Срочный вопрос про сбербанк
Можно продублирую тут.
Перед отпуском(чтобы не наличкой деньги были)19 июля в Сбербанке выдали карту(неименную Моментум).Пчему такую - т.к. старая просрочена,а новую не выпустили(за 2 месяца!!).На нее положили деньги,но кассирша сказала не через банкомат.а через кассу деньги внести.Ну внесли через кассу.При этом дали копию(!) квитанции.Т.к.якобы не туда нажала операционист и выбился только один чек.
Денег на ней до сих пор нет!!!!!
Сегодня поехал муж разбираться.Заведущая говорит,что типа деньги на счету,а на карту не понимают почему не пришли.
Выдали новую карту(такую же Моментум) и велели приехать завтра.Счет закрыть и выдать деньги отказались,ссылаясь на правило 45 дней.
Что делать???Куда писать,жаловаться??
Как стребовать свои деньги???
Ведь сумма не 100 рублей.
Отпуск испорчен.Хорошо,что на моей карте деньги были.
Спасибо!
Это все бред! Ибо по закону.....счет может быть закрыт в любой момент по требованию ( желанию ) клиента!!! Ну ок! Счет счетом....ну а почему вам отказали в снятии денег!????
Я думаю,что вам нужно составить грамотную и обоснованную претензию ( со ссылками на нормативно-правовые акты ) и сдать ее в головное подразделение банка ( у сбера там по зональному принципу группируются отделения ).
И думаю,что это должно сработать)! там нужно указать о возможном взыскании с банка штрафов по фз о защите прав потребителя и о возможном взыскании процентов за пользование денежными средствами!
1.18. Как закрыть счет карты, если Вы не можете приехать в город по месту открытия счета?
Держатель карты может подать заявление о закрытии счета карты в любом подразделении Банка. Если держатель намерен получить остаток по счету карты не по месту ведения счета, дополнительно оформляется заявление о переводе.
Полный расчет с основным держателем и закрытие счета банковской карты производятся после погашения овердрафта и завершения мероприятий по урегулированию спорных транзакций в следующие сроки:
не ранее 45 дней после сдачи последней действующей карты, выпущенной к счету, в подразделение Банка;
в случае сдачи карт с истекшим сроком действия - не ранее 45 дней после истечения срока действия сданных карт;
в случае утраты карты - не ранее 45 дней после даты подачи заявления об утрате карты;
При этом карты Сбербанк–VisaElectron, Сбербанк–Maestro могут не сдаваться в Банк, тогда полный расчет с держателем производится через 45 дней после подачи держателем заявления о закрытии карты.
Вот нашла в инете про Сбер.карты.Не понимаю как это...
А у вас что....не погашен овердрафт или есть спорная транзакция?)
карта картой...но деньги вам обязаны дать в момент обращения!
Сомнительные правила эти конечно)! Думаю,что они не соответствуют закону!!!
А вам что я написала? Или за вас нужно претензию составить и сходить в банк...нервы свои попортить?)
никто ...я думаю...не даст вам такого рода совет: поставьте свечку такому-то святому и деньги вам курьер домой принесет))...и шоколадку в придачу!)
Завтра все это сделаем конечно.Спасибо.Вопрос - как их грамотно припугнуть,чтобы просто вернули деньги завтра.
Мое мнение. Только официальной претензией и угрозой взыскания штрафа и процентов...и возможных судебных издержек! Более нет реального механизма.
Всякие там жалобы в центробанк,прокуратуру и роспотребнадзор....это все так)))....для самоуспокоения)!
Голова уже не соображает.Завтра утром сразу в банк поедем.Будет писать претензию.
Написала жалобу на сайте Сбера.
Можно и на сайте написать. Хуже точно не будет!
Там где писать та))? Там не читальный зал вроде))! Дома все под готовьте в спокойной обстановке и идите уже...во всеоружии)!
Ну надо ещ порыться в инете и поискать претензии...
На сайте Сбера в углу конвертик-там всплывает окно-подать жалобу.
карта не именная и без договора, выдается по паспорту за 1 минуту, привязывается только счет.

позвоните в единую справочную сбербанка. У них все звонки записываются.
Говорите, что на счет не поступили деньги. Называете номер операции в соотвесттвии с чеком.
Ну и вопрос, где деньги.
Они должны назвать, что с операцией. Если приостанолвена, то почему и т.п.
В общем, как в обычном банке не пошлют, поскольку все звонки пишутся.
У меня муж все время с ними через он-лайн службу разбирается. Сразу все ОК.

Звонили.Просили кодовое слово.Но то,что говорит муж-не правильно.Говорят,что деньги на счете лежат,но к карте не привязаны.
Поехал сейчас в отделение разбираться.
ну вот видите.
Значит в сбербанке просто снимаете деньги со счета (не с карты, а именно со счета).
Если нужны деньги на карте, через банкомат вносите на счет карты сумму.

Попробуйте написать подробное,грозное и эмоциональное письмо с описанием Вашей проблемы на адрес zabota@sberbank.ru, может помогут Вам, мне, по крайней мере, помогли, у нас операционисты тоже ошибались, когда мы гасили ипотеку раньше срока,не на те кнопки нажимали, не те суммы вбивали, я этот сбербанк, просто, ненавижу, я им так и написала, кстати, в письме, сразу проблему мою решили, а срок рассмотрения жалобы на сайте, если не ошибаюсь примерно 30 дней.