Компенсация за просроченный ремонт
Я сдал в ремонт по гарантии шуруповёрт... Сервис не произвёл ремонт в течение 45 дней... Как я могу потребовать компенсацию, в каком размере и куда с какими документами обращаться? Спасибо..
Можете предъявить требование на возврат денег за шуроповерт, или на замену шуроповерта на новый.

Именно за просрочку? На какую статью мне ссылаться? Или возможно взять какую-либо выписку из сервися о том, что они ждут поставку запчастей, и обращаться в магазин?.. А магазин в свою очередь пусть сам с сервисом разруливает?
Да, забираете шуруповерт с дкументом где есть дата приема и дата когда забрали (между ними 45 дней).
Пишите требование на возврат или на замену и идете в магазин. В магазине требуетет принять заявление (на вашем экземпляре расписаться). И ждете - 10 дней деньги или 20 дней замену.

Спасибо... Правда я из Калининграда, покупал в крупной сети, боюсь, что в магазине пошлют куда-подальше... и останусь я со сломанным инструментом на руках.. И в сервис не возьмут больше, я ж сам забрал...
Закон о защите прав потребителя действует и в калининграде. Если пошлют то требуйте писменный отказ, не забудте намекнуть, что он вам для суда нужен!
Получить хоть какие либо деньги с сервиса за просрочку вообще гиблое дело!

Спасибо.. Я по Вашему совету позвонил в магазин, администратор оч. любезно пообщалась со мной... Приходите, говорит, с выпиской из сервиса с причиной непроизведённого ремонта, и мы Вам заменим инструмент на новый... Вопрос исчерпан без потерь и нервов...