Куда жаловаться на магазин?
Магазин школьных принадлежностей, учебной литературы и т.д.
Вот только пара примеров:
Покупаем рабочие тетради. Есть часть 1-я этой тетради (30 руб) и 2-я часть этой тетради (тоже 30 рублей). Нам нужна только вторая часть. Беру нужную нам вторую часть с прилавка. На кассе выясняется, что почему-то они продаются только комплектом из двух частей. Хотя во всех инет магазинах эти тетради продаются отдельно (и, кстати, по 15 руб).
Покупаем карандаши. Выбираем опять же в стоящих на прилавке стаканчиках 20 штук по 10 рублей (ценник есть). На кассе нам сообщают, что с нас 300 рублей. Спрашиваю, откуда такая забавная математика? Говорят: у нас они по 15 рублей. Я начинаю спорить - написано по 10. На что продавщица, отмахиваясь говорит, что ценник старый, надо содрать. В таких случаях (у меня их было несколько подобных) я всегда добивалась оплаты по ценнику. Но в этот раз были с ребенком и опаздывали на занятия - не стала упираться.
Но желание наказать недобросовестный магазин есть. Откровенно дурят.
Куда обратиться?

Как вариант фотографируйте на телефон ценники покупаемых товаров (обратите внимание, на каждом из них должна быть синяя печать и подпись), в случае расхождения в цене ОЧЕНЬ ГРОМКО ссылайтесь на п.3 ст.10 Закона о защите прав потребителя и требуйте товароведа.
В случае отказа продать Вам товар по указанной цене обязательно выложите свои эмоции в Книгу жалоб и предложений. Чем больше шума Вы произведете - тем лучше для дрессировки нерадивых продавцов. По опыту, парочки выступлений будет достаточно, по крайней мере, они будут узнавать Вас в лицо и наглеть не будут:)
Да я же говорю: опыт личных разбирательств у меня есть, я уже неоднократно такие бои устраивала:) Здесь только вопрос времени помешал.

Здесь вопрос в том, с кем Вы воевали. Лично воевать нужно с директором, администратором или товароведом, с продавцами бесполезно, им, извиняюсь, фиолетово. А если официально - то в Роспотребнадзор, прямо на их сайте можно.
Есть, спасибо. Правда, там в перечне жалоб есть только на нарушение правил торговли дистанционно. Написала в этот раздел и попросила перенаправить куда следует;) Интересно, эффект-то будет?

Нет, эффекта не будет!
я уже пыталась так жаловаться, когда мы мебель заказывали.
Приезжаем получать а в договоре лишние 800 рублей приписаны. Я пожаловалась в росопотребнадзор, и мне ответили что директор магазина объяснила это тем, что раз я отказалась от их доставки за 1000, то они приписали мне доставку за 800. Ну как можно такой бред писать, если на лицо изменение суммы договора в одностороннем порядке! Очевидно, что там все проплачено!

Уууу:( Фигово:(
Но, смотрите-ка, ответили, не поленились.
Вот я помню несколько лет назад торгинспекции все до ужаса боялись. У меня мама работала в магазине консультантом, рассказывала, что любой отзыв, даже положительный, в Книге отзывов и предложений почему-то заставлял отстегивать этим самым торгинспекторам по 100 уе. Я, если честно, уже не помню нюансов, но помню, что каждый их визит был горем для магазина.
А что же теперь? Магазины запросто беспредельничают и им за это ничего?:(

Сюда попробуйте пожаловаться
http://dpru.mos.ru/?page=official
Ну, ясен пень, в Жалобную книгу жалобу накатать.
А вообще ситуация простая - пишите в копии (а что зазря пальцы о клавиатуру разбивать) во все инстанции, адреса которых найдете. Почему бы не написать в прокуратуру или администрацию президента то? Они там умные сидят, если это не их дело - пусть передадут куда следует (и не забудут письменно вам ответить :))