Крах проекта "Суперджет"
Замолчали про Суперджеты. Пропаганда не дала результата. Чьи деньги были потрачены на это летающее ведро с гвоздями: налогоплательщиков или частных инвесторов?
Почему молчат правохранительные органы? Кто понёс наказание?

Вы из какой дыры к нам заглянули? :))) Первые 5 ссылок в гугле:
http://ria.ru/economy/20141212/1037898116.html
http://www.vz.ru/news/2015/3/5/732995.html
http://www.metalinfo.ru/ru/news/77528
http://www.rg.ru/2015/02/20/ssj.html
http://www.aex.ru/news/2015/3/3/131160/
Проект «Сухой Суперджет 100» оказался провальным
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян лишился поста из-за провала проекта «Сухой Суперджет 100», сообщает «Коммерсант».
Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100.
Прокурорская проверка авиастроительной отрасли показала, что несмотря на «беспрецедентные меры господдержки», финансовое состояние предприятий авиапрома не улучшилось: совокупный долг корпорации вырос, а уставный капитал уменьшился.
«Последней каплей» для принятия кадрового решения стала ситуация с SSJ.
Заявленные сроки окупаемости SSJ были слишком далеки от реальности, реальные расходы на НИОКР и доработку самолетов (в том числе и бюджетные) недооценены, а возможно и намеренно преуменьшены. Коммерческие результаты проекта это подтвердили. Со ссылкой на неназванный источник «Коммерсант» пишет, что программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов.
К тому же компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп производства 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 37). При этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывают цену, предлагаемую производителем. По состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в «Аэрофлоте»).
И даже при таких вводных, финансовые «успехи» SSJ впечатляют. В первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГГС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных — $1 млрд.
http://www.apn.ru/news/article32949.htm

Блять, ржу чета :))) Левый сайт, который упоминает коммерсант, который в свою очередь упоминает "источник" :)))
Я сделал запрос в гугле: суперджет конкуренты
Там много фактов, посмотрите тоже, если вам это интересно.
Думаю, что речь идет чисто об экономической конкуренции, а не о какой-то политической подоплеке.
так все-таки уже продается?... погодите, у вас топорная тролль-работа:)... следующей темой будет увод нас в сторону из-за: наши умственные способности, наши политические склонности, наши внешние данные, наши грамматические ошибки:)))) родные, меняйте лекала, хохлогод не прошел для нас бесследно, диванные войска различаем с ходу:))))
Как можно быть такой безграмотной?
Одесса - русский город. Основан Российской империей в 1794 году на месте татаро-турецкого поселения Хаджибей (известного с XV века и отошедшего к России в 1791 году); переименован в Одессу (предположительно, от античного города Одессос) в 1795 году. К концу XIX века Одесса превратилась в четвёртый по величине город и второй по грузообороту порт Российской империи.
Википедию почитайте, что ли https://ru.wikipedia.org/wiki/Одесса
Президент России Владимир Путин сообщил, что совместный портфель заказов российского Sukhoi SuperJet 100 у компании «Сухой» и ее итальянских партнеров составляет 150 самолетов.
http://www.metalinfo.ru/ru/news/77601
Что-то я не вижу никакого краха Суперджета, как развопилась авторица стартового поста.
Он не всегда говорит правду. Вы так искренне верите всему. что говорит президент? Он ещё говорит, что у рф много денег в стабфонде. но не говорит сколько тратится ежедневно на поддержание курса рубля.

конечно! верить надо только тому, что Леша и Ко пишут у себя в фейсбуке - вот где истина.
http://www.cbr.ru/hd_base/?PrtId=valint
Итальянский премьер Маттео Ренци тоже врет?
http://ria.ru/economy/20150305/1051129153.html
Кстати, 150 лайнеров это очень много. Это очень крупный и выгодный проект. Суперджет выходит на лидирующие позиции на мировом рынке и окончательно вытесняет Боинг и прочих сраных западных конкурентов.
Мексиканский авиаперевозчик Interjet официально подтвердил покупку еще 10 российских лайнеров SSJ-100, общее число этих самолетов будет равняться 30.
http://www.vz.ru/news/2015/3/2/732328.html
Наши парни вытесняют пиндосов с рынка Латинской Америки.
Извините, а Индонезия тоже будет покупать Суперджеты? Вроде им там всё понравилось. когда они туда прилетали.

На международном аэрокосмическом салоне Aero India-2015 было подписано соглашение о поставке российских пассажирских Superjet-100 в Непал.
Машина им очень нравится: "Она просто идеальна, - заявил президент непальской авиакомпании Ашиш Шреста. - Мы не нашли конкурентов Superjet, поэтому мук выбора не было".
http://www.rg.ru/2015/02/20/ssj.html
Трудно найти кошку в темной комнате, особенно если ее там никогда не было.
Ни Боинг, ни Эрбас ни разу не конкуренты, их нет в этой нише, они успешно производят более крупные машины. Главные конкуренты - канадский "Бомбардье" и бразильский "Эмбраер".
Немножко старая ссылка, но все же http://www.ato.ru/content/konkurenty-sukhoi-superjet-100-ne-dremlyut
Экономика не любит громких слов, в экономике дела важнее.
Это вопрос времени. Без всякого сомнения, КБ Сухого в недалеком будущем наладит выпуск более крупных лайнеров и даст пинка под зад и Боингу и Эйрбасу.
плюс учитывая то, что
Россия заключила контракт с Boeing на поставку ИЗДЕЛИЙ из титана
раньше поставляли титан, а теперь изделия из него
http://aftershock.su/?q=node/290160
Сегодня Россия обеспечивает порядка 40% потребностей Boeing в титановых деталях, практически все гражданские самолёты американской корпорации изготавливаются из российского титана.
http://rulife.ru/15080-rossiya-budet-postavlyat-izdeliya-iz-titana-dlya-boingov.html
а стабфонда нет с 2008 года, так что и денег там нет;-)
зато есть, и много, в резервном, ФНБ и ЗВР в общем
сколько тратит ЦБ на валютные интервенции - лучше смотреть у ЦБ, не?
по месяцам: в феврале уже ноль:-)
http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?prtid=valint&pid=idkp_br&sid=ITM_14007
по дням: вчера ноль:-)
http://www.cbr.ru/hd_base/?PrtId=valint_day
Тот же президент недавно сказал, что российский холдинг выиграл тендер на поставку 700 вагонов для метро к 2017 году. Для этого будет дополнительно создано аж 7 тыс. рабочих мест. А то, что УЖЕ сократили 10 тыс. рабочих на этих заводах по всей стране, он скромно умолчал. И сокращения еще продолжаются. А оставшиеся рабочие на этих заводах с января лапу сосут и воздух пинают по домам, т.к. работы нет.

Ну не в 3, не надо ля-ля. На 40% чек увеличился. Просто перешли на более простые продукты и товары, это не смертельно.
Но вот массовые сокращения на ЗАВОДАХ и градообразующих предприятиях - это жопа :(

И далеко ли Вы будете выезжать, если в Вашей семье, к примеру, один супруг сокращен, а второй сидит третий месяц "на простое", т.к. работы нет? Осенью еще доход обоих супругов был 70 тыс., а теперь 20 тыс. И куда Вы выезжаете?

Фантазеры. Много ли в Москве заводов, да еще проводящих сокращения сейчас? В Москве работа всегда есть.

Погуглите, ГДЕ вашей "Москве" расположены заводы, производящие вагоны для метро. Вы хоть за сутью разговора-то следите. Сокращенным до этой вашей Москвы по несколько дней добираться надо.
И определитесь уж - то ли есть в Москве работа всегда, то ли все приезжие разъехались, т.к. работы нет.

Мы сейчас "рассосавшиеся в Москве пробки вследствие тотального сокращения рабочих мест и неоплачиваемых отпусков" обсуждаем, не? Хоть за ходом дискуссии следите. Таджики в массе да, разъехались, но уже пару лет как. В связи с телодвижениями законодательных и правоохранительных органов (спасибо им). А сейчас еще ужесточили правила пребывания для украинцев (хотя меньше их не стало). Вся работа на месте - ни о каких сокращениях не слышно нигде.

По-моему, никакой. И насчет пробок я не уверена. Хотя я нищеброд, хожу на работу пешком - могла и не заметить.

У меня-то как раз и нет свободного времени от работы ;) Как работали, так и работаем, и платят столько же. И слава Богу. Просто я объяснила, что пламенные речи светлейшего надо фильтровать ;)

SuperJet International, совместное предприятие итальянской Finmeccanica-Alenia Aermacchi и российской Sukhoi Holding, создано для маркетинга, продажи и послепродажного обслуживания по всему миру, а также ответственно за подготовку пилотов.
Объем сделки между РФ и КНР по лизингу 100 самолетов SSJ 100 в Азии превысит $3 млрд.
Соответствующее соглашение подписано в рамках визита председателя КНР Си Цзиньпина в Россию.
Российско-китайская лизинговая компания планирует поставить суда в КНР и на рынки Юго-Восточной Азии.
В соответствии с соглашением, в консорциум инвесторов компании войдут РКИФ, "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), ОАК, Комитет по управлению Новой области Сисянь (КНР), а также китайская компания New Century International Leasing.
http://tass.ru/ekonomika/1955853