когда не срочно мне пофиг игнорирую. А сейчас срочный вопрос я не могу понять почему но срочный. Потому хотела по телефону спросить

Работа не делается - пишите мыло начальнику, Уважаемый СанСаныч, к сожалению в виду отсутсвия нормального взаимодействия с товарищем Ж, данное вами задание выполнено в срок не будет.
Если срочно ему - то пусть звонит он когда вам удобно. В остальное - забить на него
у нас вообще все просто. он не перезвонил- значит я не сделала. начальник спросил- я ответила, что тот не известил. начальник надавал п..лей. ему . тот сразу все понял. проблем нет больше

у нас все рабочие моменты обсуждаются только по почте. иначе потом кто виноват?? а ситуаций много и подстав от коллег. (есть индивидумы - дряни).. если нужно обсудить- назначается переговорная и все приходим очно. если до второго пришествия- значит пусть научится излагать мысли яснее и короче. полезный навык.
я думаю, что он тем самым снимает ответственность с себя.. мало ли что он сказал, потом скажет- вы не так поняли его
странный.. ну скажите, что звони- обсудим. не надо аудио присылать.все. написать один раз- аудио не читаю. и не отвечать и звук убрать. только созвон и почта
Коллега может быть и другой. А автор точно та самая. Поэтому бесполезно ей советы давать. Она их не воспринимает.

напишите ему письмо с претензией, чтобы звонил тогда-то тогда-то и делал то-то и то-то...в копию руководителя.в противном случае будем общаться через 3 сторону, в копии руководство будет всегда.
у меня была похожая ситуация, только мне звонил на личный тел в 9 вечера и переворачивал мои слова, решила таким образом, запретила на личный тел звонить- оставила только служебную почту для общения. через пару месяцев он извинился уж не знаю кто его надоумил , но из блока личного телефона я его не выпустила.

Вокруг вас всяческие коллеги так и вьются
Это ваше?
https://eva.ru/love/messages-3663625.htm
про него же https://eva.ru/amp/forum/36/3673890
вот еще https://eva.ru/topic/77/3675701.htm

😄😆 только вспоминала как год назад приперся этот придурок истерики закатывал 🤦♀️
Моё, да...

у меня такие клиенты были. требовали решить проблему (выеденного яйца не стоила), НО: нужно было чтобы они приняли определенное решение, а они не хотели брать на себя отвественность!!! поэтому требовали, чтобы я это решила, а я что - я в их перепитиях ничего не смыслю, я программист, а не статист. как скажут, так и сделаю.
в общем, объяснила ситуацию своему начальнику и ВСЮ корреспонденцию с ними я слала СС начальнику - своему и их. после третьего раза они наконец дозрели, или их начальник за них решил... не знаю, но мне выдали, что им нужно. а там буквально две строчки надо было поменять, в программе-то.