Только в полёте живут самолёты...
http://www.ust-orda.ru/ob/410-razbor-pilotov.html
Об авиаперевозках, о нашем отечественном Иле. Текста много, но знать это надо, имхо.
(Не нашла больше раздела куда это можно запостить)
Надо б статистику мировую посмотреть - какие самолеты падали за последние 3-5 лет
и какие в %% летают
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну вот я прошерстила, у Илов за всю историю полётов была только одна авария. Была ещё одна, но там на аэродроме в Ил врезался другой самолёт.
На самом деле, то, что написано в статье, уже давно не секрет, т.е. ничего нового. Для меня откровением только стало, что их вообще снимают.
Нашла ещё статью о том, что 86-е снимают официально.
И ещё... Наш премьер предпочитает именно Ил)
Что-то снимать с производства (модели), имхо, нормальная практика
А если б решили производство совсем закрыть, по-моему, грустно было б
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну, я-то сама всегда предпочитала Ил. Полёт в Европу для меня мини-пытка, не могу я на эйрбасах, ибо периодически воспаляется лицевой нерв, а при перегрузках - это адская боль. В Иле ни разу не было плохо, ни разу..
сделать самое элементарное-просто запретить закупать подержанные самолеты и фсё...но увы, это "не под силу" нашим прЯзидентам...
Покупка БУ самолетов - мировая практика. У самолетных перевозок всего мира - финансовые непрекращающиеся трудности. Есть нормальные работающие практики тестирования и дальнейшая эксплуотация самолетов после ремонтов и даже мелких аварий. Этим, кстати, и Илюшин занимается по сей день.
Если бать на наши линии только новые - это увеличит стоимость дико. Будет ли гос-во давать датации под такой проект авиаперевозчикам - нет и еще раз нет.
Так что, иногда тупо запрещать - не вариант
когда дело касается человеческих жизней, то самый оптимальный вариант ищется ...для сохранения этих жизней, и в данном слуяае это как раз и использованние не "старого отремонтированного фонда",а именно новых самолетов..."чай не велосипед"покупаем, по поводу дотаций...кхм...достаточно перестать дотировать "одну маааленькую,но очень гордую страну" с самой большой мечетью, то деньги сразу найдутся на самолеты...и даже еще останется на шпильки:think
По сути тут и спорить не о чем, разумеется, вы правы. Но только вот жизни - это жизни, а деньги остаются деньгами. Кстати, правильнее (по статистике о гибели) упразднить сначала парк старых автомобилей в России. Новые-то лучше жизни сохраняют - известный факт, да и на дорогах гибнет больше, чем в воздухе.
именно так:)
по ил-86
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-86
по ил-96 вообще замечательно
За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.
Это все от качества обслуживания, а не степени износа техники. А ил-96 вообще слишком мало для нормальной статистики.
Если старый боинг или аэробус нормально обслуживать, то он тоже не упадет.
интерсено,а что ил-86 авиокомпания качественне обслуживает,чем другие свои самолеты?:) хотя...если искать причинину, то можно и такую найти,коли других нету:)
Вообще-то самолеты в основном бьются из-за ошибок пилотов, а не из-за отказов техники. Да и процентное соотношение машин различных типов в самолетном парке неплохо бы учесть...
Так об этом и статья. О том, что пилотов отечественных самолётов выживают, там же написано всё, про з/п лётчика иностранного самолёта и отечественного..
в смысле?:) что самые хорошие пилоты только на отечествекнных самолетах летают?:)
там не пилотов выживают, а отчественные самолеты, пилотом то чего...пересели на другой и всё...только они не хотят...падать :think
".....Летчики “Ил-96” испытывают настоящую дискриминацию: в месяц иногда получают 20—25 тыс. руб., когда на “Эрбасах” и на “Боингах” — 200—250 тыс. В результате за последние полгода из 40 командиров “Ил-96” осталось 23. Еще полгода-год, и на “Ил-96” некому будет летать....."
"......Анатолий: Вот именно. Раньше, чтобы летать на лайнере, нужно было иметь минимум 1-й класс и хороший налет на других типах машин. Сейчас мальчик в 22 года окончил училище, сел на “Боинг” вторым пилотом и полетел. И за классность ему доплачивать не надо — выгодно...."
"...Я тоже год отлетал на “Боинге-737” после того, как отучился в Денвере.
— Почему сейчас не летаете? Там же больше платят. На “Ил-96” вернулись по убеждению?
Сергей: Слышу вашу иронию, но это именно так. То, что я увидел в Денвере, — это низкосортная переподготовка. Имея два высших образования, с трудом ее освоил, потому что учат в обезьяньих рамках: чуть вопрос влево-вправо, у инструктора ответа нет. На все — шаблоны. Но в авиации от шаблонов иногда приходится отходить. А у них, если отошел, — упал...."
Они хотят прежде всего быть пилотами настоящими..
так вы вдумайтесмь...платят им меньше,чтоб переходили на боинги с илов...пилотов не выживают в принципе,их с илов выживают,чтоб илы не летали:)
Я прекрасно понимаю, для чего их выживают с Илов)
Но я вроде всё правильно написала) Ребятам хочется оставаться настоящими пилотами, разве не так?)
так,так:) не только пилотами,а пилотами отечественных самолетов, что похвально в эпоху "псевдотолерастности"
Никакой это не "известный факт", что "новые самолёты лучше сохраняют жизни". По статистике, количество авиакатастроф не зависит от возраста самолётов.
Главное - тех. обеспечение наличного парка машин и обучение пилотов.
Как я поняла из статьи, надо просто продвигать 96-е Илы. Сыр-бор из-за 86-х, а они, ясен пень, устарели, это нормально (то, что их снимают)..
если ил 86 просто ,не модифицируя, выпустить новую машину. то летать он будет лучше,чем все боингы и эрбасы вмсете взятые:)