Проблема со смартфоном
Подруга купила новый смартфон, в процессе эксплуатации выяснились явные неисправности. Т.к. прошло больше 2 недель, продавец направил ее в сервисный центр. Там проблему не устранили и отказываются выдать акт о неисправностях, ссылаясь на то, что выдадут только после того, как продавец согласится вернуть деньги или поменять на исправный аппарат. С продавцом предстоит общение завтра. Какие аргументы посоветуете использовать, чтобы продавец согласился вернуть деньги, если возникнет крайняя ситуация? Какие-то законы, нормативные акты согласно ситуации? Всех благодарю заранее за помощь.
Посоветуйте подруге изучить ФЗ О защите прав потребителей.
ей это вообще пригодится по жизни). И сами тоже изучите...вам тоже пригодится)!
Я в этом не сомневаюсь) мне вообще столько всего изучить надо, не знаю, за что хвататься). Поэтому обращаюсь к опытных и старшим товарищам за кратким ликбезом.
Начните вот с этого!)
иначе..вы так никогда не начнете и ничему не научитесь. все к старшим товарищам будете обращаться!
Это не Я. Это кто-то от моего имени автору отвечал...на страничку мою залез и отвечал.
Вообще я не прикольная совсем...я злая и все меня не любят...потому-что говорю всегда так, как думаю..а не так как кто-то хочет услышать)!