Как вернуть некачественный товар?
17 мая купили надувной двуспальный матрац (не для плавания), сегодня заметили дырочку, все эти 4 дня, что пользуемся, подкачивали его перед сном, но не связывали это с браком, а думали, что новый просто растягивается (как нам сказал продавец). Покупали в ларьке, чека нет (там не ККМ), но на коробке продавец написала дату продажи и подпись поставила и сказала "проверяйте до завтра!".
Как нам теперь быть, чтобы продавец нас не послала и не сказала,что это мы проткнули. Реально вернуть обратно и получить свои деньги?
Если на матрас была установлена гарантия то вы можете предъявить продавцу любое из требований - обмен возврат и ремонт.
Если гарантии не было, то прежде чем вернуть товар вы обязаны доказать что это брак и проблема возникла до передачи товара вам.
ну хорошо, давайте более точный формулировки применять, согласна )))
если не установлен гарантийный срок применяется срок обнаружения брака (термин, применяемый когда на товар не установлен гарантийный срок или срок годности), который составляет 2 года.
А последнее свое предложение можете прокомментировать ссылками на нормативку, в чем отличие от предъявления претензий в рамках гарантии????
да там ларек, даже ккм нет...ну вот так купили,потому что нужный матрац был только там. лопухнулись конечно, сейчас жалеем. для нас это дорого...
я бы написала претензию и отнесла продавцу. В претензии укажите, что это явный производственный брак и просите вернуть деньги. Одновременно скажите ему, что если он откажет в возврате, вы напишите обращение в роспотреб, чтобы они со своей стороны проверили обоснованность отказа и что их явно удивит то, что он торгует без ККМ.
Шантаж тоже является преступлением.
И потом может это не брак, может это неверная эксплуатация изделия?