Вопрос юристам.
Дорогие, помогите, пожалуйста..я в законах вообще ноль..технарь я. Ситуация у меня, заказала товар в Москве (сама я за полторы тыщи км от стольного града). Товар заказывала в середине декабря, для подарка. Мало того, что заказ пришел только в конце января, но был недокомплект. И оплатиа я товар на одну сумму, а пришел на сумму меньшую. Я уже и звонила сто раз, и разницу в деньгах им простила, прошу только доукомплектовать..ноль эиоций. Чем я могу их припугнуть? Как заставить шевелиться? Спасибо, кто подскажет.

Реально вы ничего не сделаете! Как ни печально это все звучит.
А так...пишите им письма...пишите жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру и так далее.
Кто конкретно у вас продавец? Конкретно!!!
Надеюсь,что это не сайт на острове Мэн или еще где)).
Да нет, обычная фирма, торгует светильниками. Недопоставили цоколи, а они там хитрые, в магазине их не купишь, так бы я уже забила б на них.

Можно, конечно, но вот именно из-за этого столько времени терять..Вот просто поэтому и спрашиваю..а по телефону чем можно их припугнуть, жалобами, судом? не буду выглядеть дурой?

Выглядеть нет...если у вас не видео связь).
Иного не дано...припугните! Иных вариантов,кроме как забыть про все , у вас нет!