Регистрация ИП
Здравствуйте... Заполняю заявление на регистрацию ИП, непонятно несколько моментов... Какой налог для упрощёнки выбрать (6 или 15%), если я буду работать один без привлечения наёмных сотрудников? После заполнения ОКВЭД обязательно ли ехать в орган статистики для заверения? Обязательно ли заверять у нотариуса данные и сшивать их шнурком? В заявлении о переходе на упрощёнку какой ИНН вписывать: который у меня уже есть как у физ. лица или тот, который мне выдадут на ИП (и сами налоговики его и впишут)? Как избежать применение кассового аппарата (не буду же я его в гараже регистрировать), обойтись бланками строгой отчётности? Если не трудно, опишите шаги, которые я должен выполнить в виде алгоритма... Спасибо... Сфера деятельности: изготовление корпусной мебели по индивидуальным размерам..
Это сайт действующих бухгалтеров и юристов. Там Вы вряд ли найдете противоречивую информацию. ТАм есть несколько людей, которым можно задать вопросы. Так же там есть энциклопедия, где тоже можно найти всю действующую правовую базу.
изготовление корпусной мебели по индивидуальным размерам- по моему подразумевает достаточно большие расходы на материалы (ДСП, шпон, пленки и т.п.) соответственно выгоднее дох-расх 15%.
Но Вы лучше сами прикиньте при поступлении 1000 р на усно 6% налог будет 60р
если на усно15%
- Вы 500 потратите на материалы, и налог будет (1000-500)*15%= 75
-Вы 600 потратите на материалы, и налог будет (1000-600)*15%= 60
- Вы 700 потратите на материалы, и налог будет (1000-700)*15%= 45
На усно6% меньше бумажек и проблем.
После заполнения ОКВЭД обязательно ли ехать в орган статистики для заверения?==== нет
В заявлении о переходе на упрощёнку какой ИНН вписывать: который у меня уже есть как у физ. лица или тот, который мне выдадут на ИП (и сами налоговики его и впишут)?=== ИНН не поменяется
Как избежать применение кассового аппарата (не буду же я его в гараже регистрировать), обойтись бланками строгой отчётности?==== или БСО или безналичный расчет
Шаги по регистрации прописаны www.nalog.ru
Год назад было:
уплата пошлины
заявление+ нотариус
ИФНС 46 (если Москва)
открытие р/с
Спасибо... Выгоднее будет 15% т.к расходы на топливо, эл/энергию, аренду цеха можно включить... Подскажите какой код ОКВЭД соответствует услуге по сборке мебели... Прочитал кучу материала, ничего не нашёл подходящего... Или прямую ссылку дайте на этот код...
Ну если я чек с заправки подошью на 1500 р, а израсходую топливо на 300, это ведь сложно будет проверить...