Куда жалуются на такое?
В сетевом супермаркете мухлюют с ценами. На ценнике стоит одна цена, якобы скидка по акции, на кассе пробивается обычная цена. Это один вариант.
Второй вариант. Указана цена на творог по акции, скидка почти вдвое. Но на самом деле скидка работает только если купить три пачки. Об этом нигде ни слова! И пока я лазила в интернет в телефоне и читала условия акции, прямо у меня на глазах этот творог собрали и унесли в подсобку, вместо него наставили бутылок с кефиром.
Как думаете, есть шанс нажаловаться так, чтобы перестали такие штучки проделывать?

Надо было прямо на кассе звать администратора и просить что бы пересчитали. А сейчас то чего кулаками махать?
Обязаны продать по той цене, что на ценнике. Если есть разница в цене -- вежливо попросите позвать администратора (и вам вернут разницу). Как вариант -- всегда можно тут же на кассе попросить возврат сделать. Оба эти варианта работают.
А если хочется именно пожаловаться повыше -- это можно на сайте Роспотребнадзор сделать.
пустая трата времени, никто не реагирует, только лишь если автору охота просто потешить самолюбие и пожаловаться ;)

У меня же сработало. Правда я была "в настроении", в тот день жизнь конкретно не удалась, а они так удачно подставились :)
То есть заранее все ценники снимать ко всем товарам в тележке:-)? С чего бы вдруг быть такой подозрительной и ожидать подвоха на кассе:-)?
Нет, Оль, не так. Я после того как рассчитаюсь на касее, если меня что то смущает проверяю чек. Затем, на всякий случай иду проверяю - вдруг я сама ошиблась и не туда посмотрела. Если правда моя - беру ценник, приглашаю администратора и разруливаем вопрос. Всегда пробивают по ценнику)
Ну так правильно, согласна:-)! У меня тоже никогда проблем не было, всегда находим общий язык с администратором:-)
С таким только в Окее встречалась. Умрут на месте - а не продадут по цене, по которой указано было или по акции, если пробилась полная сумма. Старший менеджер будет рыдать Вам на плече, что у него 50 р в кармане осталось на поездку домой, кассирши тоже. В общем, нарушают и не один год.

Не перестанут, у нас тоже иногда такое бывает (Канада). Всегда внимательно слежу что и по какой цене пробивают и СРАЗУ указываю если неправильно. Потом руками махать гиблое дело.
Надо же, никогда бы не подумала, что в Канаде такое возможно. У нас возвращают покупку и деньги (а не только разницу), да еще 20 раз извинятся. США.
В моей Канаде тоже все возвращают, не представляю, чтобы не вернули, даже без причины ("передумала"), не говоря уже о такой серьезной причине, как прокол магазина. Кошелка живет в какой-то альтернативной Канаде.

Было такое в Перекрестке. Писала в роспотребнадзор (ответа не последовало) и в жалобную книгу в магазине, заодно почитала ее - полно таких обманутых! Администратор ОТКАЗЫВАЕТСЯ продавать по цене в зале "у нас цены поменялись, а работник просто не успел все ценники заменить", в это время как раз работник быстренько проходит по прилавкам и заменяет ценники

На тему "работник не успел...":
Мне в "Билле" как-то пробили не по ценнику, вызываю администратора, та приходит, проходим к прилавку, вызывает работницу, выговаривает ей, приносит мне извинения, отдает разницу и ворчит, что эту разницу снимет с той бездельницы, которая вовремя не сменила ценник.
А в "5", было дело, быстренько спрятали ценник, от покупки я отказалась, деньги вернули без споров.

в Окее просто не пробивают,приходит администратор и идет разбираться с "Гулей" -сколько у вас терпения хватит. Я застала как женщина ругалась с администратором,та просто далдонила...цены не успели поменять...раскладчица даже орать пыталась...

В "моей" "Билле" достаточно четко. Хожу туда часто, акции отслеживаю, ВСЕ чеки проверяю и все ошибки выуживаю. Обнаруженные ошибки принципиально довожу до администратора.

Сталкивалась. Если акция - фотографирую ценник. Если начинают мухлевать - предъявляю фото и свидетелей (можно даже мужа).
в отдел по защите прав потребителей позвонить или написать заявление-обязаны среагировать!

буквально вчера брала в 5-ке перец сладкий и сёмгу в вакуумной упаковке.При этом сёмгу брала,только потому что по акции 150 руб вместо 200 руб,перец без акции висит ценник 149 руб.На кассе случайно замечаю что рыба пробивается как за 200 руб,ну естественно спрашиваю,кассир типа ничего не знаю,так пробивается,если не надо не берите,я говорю оставьте.Проверяю чек после оплаты и удивляюсь,перец волшебным образом стоит 179 руб,я брала не один перец,а больше кг.Тут уж я не выдержала,думаю и рыба и перец это уже перебор.Захожу в зал и как раз натыкаюсь на администратора,предъявляю.на рыбу реально была акция и кассир просто не правильно пробил,там на другом штрих коде была наклейка с цифрами.их и надо было набирать и тогда цена была бы 150 руб.Деньги за рыбу вернули.А вот на перец сказали,что просто цену не успели поменять,мол смотрите цена вчерашняя, пипец цены у них меняются молниеносно,что не успевают даже всё сменить.И в пятёрке это уже не первый раз,задолбали уже.

нет, это устойчивое выражение, имеет право на жизнь, а "ОК" никуда не годится, пишите тогда всю фразу на английском!

блин, училка, ну шла бы ты уже куда-нибудь, вот малолетка, ничего ведь не знаете о языке советского периода.

Спасибо всем. Это был Перекресток. Я один товар не купила, а второй купила три пачки, но только потому, что случайно заметила в интернете в телефоне эту информацию.
Ругаться на кассе нет никакого желания. Хочу написать жалобу именно в вышестоящую инстанцию, чтобы их радикально призвали к порядку. Юристы, подскажите, пожалуйста, нарушение какого закона имеется в данном случае?
В ОЗПП меня вежливо отфутболили, здесь кто-то советовал к ним обратиться.

Я звоню на горячую линию и оставляю жалобу, всегда перезванивает директор и просит уладить ситуацию. Меня вообще директор просил вызывать ее лично, если что-то не то, только не жаловаться на горячую линию, их обычно, премии лишают за это. Я недавно "Перекресток" терроризировала месяц: постоянно покупаю на завтрак булки с начинками, которые они выпекают, смутило меня, что легкие, а так как я пищевик и вес чувствую, то пошла и взвесила, вес не отходил прилично, я пожаловалась раз, потом два. Выяснилось, что это готовые п/Ф и недовес делает поставщик и так я их достала, что они сняли продукцию во всех магазинах Москвы( так мне сказано было) и уведомили поставщика, что не будут брать продукцию, пока он в норму свой товар не приведет. Не поверите, сейчас все по весу отходит.

Нашла на сайте Роспотребнадзора аналогичный вопрос, только с Селой
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/sannadzor/2799--------lselar-

Вопрос в практике, а не в теории.
Ну что вы будете делать, если на все ваши аргументы и сотрясания законами они просто не отдают денег?
Я пыталась на месте звонить в инстанции, везде мне предлагали писать письма, которые оставались без ответа.

Хочется писать и ждать ответа - пишите. Более эффективный способ - решать на месте. Более выгодный.

Зашла в Дикси за хлебушком, и тут смотрю, акция, на мартини, скидки какие то нереальные. И тут мне вспомнилось, что день рождения скоро, и вообще, так мартини захотелось. Купила три!!! бутылки. На кассе сомнения меня взяли, так как чек был не тот, на который рассчитывала. Беру чек , мои три бутылки и обратно в торговый зал. не совпадает сумма чеки и ценник. Зову администратора, спрашиваю в чем дело?!?Она мне говорит, что не успели ценник поменять, что если дорого мне, то я могу взять что то подешевле и т.д. В общем после недолгого препирательства, она мне вернула разницу. Мот аргументы:
1.Хочу купить за ту цену, что увидела
2.Вы меня заставили взять этот товар,изначально не планировала
3.Ничего не волнует. Хочу-хочу
в Дикси со мной был аналогичный случай, так мне нагло в глаза сказали, что это я ошиблась, не туда посмотрела, рассмеялась и хотела уже уходить, тут мне директриса разницу вынесла, совесть что-ли заела.

В моем случае мне невозможно было сказать, что я ошиблась. Я с чеком стояла у ценника.Что тут скажешь))
а меня сразу к ценнику не пропустили, я подождала минут 10 у кассы, потом мне разрешили проверить цену, там уже другая была цифра на ценнике )), поэтому я и рассмеялась и хотела уже уходить, когда директриса мне вдруг вынесла деньги.

Есть такое понятие - публичная оферта. Магазин предлагает, покупатель акцептует. Т.е. соглашается. Вот как только покупатель цапнул товар по этой цене, договор автоматически заключен и правила не могут измениться. Это не проблема покупателя, успели-не успели. Покупатель вправе купить товар по той цене, какая стоит. А то с ценничком недолго в органы обратиться. А вообще - эта тема постоянная. Учите свои права.
В Пятерочке такое: в одной пятерочке была акция на детские соки, а в соседней нет. Я позвала администратора, тк хотела закупиться рядом с домом, она пропела "ой, видимо забыыылии". Ушла, принесли желтые ценники и на кассе сказали пробьется по акции.
Я так поняла, что у них обычное дело. А все излишки кладут себе в карман.

не тупите, на кассе уже забита новая акционная цена,даже если нет ценников, т.к. загружают это из главного офиса по всем сетям города.

У меня тоже такое было пару раз в Любимом. Первый раз я брала колбасу по одной цене, на кассе пробивается другая. Вызвали администратора, разницу вернули. Второй раз я брала йогурты по акции, на кассе пробивается цена не акционная. Опять зовем администратора, она извиняется и говорит, что акция уже закончилась, а ценник не успели поменять. Я отказываюсь от покупки и кассир убирает товар из чека.

какие же вы терпилы все. молча разворачиваетесь и уходите после того как по ушам вам проедутся

один нетерпила стал скандалить, дошло до серьезного кофликта, в результате охранник в него выстрелил, мужик умер за бутылку коньяка.

В конце лета в Техносиле акция была: купи товар из каталога и получи другой за 1 рубль. И в тоже время проходила акция: если покупаешь кондиционер Самсунг, то установка бесплатно. Эти же Самсунги участвовали в акции Товары за 1 рубль.
Вот и решили мы: купим 2 кондиционера, нам их бесплатно установят да еще и 2 товара по 1 рублю получим. Шоколадные условия. Но, на всякий случай, я цепанула рекламку на входе в магазин с описанием акций.
Пробивая кондиционеры на кассе, мы обнаружили, что заодно нам пробили установку. 10000 за каждый кондиционер. Ага. Вызвали менеджера. Поприпирались. Рекламой перед носом помахала. Проблему решили.
Далее следующий акт: 2 товара по рублю. Товары нам не дали. Препирательство было долгое. Но если коротко: нам ответили, что 2 акции не суммируются. На мой резонный вопрос: а где это написано? толкового ответа не было.
Накатала жалобу на сайт. Позвонил директор магазина и опять начал мне рассказывать про то, что 2 акции не суммируются. Послал меня на сайт читать условия акции. Я ответила, что условия почитаю, но, если не обнаружу там таковых, снова напишу на сайт. Через полчаса мне позвонили и предложили приехать за моими двумя товарами по 1 рублю. Взяла мультиварку и френч-пресс. :-)
Вот такая длинная история с хорошим концом. Но тут игра стоила свеч. За мелочь из Пятерки, скорее всего, не стала бы нервы мотать.