Отказ в возврате товара
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как действовать, если продавец отказывается принять обратно новый товар (все этикетки и упаковка сохранены, вид товара подлежит возврату (не техника\не белье и пр.), срок возврата не пропущен (куплен вчера, но не подошел))? Т.е. продавец не желает принимать заявление о возврате, а на попытки возразить - вызывает охрану, которая выпихивает из офиса? Вызвали полицию, они заявляют, что все по закону и они ничем помочь не могут.

Есть же закон о потребителе. Должны быть какие то телефоны куда обращаться в вашем городе. Ищите по поиску.
А что вы там купили, что у вас не принимают назад?

В Роспотребнадзоре заявляют, что это не их дело и обращайтесь в суд.
В суд же можно обращаться, как понимаю, только если есть на заявлении о возврате подпись о приеме заявления (которую сотрудники фирмы как раз и отказываются делать).
Постельные принадлежности (не белье).

Обращайтесь письменно в Роспотребнадзор.
Заранее ознакомьтесь со списком товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Снимите на видео как вам отказывают в принятии заявления. Обратитесь в полицию с заявлением.

Ну, вообще, вот прям с ходу ВЕРНУТЬ товар нельзя никакой. Можно его только обменять, да и то, если он не входит в перечень "невозвращаемых" товаров. А вот если у продавца не будет товара, на который Вы хотите обменять, то он обязан вернуть Вам деньги.
Так что, пишите письменную претензию на обен, т.к. Вам нужен другой размер, цвет и т.п. ;)

Все верно ! Просто магазины идут на такие "уступки " и сразу возвращают , а по закону именно так . Вообще , мы без проблем все принимаем ( естественно при проверке товара и срок покупки)
Однажды отказала женщине , т.к.она купила месяц назад , и все время носила куртку - хочет вернуть , т.к.она в ней мёрзнет ! Предложила экспертизу , но ..В итоге она писала и звонила - жаловалась на нас . Отреагировал местный " не знаю как там называется" , защита потребителей , мы поговорили и сразу приняли мою сторону .

Ужасные законы! У нас можно вернуть ВСЁ! И частнику на ибее тоже. И даже если он пишет: без гарантии, без возврата, все равно через ибее (или пейпел) вернуть можно.

а Японии это ходовой товар https://www.yaplakal.com/forum2/topic1089264.html
У нас к счастью не продают трусы,которые кто то уже сдал . Поэтому новые дорогие трусы я не стираю. Подушки,одеяла тоже после покупки стираете?

кошмар, не пойми где валялась на складе ткань этих дорогих трусов (и кто там ночами по ткани ползал, крысы или тараканы), не пойми какими руками их трогала швея (а дорогое шьют нищие китайцы), потом еще в магазине какая-нибудь вонючая тетка их примерила, а вы купили - и сразу на себя? на самое нежное- цепляете всю эту грязь?? :sick4

А при чем тут ежедневки? Где покупаете многоразовые прокладки? А вши лобковые, а просто кож заболевания?

трусы вообще можно годами не стирать, да? знай прокладки меняй! :crazy а то как же, дорогие трусы-то, жалко стиркой портить.
Если вы так над трусами трясетесь, может вам что-то более бюджетное покупать?

Обязательно !!! Стирайте все белье . Швеи их шьют не в перчатках . Ткань лежала не на стерильном столе .

Дорогие трусы ... Блииин, дорогие лекарства, косметика, врачи, все дорохое самое лучшее. Трусы то блин пыльные, а может их продавщица мерила. Мама дорогая... Дорогие трусы шьют стерильные :ups3 люди в реанимации.
