Магазин, оплата картой
Ситуация: покупала продукты в магазине (сеть от мясокомбината), оплатила картой, деньги с карты списались, а из терминала вылез чек с отказом. Поскольку в магазинчик этот хожу давно и часто, то покупку забрала и пообещала, что, если деньги вернуться, то приду и расплачусь наличными.
Деньги мне не вернулись. Я позвонила в банк, объяснила ситуацию, банк мне ответил, что да, деньги у вас списаны, розыск суммы - дело магазина. Эту информацию я донесла до продавцов. Они сообщили менеджеру, та, по их словам, передала в бухгалтерию.
Вчера зашла узнать, есть ли новости, продавцы ответили, что запрос в банк пока не делали. У меня такое ощущение, что бухгалтерии проще эту сумму взыскать с продавцов, чем возиться с запросом.
Вот и чувствую, что я будто обокрала продавцов.
Что я могу сделать и нужно ли мне что-то делать, чтобы посодействовать в розыске суммы? Сумма - 800 рублей.
Буду благодарна за здравые мысли.

а как это вам отдали покупку, если из терминала вылез чек с отказом??
удивительно. Не должны были отдавать.
Я туда хожу не один год, меня продавцы хорошо знают, и деньги-то с меня списали, смс я показала.

Они чек должны были выбить при покупке, но очевидно не сделали этого, потому что слип с отказом им этого сделать не позволяет. Странный магазин.
Вам деньги вернутся, скорее всего. У меня одна такая сумма вернулась аж через полтора года. Я случайно увидела странный возврат, полезла в историю проверять и нашла аналогичную вашей ситуацию. Но тогда магазин второй раз провел мою карту. То есть, по выписке шли подряд два одинаковых списания. Я, видимо, сразу забыла, с запросами в банк не обращалась.

Смс ни о чем не говорит. В 90% именно в таких случаев смс врёт. Я работала в магазине, у всех с такими случаями, при проверки оказывалось, что деньги не снялись. Столько проблем из-за этих смс было. Клиенты не верили раз смс пришла. Я им чек с отказом, они мне смс. Никому мы не одвали товар с таким отказным чеком. Тут же при покупатели звонили в банк и выясняли. У них бывает, что деньги ушли в "третье измерение".

У меня был похожий случай. Вылезло 2 чека с отказом, а третий прошел. Это подвальчик был, поэтому неудивительно. Но через 20 минут выяснила, что прошли все 3 оплаты. Обратилась с заявлением в банк о возврате. Банк вернул в течении недели.

Подставили продавца, теперь не будет отдавать неоплаченные покупки, что в принципе то правильно.

Мне в Дикси тоже сказали, что не прошла оплата, скоро деньги вернутся. Оплатила повторно налом. Деньги так и не вернулись.
Мне в Дикси тоже сказали, что не прошла оплата, скоро деньги вернутся. Оплатила повторно налом. Деньги так и не вернулись.
Ничего Вам делать не нужно. Покупка совершена, деньги списаны, товар у Вас) зачем ещё какие-то телодвижения??
Ну как бы да, вы подставили продавцов, передожив на них весь гемор.
Но они сами дуры, тбо никакая смс ваша для них подтверждением оплаты не являются.
Ну что, будет им урок, впредь не будут идти на встречу даже самым постоянным клиентам
Оплата не прошла, для продавцов основанием для отпуска товара является только их чек, им до фонаря до смс автора
Т.е. должна была заплатить дважды или трижды (сделать несколько попыток)? И все это время с меня списывались бы деньги?

В магазине продавцы тупо могли позвонить в банк, телефон слкжбы поддержки указан на экране терминала, и спросить, прошел ли ваш платёж. Можно было сразу снять детальный отчет по всем сделкам. Но этого они не сделали, значит им пофиг. Вот и вы не переживайте.

Я не уверена, что продавцы это умеют делать, иначе бы они, наверное, сделали. В банке мне именно это же и сказали - чтобы продавцы звонили в банк и сверяли дебет-кредит.

Ну а как вариант - если я пойду в банк, напишу заявление о розыске суммы, банк предоставит мне детальную информацию куда зачислены деньги?

Вам не должны были отдавать товары в магазине, это их косяк. Отказ - значит, отказ. Деньги списались, адресата они в итоге не найдут и сами вернутся на счёт. Это вообще-то не так редко случается. Магазин должен был провести нормальную оплату и только потом отдать вам продукты или что там было. Они это не сделали - сами виноваты.
в карусели мне так месяц деньги возвращали
с карты списали, чек-отказ, оплатила налом...
и звонила и заезжала и в банк и в карусель(((

А у меня как-то вернулась спустя почти месяц оплата товара из крупного гипермаркета (оплатила и забрала товар). В банке сказали что был системный сбой в магазине в этот день и всем возврат, потом де спишут опять... Списали. Как водится в самый неподходящий момент (когда денег на карте было впритык, банкомат далеко и нужно срочно что-то оплатить безналом) месяца через 3 когда я и думать об этом забыла...
Мы не отдаем товар в аналогичной ситуации. Для покупателя отдаем чек с отказом банка. Это его разборки. Нас не касается, что там у него списалось, нам-то банк оплату не подтвердил, поэтому непонятно, что там бух собирается искать

Если интересно продолжение - зашла вчера, как раз в магазине оказалась менеджер, она сказала, что платеж по карте прошел, деньги им зачислились, все нормально.

Честно говоря, такое впечатление, что там или полные идиоты работают или совсем дремучие бухгалтера, каждый вечер они снимают отчет с терминала, где видно и сумму и карту и время проведения операции и если они сразу не сообразили снять промежуточный, то в конце дня уже было понятно, прошли деньги или нет. У меня так продавец накосячила, провела операцию, а лента закончилась, когда вставила, то естественно, терминал выдал уже отрицательный результат, люди расплатились наличкой, а вечером я сняла отчет и увидела, что деньги прошли, стала в банк звонить и просить, чтобы людей оповестили, человек приехал и я вернула деньги.
