Меня заблокировал салон

копировать

Была как-то в салоне, и мне не совсем понравилось обслуживание, в итоге в их соцсетях кто-то написал комментарий про тоже самое, что администратор игнорит, и я тоже написала комментарий про свою ситуацию. Что мне тоже долго отвечали, и что я когда пришла на свою запись, то администратор болтала с клиентами вместо того, что бы отвечать на звонки. И смотрю, что меня они заблокировали. Как бы отнеслись к такому?

копировать

Проплакала бы весь вечер, хотя нет, наверное, дня три, потом смирилась.

копировать

Что я прямо плохо написала?

копировать

Очень

копировать

А что такого оскорбительного?

копировать

Какая разница вам заблокировали вас или нет, если вы написали что вам у них не понравилось? Вы де не собираетесь снова идти туда где вас что-то тот не устраивает?

копировать

- Я извиняюсь, нашли мужика-то? - Кому? (с)

копировать

Как к должному.
Я б тоже заблокировала, если б кто-то ко мне в соцсети пришел и г-но набрасывал бы.
Так что отзывы нужно оставлять в независимых местах.

копировать

А где здесь говно? Разве я не правду написала? Никого не оскорбляла

копировать

ну не говно, но все же отрицательные отзывы
а у меня, к примеру, есть возможность и отзывы убрать, и писателей - ну неужто кто-то не воспользуется этим.
хотя многим блогерам например хейт наоборот на руку, хотя могут хейтеров заблочить, но не блочат. потому что хейт им очень яркую движуху создает. популярность, продвижение, просмотры, посещаемость
но у коммерческих предприятий все ж другая ситуация.
так что забудьте.
все вполне логично

копировать

Еще раз доказывает, что эта конторка не умеет работать с клиентами

копировать

да минусы в любой конторке накопать можно
как-только кто-то на срочный звонок ответил - все, пистец, игнорит клиентов, накатаю ка я жалобу.

копировать

Я ждала неделю пока мне ответят и уже успела записаться к другому и сходить

копировать

Ответят? Это вы в соцсеть запрос отправили? А телефона у них нет?

копировать

Не выдумывайте, я на телефон им и отправляла

копировать

Вы собирались вернуться в салон, в котором вам «не совсем понравилось»? Зачем?

копировать

Я оставила как вариант, если не найду ничего лучшего. Как бы мне там отказали в процедуре, сказали, что сейчас не смогут сделать, нужно чтобы я вернула через 2 мес

копировать

Дополнила бы отзыв свежими новостями.

копировать

+1 и я.

копировать

А как к такому надо относиться? Зачем вам контактировать с салоном, который вам не нравится? Вас не устроило - вы больше туда не придете, все в порядке.

копировать

Разводка-с :)))))))

копировать

Я бы об этом не узнала, ибо не интересуюсь повторно местами где мне не понравилось

копировать

А вы собирались туда снова?

копировать

Ну, она не поняла что ей отказали, бывает )

копировать

Мне не отказали, мне сказали вернуться позже. И сделали бесплатную мини-процедуру. Вы упали?

копировать

Слабоват наброс.

копировать

Имеют полное право.

копировать

Это Вселенная вам знак послала, чтоб вы в этот салон больше никогда не ходили, отвела от вас беду-бедовую...

копировать

Наш салон тоже иногда блочит клиентов, но не только за отзывы. Порой блокирует ещё на уровне записи и первого общения. Неадекватов видно за версту. Они потом на процедурах ведут себя неадекватно и в целом массу проблем создают. Уже проверено.

копировать

А что тут неадекватного?

копировать

Тут это где?

копировать

В моем отзыве?

копировать

А вы реальная? Я бы уволила администратора, который бы проигнорировал общение с клиентами в реале. Это тоже её работа. А ваше мнение в том, как надо работать салону меня бы мало интересовало. Администратор потом перезвонит всем, не переживайте.

копировать

Может она сама и заблочила, если она ведет его инста

копировать

Ну и что. Даже если так.. Умение видеть проблемного клиента очень ценится. Наш умеет. А проблемный - это не тот, кто отзыв накатает. Отнюдь. Это просто человек- говно. Уже проверено, поверьте

копировать

И мастер тоже может быть говном, считаю это стрем блокировать людей

копировать

В чем проблемный? Пришел, ему сделали, и он ушел.

копировать

Ну я вам говорю, как есть. А вы как вам кажется

копировать

Что как есть? Какие-то примеры переписок? Какая связь между мной и вашими мастерами?

копировать

И кто должен определять кто адекватный, а кто нет? Может салон неадекват

копировать

Все может быть. Значит нам не по пути. Но поверьте, раз ей долго не отвечали, а она пришла значит её все устроило по качеству. Хорошие салоны с хорошими мастерами редкость. У нас тоже ответ на сообщения порой приходиться ждать, потому что администратор занят реальными делами с реальными клиентами в салоне.
Иначе потом был бы обратный отзыв, висят на телефоне, кофе, чай не дождаться и прочее.

копировать

В смысле все устроило по качеству? Пришла в первый раз, не знала как все будет
По существу - сервиса не было, мне сказали вернуться через пару месяцев, якобы это сложно сейчас

копировать

Вы прочитайте свой первый неинформативный пост. Одно то, что вы на Еву с этой проблемой пришли, уже многое говорит. Обычно мы так отвечаем тем, в ком не заинтересованы. А вы думаете, что салоны только за прибылью гонятся, бабки-бабки? Нет, не так. И это право мастера /салона отказать клиенту, если нам (мастеру ) с ним некомфортно. И у меня такое было несколько раз. Вот не хочет работать с ней мастер и все. Он не в рабстве у салона, чтобы обслуживать всех подряд

копировать

Вы с луны упали? Меня никогда не видели, и я в салоне была 5 минут, причем здесь некомфортно?

копировать

Я бы вас раскусила за 3 минуты. Угадаю с одной ноты)))

копировать

С какой проблемой я на Еву пришла? Я вам говорю факты, вы свои фантазии. И за что меня разоблачать?

копировать

Если бы я такая плохая была, то мне бы другие салоны не названивали и не написывали, чтобы я вернулась

копировать

Идите к ним, зачем с фейков написывать, вам делать нечего ?

копировать

Захотела и написала. Где в моем сообщении неправда?

копировать

Ну вот они захотели и отказали

копировать

Там был альтернативный вопрос)

копировать

Вы же тоже тут с фейка написываете мне. Вам делать нечего?

копировать

Вы не являетесь клиенткой этого салона

копировать

Почему не являюсь?

копировать

Потому что вам не оказали услугу

копировать

Они оказали, но не то, что я просила

копировать

Что именно не то вам оказали?

копировать

Вы путаетесь в показаниях

копировать

я думала вас в тутошном салоне забанили :-D

копировать

А зачем вы вообще пошли в салон, про который написали плохой отзыв?
Сверх наглости было туда переться после этого
Я в частной клинике работаю врачом, вы реально считаете что я мечтаю лечить пациента который написал про меня отрицательный отзыв? Зачем мне это? Пусть идет в другое место к хорошему доктору, а я буду лечить других людей, с которыми мы на одной волне. Слава Богу, не в городской поликлинике работаю, могу себе это позволить.

копировать

Кто сказал, что я пошла в салон, про который написала плохой отзыв? Я была там месяц назад, и потом увидела, что у другого человека такая же ситуация произошла

копировать

А вас кто-то спрашивает в частной клинике, будете ли вы принимать пациента или нет, если он пришёл с деньгами и хочет лечиться? Тогда это не клиника, а шарашкина контора.

копировать

Даже законом запрещено отказывать клиентам, ну например, выборочно ко всем относиться, а не на равных

копировать

Да ладно? А сумку эрме не каждому с деньгами продадут, это нормально в вашей "цивилизованной" стране?

копировать

Ещё раз для тех, кто не понимает разницы. Врач в частной клинике- наёмный персонал. Сегодня он работает, а завтра с ним договор расторгли, если он не хочет принимать пациентов за деньги и приносить доход клинике.
Запись ведет администратор, который учитывает пожелания клиентов по времени и специалисту, а не врача.
Про сумки вообще пример из другой оперы, их нм всех не хватит т за ними в очереди стоят даже знаменитости. А в клиники всех записывают, были бы деньги.

копировать

Вы ошибаетесь, клиника частная как и салон имеют право отказать пациенту в приеме без каких то либо объяснений. Со мной договор никто не расторгнет. Вы просто слабо себе представляете насколько все сейчас плохо с врачами, а уж с теми у кого уже есть своя база пациентов, плохо было всегда. Так что, ваши сумки из другой оперы у вас в голове.
если я считаю что пациент неадекватен и лечить его я не хочу, я его лечить не буду и точка. А каким образом я это сделаю, есть миллион вариаций.

копировать

Обиделись. Хорошие отзывы ведь не пишут, зачем? А недочёты сразу видно. Они посчитали это несправедливым.
Если бы бились за клиента, то написали бы комментарий "приносим свои извинения и ля-ля-ля". А им по фиг, просто избавляются от неудобных. Новые придут.

копировать

И что вы думаете насчет этого всего, типа они косячат?

копировать

В смысле косячат? Не понимаю вопроса

копировать

Да она с приветом. Ну видно же... Сама придумала, сама обиделась

копировать

Ну в смысле это они не правы ? Или как?

копировать

Все в своем праве. Вы написать свое "фи", они обидеться на это.
И разойтись, как в море корабли

копировать

Разве можно из-за плохого отзыва блокировать?

копировать

А кто запретит? Вот такие они не клиентоориентированные...
Вы упорно хотите туда попасть?)
Или что?
У вас один салон на город?

копировать

Вы думаете они поняли, что это я?
Я написала с фейка

копировать

Вы узнаваемы с любых фейков.

копировать

С каких любых? Я там была недолго, даже сервис до конца не был сделан

копировать

Так правильно, что заблокировали. Такого клиента у них не было, зачем получать от него негативные комментарии на своей же странице?

копировать

В смысле не было? Я же к ним приходила, зачем писать плохой отзыв, если меня там не было? Мне что с этого что-то будет?

копировать

Вас надо спросить, зачем вам это?

копировать

Вы с дуба рухнули? Я там была

копировать

То, что вы зашли к ним на порог, не является оказанной услугой, за которую они готовы принимать отзывы

копировать

Скрин в студию, где я пишу, что я просто была за порогом и вышла

копировать

А что вы там делали?

копировать

Вы же писали с фейка. Того клиента у них не было. Будете и об этом спорить?

копировать

Ну это же я писала, правдивый отзыв, что произошло там. Если бы меня там не было, я бы не писала

копировать

Зачем с фейка, если правдивый?

копировать

А зачем я буду писать с настоящего, делать мне нечего

копировать

А почему не написать им с настоящего, какая причина?

копировать

Покажите пример, если такая умная, напишите с настоящего, а я посижу посмотрю)

копировать

Так это же вы пишете плохие отзывы, но почему то с фейка.
Что не так в вашей "цивилизованной" стране?

копировать

Так вас и не блокировали. Заблокировали фейк, который там не был.

копировать

Вот вы зачем с фейка пишите?

копировать

По вашему вопросу вам всё понятно? Фейк салон не посещал, но пишет негативные комментарии о салоне. Куда его отправить? Правильно.

копировать

А вы пишите негативные сообщения

копировать

Это в вашей "цивилизованной" стране такое происходит?

копировать

Так автор, как выяснилось, не клиент. Зашла на 5 минут и вышла. И губы надула.

копировать

Вы упали? Я написала, что была там один раз, и мастер сказал, что не сможет выполнить окрашивание, что мне нужно ждать. А здесь уже придумали, что меня просканировали и отказались

копировать

Это был завуалированный отказ, вы не прошли фейсконтроль и дресс код
Обратитесь в салон попроще

копировать

Это не было завуалированным отказом. Можно подумать вы со мной в солений комнате живете и точно знаете как я одеваюсь и что говорю🤭

копировать

Им не нужны такие клиентки, смиритесь

копировать

Какие такие ?

копировать

Очевидно, такие как вы

копировать

Какие ?

копировать

Вас за флуд и здесь заблочат

копировать

Это ты флудишь с фейка причем. Ни на один вопрос не можешь ответить.

копировать

Это что элитный клуб?

копировать

Так это ваша деревенская цирюльня вам отказала? Ужс
А где вы до этого окрашивали и стригли?

копировать

В другом месте, но парикмахер уволился оттуда

копировать

Ну все правильно, вы- не клиент. Клиент это тот, кто получил услугу и оплатил ее. А вы зашли, мозг выипали и ушли. Таких десятки ходят каждый день. Это посетители, а не клиенты. Мозгоёпы.

копировать

Мне посоветуйте тоже тогда.
Я в личном кабинете работаю на себя. Хочу, чтобы несколько клиентов ( мужчины) не приходили больше, мне некомфортно работать с ними - как записаны, так настроение на 0 с утра. Не хочу и все. Реально мучаюсь.
Записываю по Ватсапу в основном.
Как избавиться?

копировать

Ну тут два варианта.
Всё занято, все расписано, потом отпуск... И тд. В итоге найдут себе другого мастера.
Либо - перестала оказывать данную услугу мужчинам по личным обстоятельствам. Пусть думают))) может они пукают на процедуре и вам это надоело

копировать

1. В смысле, 5-7 лет попадали в течение недели, а теперь нет?
2. У меня 80% мужчин. Можно, конечно, в причине указать - "с вами меня пукать тянет)), больше не могу...". Аааа, они пер дят..))
Отказ лично сообщить нужно.
Можно плохо начать стричь, но так не хочется делать этого((

копировать

Ну да. Теперь все занято. Много новых клиентов. Введите предоплату, это тоже может отпугнуть. Честно, я думала что вы им интимную эпиляцию делаете)))
В конце концов их можно банально заблокировать.