Бег с препятствиями?
Скажите, это только мне так везет? Чтобы добиться того, что положено по закону, приходится угрожать, требовать, шантажировать.
Пример первый. Банк заблокировал счет, по моей вине перед налоговой. Ок, с налоговой быстро разобралась, прошу разблокировать счет. Банк: в течение 5 рабочих дней. Гуглю, вижу, что в моем случае счет должен быть разблокирован на следующий день. Беру номер документа в налоговой, после препирательств с банком счет разблокировали.
2. Пультовая охрана. Заглядываю в ЛК и вижу задолженность почти в 30 тыс. Звоню, меня не очень вежливо посылают доказывать, что я не верблюд - справки собирать. Пишу отзыв и письменную жалобу, угрожаю пожаловаться в налоговую. Почти сразу выяснилось, что у меня даже переплата есть.
3. Школа. По хорошему не поняли. Шантаж депобром - проблема решена.
И так далее...
Не понимаю, почему такие разные организации не хотят решать проблемы по-человечески? Почему, чтобы получить положенное, надо угрожать?
Да, именно так всё и есть как вы описали. Я тоже всё именно добиваюсь, хотя это по идеи и так положе. Особенно это касается посещения детской поликлинике. Вот там всех периодически хочется задушить.
да ничего этого нет, просто огромное количество людей, стоит не проследить за чем-то, появятся какие-то ошибки и тп. Следить надо, а это тоже работа.
А почему следить должен клиент? Почему при такой высокой вероятности ошибок (привет умному городу!) нет людей, которые следят? Человек сам всех должен на тумбе держать, как диких зверей в цирке?
И как это "ничего этого нет"? Есть, буквально за 2 недели это все случилось со мной. Еще руки до Росреестра никак не дойдут. Тоже пнуть надо.
Так и есть. Что-то все эти "организации" никогда в нашу пользу не ошибаются. Отсюда вывод - никакие это не "ошибки". Это наё.ки, в надежде, что проскочит. И часть проскакивает, просто по закону больших чисел.
потому что все внимание на следящих клиентов, а те, кто не чешется автоматически в конец очереди. И вообще, надо радоваться, что все это делают живые люди, а не ИИ. Вот он уж точно не ошибется, но и пнуть его не получится. Пока радуемся.
Насчет "не ошибется" три раза ха. Сама по себе эта технология достаточно новая и несовершенная. Про реализацию я молчу.
Живые люди в любом случае больше радуют, со своими косяками и ошибками. Вот у меня бабушка два раза оплатила один месяц, три раза другой, я пришла в МФЦ, а там черт ногу сломит, ничего она не платила, Она в марте платила за февраль, а думала, что за март. В итоге из-за ее бухгалтерии получилась хрень, а у них все до копейки правильно. Они распечатали платежную ведомость с четким указанием, куда и за что зачислялись суммы и сколько раз. Вот и думай, кто дура......они или мы. Следить надо за своими делами, я прихожу к такому выводу, тогда и наслаждений будет больше взаимных.
Вы правы, именно следить. Только какого хрена? У меня своих дел полно. Получается, если не следить, меня ограбят, причем практически на легальных основаниях, различные официальные организации. Не тюремные колл-центры.
Я все понимаю, человеческий фактор и все такое. Без вопросов, я сама ошибаюсь. Удивляет другое: без давления никто не хочет свои ошибки исправлять, а наоборот, пытаются заставить меня собирать какие-то справки, в то время как за поступлениями должна следить бухгалтерия, школа должна знать нормативную базу, на основе которой работает и т.д.
Потому что, со времен Салтыкова-Щедрина ничего не изменилось. Почему вы не читаете классика?
Это Россия, детка)) Держит в тонусе нас наше государство :D у меня историй обо всем этом накопилось на целую книгу.
Видимо такая Ж сейчас везде. Цифровизация.... То ли еще будет. Я вот на мониторинге сижу, нечего не нарушаю, фото по запросу в ту же минуту. А штрафы приходят. Им мое фото не нравится, так и пишут: фото не прошло проверку..... Вот что не так? По всем правилам шлю
в нашей стране всегда так.Обнаружила задолженность в 210 р по коммуналке в общем списке должников дома.Откуда она непонятно,счета все оплачены.Дергают без конца,как будто людей нет своих проблем и они должны остановить жизнь ,доставать кипу бумаг за год и высчитывать эти хвосты.Задолбали.Даже не указывают месяц,в котором вылез долг.Сам ищи и оправдывайся В прошлый раз меня пригвоздили за долг в 1,ру60 коп и это на фоне чьего 200 тыс долга!Ироды!Жизни нет спокойной,все время дергают.
В Испании частенько бывает))))
Только разговаривать приходится через колл - центр и иногда хрен дождёшься. А когда начинаешь давить морально на клерков, то они искренне удивляются нашим "нервякам". Потому и живут долго.
В штатах не бывает. Никто ничего не накручивает, клиент всегда прав. Всё решается по телефону или почте, никто никуда не бегает. Я живу во Флориде, мой банк в Бостоне, там и ипотеку на дом во Флориде брала, всё по телефону.
Все оплаты по счетчику, но счетчик считывает специальный человек, мне только счет пресылает за электрицество да за воду, я ему по почте чек.
Ой, вспомнила, ребенку зуб удаляли и приписали цену за веселящий газ, когда он от него отказался, Всё решилось по телефону в течении минуты.
К сожалению, это так. Страна чудес. Если что-то надо от тебя государству - решается на раз. Если что-то тебе надо от государства, бороться придется долго, нудно и с переменным успехом..
Даааа! Когда выяснила что мужу не выплачивали прибавку к пенсии за третьего ребёнка 1700₽, говорю - а вот если б он вам должен был??? Ну, говорит, если б добровольно не выплатил, в суд бы подали, пени насчитали, выезд за границу ограничили. А то что они не выплачивали два года - всё нормально, и не должны ничего!🤬
Нет, не только вам.. Смотрю на своих знакомых, кто хочет получить хоть мало-маальское пособие или выплаты, причитающиеся по закону.. Это ж какое здоровье надо иметь, чтоб имея все бумаги, добиться этих выплат..
Вечная борьба за свои права. Оч напрягает, что часто приходится доказывать что , " ты- не верблюд". Приходится тратить силы, время. А банки, это вообще песня. Сотрудники просто нагло врут. Когда начинаются разборки, отвечают, ох это недоразумение произошло.
Липовые долги за коммуналку ежегодно, в порядке вещей.
Я в таких случаях говорю: небось, считаете, что вам з/п низкую платят? Да вы эту не отрабатываете.
Да, это повсеместно и не лечиться. Налоговики оборзевшие и хамы, как будто их где то специально учат хамить. Продавцы свой предмет вообще не знают и даже не пытаются создать видимость знания. Банковские служащие иногда несут такой бред, что за голову хватаешься. Звонишь в какую нибудь техподдержку - разве что открыто не посылают, но всем видом показывают, что я им на х--й всралась.
Последний случай - заявка на подключение интернета в Рос.. те...ком. Приехал не в назначенное время. Ладно, долго смотрел на дверь и думал, как пробуриться. Рассказал мне все, что думает о квартире, перекрытиях, соседях и тд. Потом спросил - нет ли у меня сверла по дереву, потому что у него - только по бетону. Потом час мне объяснял, что проводить провод до компа - это не его задача, его задача -только кинуть оптоволокно в квартиру. Позвонила в вышеозначенную организацию - ему перезвонили , убедили - что это таки его работа. Ладно, готовлю на кухне, он возится с проводом, заходит ко мне и говорит, что ему нужно срочно перекурить, ибо у него стресс - он сломал оптоволоконный кабель и ему надо будет кидать новый. Ебааааать.... Ну серьезно??
5 часов, Карл!!! 5 гребаных часов моей жизни коту под хвост.
Зато потом приходит смс - оцените работу мастера...
я уже писала тут, как столкнулась с сотрудниками сбера...это же йетти, промежуточная ступень развития...50 минут в отделении никто не мог ответить на вопрос как посчитаны проценты по кредиту. Заставила их написать обращение, так они написали слово к о р е к т н о и уверяли, что по другому не могут. На обращение ответил еще более тупой- что то в духе - считает программа так что не жжужите...Я написала еще раз им- уже чисто по приколу, если не скажите, какие цифры в свои формулы подставили- спрошу лично у Грефа! и что же- эти идиоты вернули мне ВСЕ уплаченные проценты + 10 рублей сверху! Это же с ума можно сойти - как с такими дебилами рядом существовать