Как вернуть сапоги?
Уважаемые модераторы, дайте теме повисеть здесь[-0<
Как вернуть сапоги в магазин,а деньги, соответственно,в карман?
Подруга купила сапоги, но носить не может, т.к. очень жесткая колодка. В общем, при покупке продавец её уболтала, типа "разносятся".
Пошла сдавать через пару дней-уже другая продавщица не приняла, заявив "вы ж видели, что покупали!" По-моему, это произвол. Мне никогда товар возвращать не приходилось, но хочу выступить в роли группы поддержки.
Моя подружка-человек очень мягкий, не боец. Как ей помочь вернуть деньги? Поделитесь опытом, пожалуйста.

неиспользованный товар (не ношенные сапоги) с чеком и коробкой обязаны принять в течение двух недель. ваше право как потребителя. закон о защите прав потребителей вам в помощь

Обязаны, но вот не приняли же( Как заставить продавца вернуть деньги, как аргументировать? Две недели ещё не прошло.

Сапоги не носили, есть чек? Тогда что за детский сад устраиваете? Требовать, ссылаться на закон о правах потребителя, вызывать старшего. Или сапожки прикуплены на рынке у Ашота? Тогда действительно, видели, что (и где) покупали...

Помогите, если в теме, устроить не детский сад, мне и нужна инструкция. Чек, коробка, не носила. В каком-то ТЦ она купила (для меня это почти "у Ашота")

Какая тут может быть инструкция? Приходите в магазин, говорите "хочу вернуть". Если отказывают - вызываете старшего продавца, требуете жалобную книгу, обещаете позвонить на горячую линию Роспотребнадзора, устраиваете скандал. Обычно стараются не связываться и возвращают деньги.

так тогда тем более - претензию по адресу продавца (по ИНН в чеке найдете) ценным письмом с описью вложения (не забыть в описи написать, что требование на ОБМЕН или возврат дене при отсутствии обмена в день обращения) на серо-буро-малиновые в клеточку, а при отсутсвии обмена в день поступления - возврат денег). рысите скорее пока 2 недели не истекли.
А как подруга узнала что сапоги не разнашиваются есои не носила.
Наверняка на подошвеесть следы носки!

ссылайтесь на то, что не была предоставлена информация. это прямое основание к возврату. если что - вы подтвердите, что говорилось одно, на деле оказалось другое. пишите претензию с требованием вернуть. если откажут - идите в суд, не бойтесь) а можете и не дожидаясь в суд идти.
Да не нужно ни на что ссылаться. Можно вернуть без объяснения причин. Черный цвет разонравился, напоминает траурный:D И не претензию пишут, а просто какое-то заявление, плохо помню. Я 1 раз всего возвращала. Причем тут претензия, когда взять обязаны без претензии? Просто по закону. И не в суд, а в Роспотребнадзор (если не возьмут).
Пишите претензию, в которой указываете причину возврата и приносите им. Говорите что подобная отправлена им почтой с уведомление. В случае невозврата денег вы пишите жалобу в центр по защите прав потребителя.
Я сдавала ношенную обувь по причине того, что меня нае.....что кожа нат., а не прессовка. Причем ни в чеке , ни на коробке это не указывалось.

То что вам вернули деньги не означает что были обязаны! У вас были доказательства что вам обещали натуральную кожу:
Так чтон е путайте добрую волю продавца с его законными обязанностями!

Муж купил ботинки (дорогие для нас), прошёлся до работы и назад и сказал, что неудобные. Не приняли. т.к. слегка стёрлась подошва. Всё правильно или надо было настаивать с мордобоем7))))

назад можно вернуть неношеный товар, муж ваш ботиночки уже обновил по улице, товар уже б/у считается, так что пусть разнашивает или пристраивает их на досках объявлений. Хотя знаю случай, когда ребенок в сапогах погулял по улице, заявил, что неудобные, их отнесли обратно в магазин, продавцы просекли, что в них уже гуляли, покупатели в отказ ушли, и в итоге все-таки настояли на возврате товара.

Все правильно. Вернуть можно только новый товар в течение 14-ти дней или бракованный в течение гарантийного срока.
я возвратила сапогию,в которых ходила 2 дня.
Сапоги оказались грубыми внутри, рвали колготки.Точнее,не рвали-но колготки стирались, цеплялись и тд. Марка-Рандеву, после этого зареклась с российской обувью связываться.
Пришла в магазин, принесла сапоги. показала колготки- почти изодранные, написала заявление. Деньги вернули дня через 3.

Пишете заявление, делаете копию. Отнесите в магазин заявление, и потребуйте подпись число и ФИО принимающего на обоих экземплярах. Как составить заявление о возврате поищите в интернете. В заявлении не забудьте указать, что ответ ждете в течении 10 дней по закону, далее в роспотребнадзор и прокуратуру будете писать. Действует безотказно.
В прошлом году вернули так куртку, при чем ношенную в течении недели. Она не соответствовала указанным качествам. По этикетке до -25, а реально околел муж в -5. В адидасе долго выделывались, но вернули деньги. А про экспертизу почему то умолчали.
Безотказно действует только если по закону должны принять. А в данном случае ношенную обувь (а она ношенная раз за 2 дня не разносилась) принимать не обязаны.
Все что добъется человек - проведут экспертизу, убедятся что брака нет и заставят оплатить экспертизу!

В чем прикол-то вы видете??? На обувь гарантия 30 дн. есть. Так что рваные ботинки через 15 дн. спокойно и без Роспотреба нормальные магазины принимают.
а вы не находите, что качественная обувь не должна через 2 недели носки порваться, треснуть, лопнуть и т.д.???
По молодости и нищебродству купила в Терволине. Отклеились через месяц. Если бы пришла без ушлой свекрови-хрен бы мне вернули)

Брак принимают спокойно
Но автор хочет не брак сдать - а просто поносила - не понравилось!
