Интернет-магазин отказывает в возврате товара - правомерно?
Купила в подарок 2 стилуса Apple Pencil 2 поколения. Оказалось, что эти модели не подходят, iPad их не видят. В тот же день связалась с интернет-магазином, попросила обменять с доплатой на другие. Но и в обмене, и в возврате они отказали. Говорят, это технически сложный товар и его вернуть нельзя. Я посмотрела перечень технически сложных товаров, но никаких стилусов там не нашла. Подскажите, пожалуйста, может здесь есть юристы, если обращаться с иском в суд, то есть ли шанс выиграть? Или они правы? Речь о сумме в 21 тыс.
Позвонила в Роспотребнадзор, но ничего конкретного мне там не сказали. Сказали писать письмо о досудебном урегулировании спора.
Спасибо!

Попросите письменный отказ в возврате или обмене с указанием пункта Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, на основании которого отказывают.
А то так и Ваш палец - технически сложный продукт.
Стилус - это ж, по сути, палец и есть.

Ошибаетесь. Технически сложными из бытовой техники считаются только вот эти:
Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Фены, утюги, миксеры, электрощипцы, вентиляторы - всё это НЕ технически сложные товары

Я бы попробовала продать на авито с небольшим дисконтом.
Как я понимаю, что да, это технически сложный товар. Но есть нюанс, если товар серый, что сейчас возможно и часто, то вернуть можно.

Проконсультировалась с юристом, он сказал, что в случае интернет торговли немного другие правила. Вернуть товар надлежащего качества надо в течение 7 дней, а не 14. А технически сложный товар или нет - в случае дистанционной торговли это неважно, вернуть можно любой.
Ну и если продавец отказывается принять, то начинаем с письма о досудебном урегулировании спора, а потом в суд.
