Меня заблокировал салон
Была как-то в салоне, и мне не совсем понравилось обслуживание, в итоге в их соцсетях кто-то написал комментарий про тоже самое, что администратор игнорит, и я тоже написала комментарий про свою ситуацию. Что мне тоже долго отвечали, и что я когда пришла на свою запись, то администратор болтала с клиентами вместо того, что бы отвечать на звонки. И смотрю, что меня они заблокировали. Как бы отнеслись к такому?
ну не говно, но все же отрицательные отзывы
а у меня, к примеру, есть возможность и отзывы убрать, и писателей - ну неужто кто-то не воспользуется этим.
хотя многим блогерам например хейт наоборот на руку, хотя могут хейтеров заблочить, но не блочат. потому что хейт им очень яркую движуху создает. популярность, продвижение, просмотры, посещаемость
но у коммерческих предприятий все ж другая ситуация.
так что забудьте.
все вполне логично
да минусы в любой конторке накопать можно
как-только кто-то на срочный звонок ответил - все, пистец, игнорит клиентов, накатаю ка я жалобу.
Я оставила как вариант, если не найду ничего лучшего. Как бы мне там отказали в процедуре, сказали, что сейчас не смогут сделать, нужно чтобы я вернула через 2 мес
А как к такому надо относиться? Зачем вам контактировать с салоном, который вам не нравится? Вас не устроило - вы больше туда не придете, все в порядке.
Мне не отказали, мне сказали вернуться позже. И сделали бесплатную мини-процедуру. Вы упали?
Это Вселенная вам знак послала, чтоб вы в этот салон больше никогда не ходили, отвела от вас беду-бедовую...
А вы реальная? Я бы уволила администратора, который бы проигнорировал общение с клиентами в реале. Это тоже её работа. А ваше мнение в том, как надо работать салону меня бы мало интересовало. Администратор потом перезвонит всем, не переживайте.
Ну и что. Даже если так.. Умение видеть проблемного клиента очень ценится. Наш умеет. А проблемный - это не тот, кто отзыв накатает. Отнюдь. Это просто человек- говно. Уже проверено, поверьте
Все может быть. Значит нам не по пути. Но поверьте, раз ей долго не отвечали, а она пришла значит её все устроило по качеству. Хорошие салоны с хорошими мастерами редкость. У нас тоже ответ на сообщения порой приходиться ждать, потому что администратор занят реальными делами с реальными клиентами в салоне.
Иначе потом был бы обратный отзыв, висят на телефоне, кофе, чай не дождаться и прочее.
В смысле все устроило по качеству? Пришла в первый раз, не знала как все будет
По существу - сервиса не было, мне сказали вернуться через пару месяцев, якобы это сложно сейчас
Вы прочитайте свой первый неинформативный пост. Одно то, что вы на Еву с этой проблемой пришли, уже многое говорит. Обычно мы так отвечаем тем, в ком не заинтересованы. А вы думаете, что салоны только за прибылью гонятся, бабки-бабки? Нет, не так. И это право мастера /салона отказать клиенту, если нам (мастеру ) с ним некомфортно. И у меня такое было несколько раз. Вот не хочет работать с ней мастер и все. Он не в рабстве у салона, чтобы обслуживать всех подряд
Вы с луны упали? Меня никогда не видели, и я в салоне была 5 минут, причем здесь некомфортно?
С какой проблемой я на Еву пришла? Я вам говорю факты, вы свои фантазии. И за что меня разоблачать?
А зачем вы вообще пошли в салон, про который написали плохой отзыв?
Сверх наглости было туда переться после этого
Я в частной клинике работаю врачом, вы реально считаете что я мечтаю лечить пациента который написал про меня отрицательный отзыв? Зачем мне это? Пусть идет в другое место к хорошему доктору, а я буду лечить других людей, с которыми мы на одной волне. Слава Богу, не в городской поликлинике работаю, могу себе это позволить.
Кто сказал, что я пошла в салон, про который написала плохой отзыв? Я была там месяц назад, и потом увидела, что у другого человека такая же ситуация произошла
А вас кто-то спрашивает в частной клинике, будете ли вы принимать пациента или нет, если он пришёл с деньгами и хочет лечиться? Тогда это не клиника, а шарашкина контора.
Ещё раз для тех, кто не понимает разницы. Врач в частной клинике- наёмный персонал. Сегодня он работает, а завтра с ним договор расторгли, если он не хочет принимать пациентов за деньги и приносить доход клинике.
Запись ведет администратор, который учитывает пожелания клиентов по времени и специалисту, а не врача.
Про сумки вообще пример из другой оперы, их нм всех не хватит т за ними в очереди стоят даже знаменитости. А в клиники всех записывают, были бы деньги.
Вы ошибаетесь, клиника частная как и салон имеют право отказать пациенту в приеме без каких то либо объяснений. Со мной договор никто не расторгнет. Вы просто слабо себе представляете насколько все сейчас плохо с врачами, а уж с теми у кого уже есть своя база пациентов, плохо было всегда. Так что, ваши сумки из другой оперы у вас в голове.
если я считаю что пациент неадекватен и лечить его я не хочу, я его лечить не буду и точка. А каким образом я это сделаю, есть миллион вариаций.
А кто запретит? Вот такие они не клиентоориентированные...
Вы упорно хотите туда попасть?)
Или что?
У вас один салон на город?
Так правильно, что заблокировали. Такого клиента у них не было, зачем получать от него негативные комментарии на своей же странице?
То, что вы зашли к ним на порог, не является оказанной услугой, за которую они готовы принимать отзывы
Так это же вы пишете плохие отзывы, но почему то с фейка.
Что не так в вашей "цивилизованной" стране?
Вы упали? Я написала, что была там один раз, и мастер сказал, что не сможет выполнить окрашивание, что мне нужно ждать. А здесь уже придумали, что меня просканировали и отказались
Это был завуалированный отказ, вы не прошли фейсконтроль и дресс код
Обратитесь в салон попроще
Так это ваша деревенская цирюльня вам отказала? Ужс
А где вы до этого окрашивали и стригли?
Ну все правильно, вы- не клиент. Клиент это тот, кто получил услугу и оплатил ее. А вы зашли, мозг выипали и ушли. Таких десятки ходят каждый день. Это посетители, а не клиенты. Мозгоёпы.