куда пожаловаться?
Муж покупал кроссовки на распродаже в Адидасе. На ценнике стоимость была одна, а в компьютере заложена на тыщу больше. Соответственно и денег с него взяли на тыщу больше. Заметил он это только дома, т.к. ещё были покупки. Вернулся в магазин, а там говорят: ошибся тот, кто писал ценник. Хотите, сдавайте.
Собственно, проблема не в этой тыще, а в том, что обманывают на каждом углу. Он бы в любом случае купил эти несчастные кроссовки.
Хочу жалобу написать куда-нибудь. Вот только не знаю куда. И ценник, и чек сохранились.
Если кроссовки несчастные(с ваших слов )...сдайте .
Жалобу вы можете писать и в Роспотребнадзор и в потребительский отдел Префектуры и т.д и т.п. ...толку ноль
Продать обязаны по цене, указанной на ценнике ибо он является договором публичной оферты (см ГК). Пишите жалобу, пусть тысячу возвращают вашему мужу

Они ушли из магазина и уже не могут доказать, что было на ценнике. Такие вещи выясняются в зале магазина - можно на кассу принести цену с указанным артикулом, а сейчас запросто скажут, что они мол цену на другую модель посмотрели.

я писала - ничего не вернули! "работник не успел поменять ценники" и весь разговор. Жалоба в роспотребнадзор тоже делу не помогла
